To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0641, P0651, P0697 или P06A3 (ECM)

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0641: Опорная цепь 1, 5 В
DTC P0651: Опорная цепь 2, 5 В
DTC P0697: Опорная цепь 3, 5 В
DTC P06A3: Цепь 4 опорного напряжения 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет 4 встроенные схемы опорного напряжения 5 В. Каждая встроенная схема опорного напряжения обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 Вольт более чем для одного датчика. Короткое замыкание на массу или на напряжение одной внешней схемы опорного напряжения 5 В может привести к отказу других компонентов, соединенных с такой же встроенной схемой опорного напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

Проверка кодов неисправности P0641, P0651, P0697, P06A3 запускается постоянно, когда зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

Напряжение схемы опорного напряжения 5 В выше или ниже установленного порогового значения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0641, P0651, P0697 и P06A3 относятся к типу А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0641, P0651, P0697 и P06A3 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике


DTC P0641

Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов
• Датчик положения распределительного вала впускных клапанов

DTC P0651

Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

• Датчик положения коленвала
• Датчик скорости автомобиля (механическая коробка передач)
• Датчик положения педали сцепления, если он устанавливается

DTC P0697

Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

• Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
• Датчик 2 положения педали акселератора

DTC P06A3

Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

• Датчик положения дроссельной заслонки
• Датчик 1 положения педали акселератора

Локализовать неисправность можно, отсоединяя по одному компоненту от предположительно неисправной схемы опорного напряжения 5 В и просматривая на диагностическом приборе параметр "5 V Reference Circuit" ("Схема опорного напряжения 5 В"). Параметр диагностического прибора изменит свое состояние из "Malfunction" ("Неисправность") на состояние "OK" ("Исправно") после отключения источника сбоя. Если все опорные компоненты 5 В отключены, но индикация "Fault" (неисправно) по-прежнему сохраняется, возможно, неисправен жгут проводов.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0641, P0651, P0697 или P06A3 устанавливаться не должны.
2. Проконтролировать на диагностическом приборе параметр состояния проверяемой схемы опорного напряжения 5 Вольт. Каждый параметр должен иметь значение ОК.
3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.
1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода DTC. См. Рекомендации по диагностике.
2. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между одной из неисправных опорных цепей 5 В и заземлением находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
Если напряжение меньше указанного диапазона, следует проверить на замыкание на массу цепь опорного напряжения 5 В каждого неисправного компонента. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
Если напряжение больше указанного диапазона, следует проверить на замыкание на напряжение цепь опорного напряжения 5 В каждого неисправного компонента. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.
3. Поочередно подключайте к данной опорной цепи 5 В каждый из связанных с ней компонентов, контролируя по диагностическому прибору соответствующий параметр состояния (статус 5 В опорной цепи 1, 2, 3 или 4). Убедиться, что в параметре отображается "ОК".
Если при подключенном компоненте параметр отображает состояние Неисправность, необходимо проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение сигнальной цепи этого компонента. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить компонент.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена педали акселератора с блоком датчика положения.
•  Замена датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха
•  Замена датчика положения распределительного вала - впуск
•  Замена датчика положения распределительного вала - выхлопные газы
•  Датчик положения педали сцепления Замена
•  Замена датчика положения коленчатого вала
•  Замена датчика давления топлива в трубе топливного распределителя системы впрыска
•  Замена датчика давления в топливном баке
•  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
•  Замена корпуса дросселя в сборе
•  Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved