To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B0091

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0091 01: Датчик лобового столкновения, короткое замыкание на аккумулятор
DTC B0091 02: Датчик лобового столкновения, короткое замыкание на заземление
DTC B0091 04: Датчик лобового столкновения, разомкнутый контур
DTC B0091 05: Высокое напряжение/обрыв на центральном датчике лобового столкновения
Код неисправности B0091 0C: Низкий ток датчика лобового столкновения
DTC B0091 39: Средний датчик лобового столкновения - внутренняя неисправность
Диагностический код неисправности B0091 3A: Датчик лобового столкновения, установлен неправильный компонент
DTC B0091 71: Средний датчик лобового столкновения - неверные данные

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Высокое сопротивление


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Сигнал


B0091 02


B0091 04


B0091 0C , B0091 04


B0091 01, B0091 05


B0091 39, B0091 71


Сигнал низкого показателя


B0091 02


B0091 04


B0091 0C , B0091 04


B0091 01


B0091 39, B0091 71

 

Описание цепи/системы

Датчики столкновения устанавливаются на автомобилях для обеспечения характеристик дополнительной системы подушек безопасности (системы ограничения перемещения - SIR). Датчики столкновения являются электронными и не являются частью цепи срабатывания, но вместо этого обеспечивают входные сигналы на модуль диагностики и контроля подушек безопасности (SDM). Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. SDM использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая развертывание воздушной подушки безопасности. Если SDM определит, что развертывание обосновано, то SDM пустит ток через цепи срабатывания, разворачивая соответствующие подушки безопасности. Датчик лобового столкновения и датчики бокового столкновения используют двунаправленный контур с 2 проводами Датчики модулируют электрический ток через интерфейс для передачи идентификационного номера, информации о текущем состоянии и команд срабатывания на модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM). Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) служит источником энергии и подключением на массу для датчиков. Если при включении зажигания впервые фиксируется входящий сигнал от модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), датчики начинают проведение внутренней диагностики и передают идентификационный номер в SDM, который признает идентификационный номер действительным, если время ответа составляет менее 5 секунд. Датчики постоянно передают статусные сообщения в модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), который определяет наличие неисправности в цепи датчика. Если фиксируется неисправность, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) может до 2 раз перезагружать датчики путем прекращения и возобновления подачи энергии. Если неисправность осталась, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) установит код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности


B0091 01

Блок управления подушками безопасности обнаружил, что датчик лобового столкновения замкнут на напряжение

B0091 02

• Блок управления подушками безопасности обнаружил, что датчик лобового столкновения замкнут на заземление.
• Сила тока в датчике лобового столкновения сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА.

B0091 04

• Блок управления подушками безопасности обнаружил обрыв/высокое сопротивление датчика лобового столкновения.
• SDM не получает сообщения от датчика лобового столкновения более 375 миллисекунд.

B0091 05 и B0091 0C

• Блок управления подушками безопасности обнаружил, что датчик лобового столкновения замкнут на напряжение.
• Блок управления подушками безопасности обнаружил обрыв/высокое сопротивление датчика лобового столкновения.
• SDM не получает сообщения от датчика лобового столкновения более 375 миллисекунд.

B0091 39

• SDM получил сообщение "Not OK" (Не в порядке) от датчика лобового столкновения.
• Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение.

B0091 3A

• SDM получил сообщение идентификации от датчика лобового столкновения, который не соответствует идентификации, сохраненной в памяти SDM.
• SDM выполнил сброс датчика лобового столкновения дважды, не обнаружив правильного сообщения идентификации.

B0091 71

SDM принял неверные последовательные данные от датчика лобового столкновения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

• Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
• Система SIR деактивирована, срабатывание заблокировано.

Условия удаления кода неисправности

• Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
• Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Справочная информация


Указатель схем

Схема SIR


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Система SIR, Описание и принцип работы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки
•  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы


Примечание:
См. Меры предосторожности при техобслуживании SIR . При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
• Датчик лобового столкновения
• Датчик бокового столкновения
• SDM
• Разъем жгута проводов переднего датчика столкновения
• Разъем жгута проводов датчика бокового столкновения
• Разъем жгута проводов SDM


Примечание:
Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить. Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

1. Проверить, что байт признака неисправности 39 или 71 в коде DTC B0091 не устанавливается как текущий.
Если байт признака неисправности 39 или 71 в коде DTC B0091 устанавливается как текущий. Заменить датчик столкновения спереди B59. Если байт признака неисправности 39 или 71 в коде DTC B0091 не устанавливается как текущий.
2. Проверить, что байт признака неисправности 3 A в коде DTC B0091 не устанавливается как текущий.
Если байт признака неисправности 3 A в коде DTC B0091 устанавливается как текущий Заменить неисправный датчик столкновения спереди B59 Если байт признака неисправности 3 A в коде DTC B0091 не устанавливается как текущий.
3. Проверить, что байт признака неисправности 01, 02, 04, или 05 в коде DTC B0091 не устанавливается как текущий.
Если байт признака неисправности 01, 02, 04, или 05 в коде DTC B0091 устанавливается как текущий. Смотри раздел "Проверка цепей/системы". Если байт признака неисправности 01, 02, 04, 05 в коде DTC B0091 не устанавливается как текущий.
4. Все В НОРМЕ.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание ВЫКЛ. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика столкновения спереди B59 Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
2. Убедиться, что между клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 10 Ω.
Если сопротивление равно 10 Ω или больше
 2.1Выключить зажигание и отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления подушками безопасности K36.
 2.2Проверить сопротивление менее 2 Ω в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
⇒  Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. Если сопротивление меньше 2 Ω, заменить модуль SDM К36.
Если сопротивление меньше 10 Ω
3. Зажигание включено.
4. Проверить напряжение ниже 11 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой.
Если напряжение равно или больше 11 В
 4.1Зажигание ВЫКЛ. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36. Включить зажигание.
 4.2Проверить напряжение ниже 1 В между контактом 1 сигнальной цепи и массой.
⇒  Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение равно или меньше 11 В
5. Зажигание ВЫКЛ.
6. Проверить на наличие сопротивления более 50 кΩ между клеммой сигнальной цепи 1 и массой.
Если 50 кΩ или менее
 6.1Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36.
 6.2Проверить бесконечное сопротивление между сигнальной цепью и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36.
Если сопротивление больше 50 кΩ
7. Отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля SDM К36.
8. Проверить сопротивление менее 2 Ω между обоими концами сигнальной цепи от контакта 1 переднего датчика столкновения B59 и контакта 23 X2 блока SDM K36.
Если сопротивление равно 2 Ω или больше Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если сопротивление меньше 2 Ω
9. Убедитесь в том, что калибровки K36 SDM соответствуют данным VIN, номеру программного обеспечения и номеру элемента калибровки.
Если калибровки K36 SDM не соответствуют данным VIN Программировать K36 SDM, см. . Если калибровки K36 SDM соответствуют данным VIN
10. Заменить датчик столкновения спереди B59.
11. Проверить, что не были установлены коды неисправности DTC в условия установки DTC.
Если код неисправности устанавливается Заменить модуль SDM K36. Если этот код неисправности не установлен
12. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена датчика направления передних надувных подушек безопасности
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования SDM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved