DTC B3006
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B3006 01:
Замыкание на аккумуляторную батарею цепи приоткрытого капота
|
DTC B3006 02:
Замыкание на массу цепи приоткрытого капота
|
DTC B3006 04:
Разрыв цепи приоткрытого капота
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) подает B+ на сигнальную цепь приоткрытого капота и отслеживает состояние напряжения для определения положения капота. При закрытом капоте переключатель разомкнут и напряжение остается высоким. Когда капот открыт, переключатель замыкается и напряжение падает.
Условия диагностики кода неисправности
Модуль BCM постоянно следит за этим кодом неисправности
Условия установки кода неисправности
B3006 01
Модуль BCM обнаруживает, что в сигнальной цепи переключателя приоткрытого капота имеется замыкание на аккумулятор.
B3006 02
Модуль BCM обнаруживает, что в сигнальной цепи переключателя приоткрытого капота имеется замыкание на массу.
B3006 04
Модуль BCM обнаруживает, что в сигнальной цепи переключателя приоткрытого капота имеется разрыв.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Входные данные переключателя приоткрытого капота будут игнорированы в качестве инициатора сигнализации системы защиты от краж. |
• | Дистанционный запуск автомобиля будет отключен. |
Условия удаления кода неисправности
• | Текущий код неисправности будет сброшен, когда будут отсутствовать условия для регистрации этого кода неисправности. |
• | Архивный код неисправности будет сброшен после 40 циклов зажигания без неполадок. |
Справочная информация
Указатель схем
Схема иммобилайзера
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа индикатора приоткрытого капота
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
2.
| Убедиться в том, что значение параметра "Переключатель приоткрытого капота" диагностического прибора изменяется с "Открыто" (когда капот открыт) на "Закрыто" (когда капот закрыт). |
Если параметр не изменяется
См. "Тестирование цепи/системы".
Если параметр изменяется
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном зажигании и отключении всех систем автомобиля отсоедините разъем жгута от переключателя приоткрытого капота B55. Чтобы все автомобильные системы выключились может потребоваться до 2 минут. |
2.
| Проверьте на наличие сопротивления менее 10Ω между клеммой С цепи заземления и массой. |
Если сопротивление составляет 10Ω или более
| 2.2 | Проверьте на наличие сопротивления менее 2Ω от конца до конца цепи заземления. |
⇒ |
Если сопротивление составляет 2Ω или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи.
При наличии сопротивления менее 2Ω устраните обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
|
При наличии сопротивления менее 10Ω
4.
| Проверить, что параметр переключателя приоткрытого капота на диагностическом приборе в состоянии Закрыт (Closed). |
Если не Closed
| 4.1 | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля K9 электронного оборудования кузова. |
| 4.2 | Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между клеммой В сигнальной цепи и массой. |
⇒ |
Если сопротивление менее бесконечного, устранить замыкание на землю в цепи.
Если сопротивление равно бесконечности, заменить модуль K9 электронного оборудования кузова.
|
Если Closed
5.
| Установить плавкую перемычку на 3 A между клеммой B сигнальной цепи и клеммой С цепи заземления. |
6.
| Проверить, что параметр переключателя приоткрытого капота на диагностическом приборе в состоянии Открыт (Open). |
Если не Open
| 6.1 | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля K9 электронного оборудования кузова, включить зажигание. |
| 6.2 | Проверьте на наличие сопротивления менее 1 В между клеммой В сигнальной цепи и массой. |
⇒ |
Если 1 В и выше, устранить замыкание на напряжение питания в цепи.
|
⇒ |
При наличии напряжения менее 1 В
|
| 6.3 | Проверьте на наличие сопротивления менее 2Ω от конца до конца сигнальной цепи. |
⇒ |
Если сопротивление составляет 2Ω или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление менее 2 Ω, заменить модуль K9 электронного оборудования кузова.
|
Если Open
7.
| Проверить или заменить переключатель приоткрытого капота B55. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |