Неисправность топливного расходомера
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
На комбинации приборов показан уровень топлива, информация о котором поступает с модуля управления двигателем (ECM). ECM преобразует данные, поступающие с датчиков уровня топлива, в сигнал уровня топлива. ECM посылает сигнал уровня топлива по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Затем BCM отправляет данные по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для отображения уровня топлива. Если уровень топлива опускается ниже 11%, то на комбинации приборов загорается индикатор низкого уровня топлива.
Справочная информация
Указатель схем
Схема комбинации приборов
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа комбинации приборов
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| При включенном зажигании выполните проверку развертки комбинации приборов при помощи диагностического прибора. Убедитесь в том, что показания указателя уровня топлива изменяются в пределах от минимального до максимального положения. |
⇒ | Если показания измерителя не изменяются, замените комбинацию приборов P16. |
2.
| Выдать с диагностического прибора команду проверки зажигания и выключения всех индикаторов. Убедитесь в том, что индикатор низкого уровня топлива включается и выключается. |
⇒ | Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16. |
3.
| Если указатель уровня топлива отклоняется на всю шкалу, а индикатор низкого уровня топлива загорается-гаснет, заменить модуль управления двигателем K20. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20. |
2.
| При включенном зажигании, проверьте наличие напряжения менее 0,3 В между либо клеммой 33 низкого опорного напряжения или клеммой 9 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить как контур низкого опорного напряжения, так и сигнальный контур на замыкание на источник питания. Если после проверок цепи исправны, проверить или заменить агрегат топливного насоса с датчиком уровня топлива в сборе A7. |
3.
| Зажигание выключено; проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 33 цепи низкого опорного напряжения или клеммой 9 и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше указанного, проверить как цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если после проверок цепи исправны, проверить или заменить агрегат топливного насоса с датчиком уровня топлива в сборе A7. |
4.
| Выключить зажигание, проверить сопротивление 20–300 Ω между клеммой 9 цепи сигнала и клеммой 33 цепи низкого опорного сигнала. |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, проверить как сигнальный контур, так и контур низкого опорного напряжения на обрыв/высокое сопротивление. Если после проверок цепи исправны, проверить или заменить агрегат топливного насоса с датчиком уровня топлива в сборе A7. |
5.
| Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить модуль управления двигателем K20. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |