Код неисправности B0016, B0018, B0023 или B0025
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B0016 01:
Замыкание запальной цепи подушки безопасности в левом лонжероне крыши на напряжение аккумулятора
|
DTC B0016 02:
Замыкание запальной цепи подушки безопасности в левом лонжероне крыши на массу
|
DTC B0016 04:
Обрыв запальной цепи подушки безопасности в левом лонжероне крыши
|
Код неисправности B0016 0D:
Высокое сопротивление запальной цепи подушки безопасности в левом лонжероне крыши
|
Код неисправности B0016 0E:
Низкое сопротивление запальной цепи подушки безопасности в левом лонжероне крыши
|
DTC B0023 01:
Замыкание запальной цепи подушки безопасности в правом лонжероне крыши на напряжение аккумулятора
|
DTC B0023 02:
Замыкание запальной цепи подушки безопасности в правом лонжероне крыши на массу
|
DTC B0023 04:
Обрыв запальной цепи подушки безопасности в правом лонжероне крыши
|
Код неисправности B0023 0D:
Высокое сопротивление запальной цепи подушки безопасности в правом лонжероне крыши
|
Код неисправности B0023 0E:
Низкое сопротивление запальной цепи подушки безопасности в правом лонжероне крыши
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди или сбоку модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания подушки безопасности или преднатяжителя. Имеется 2 перемычки, которые замыкают между собой цепи управления при разъединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя во время обслуживания.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Условия установки кода неисправности
B0016 01, B0023 01
Цепь управления подушки безопасности замкнута на напряжение питания в течение 2 секунд.
B0016 02, B0023 02
Цепь управления подушки безопасности замкнута на массу в течение 2 секунд.
B0016 04, B0023 04
Цепь управления подушки безопасности разомкнута в течение 2 секунд.
B0016 0D, B0023 0D
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности больше 4,2 Ω в течение 2 секунд.
B0016 0E, B0023 0E
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности меньше 1,4 Ω в течение 2 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание. |
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Рекомендации по диагностике
Примечание:
Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
• | Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, встроенные в сиденья |
• | Подушки безопасности в левом и правом лонжеронах крыши |
• | Преднатяжители катушек ремней безопасности водителя и пассажира |
• | Подключенные разъемы жгутов проводов |
• | Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) |
Коррозионное истирание контактов или неправильно соединенные разъемы могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить контакты цепи на износ или неправильное соединение разъема, если установлен код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D. Коды неисправности цепей срабатывания, расположенных в сиденье, могут устанавливаться в результате напряжений или повреждений жгута проводов при перемещении сиденья. Переместить сиденье в крайнее положение, одновременно наблюдая на диагностическом приборе за параметрами запальных цепей.
Если в неожиданных условиях произошло срабатывание преднатяжителя, подушки безопасности пассажира на приборной панели или боковой подушки на сиденье и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.
Справочная информация
Указатель схем
Схема SIR
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Система SIR, Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание:
• | При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены. |
| - | Преднатяжитель катушки ремня безопасности |
| - | Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
| - | Боковая подушка безопасности в сиденье |
| - | Надувная подушка безопасности в лонжероне крыши |
| - | Разъем жгута проводов преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности |
| - | Разъем жгута проводов подушки безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
| - | Разъем жгута проводов боковой подушки безопасности в сиденье |
| - | Разъем жгута проводов подушки безопасности в лонжероне крыши |
| - | Разъем жгута проводов SDM |
• | Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. |
• | Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов. |
1.
| С помощью диагностического прибора убедиться в том, что значение соответствующего параметра "Сопротивление цепи срабатывания" остаются постоянными в пределах между 2,1 и 4,0 Ω без скачков или падений при перемещении жгута рядом с каждым из разъемов, указанных ниже. |
| • | F105L Надувная подушка безопасности в лонжероне крыши - слева |
| • | F105R Надувная подушка безопасности в лонжероне крыши - справа |
| • | Любой из подключенных разъемов жгутов проводов |
| • | Модуль контроля и диагностики K36 надувных подушек безопасности |
Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ω
Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
Если имеются пики или падения, выполнить следующее
| • | Проверьте все контакты разъема жгут проводов на наличие повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт. |
| • | Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен. |
Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ω без скачков или падений
2.
| Неисправностей не обнаружено |
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание ВЫКЛ. Диагностический прибор отсоединен. Отсоединить соответствующий разъем жгута проводов от подушки безопасности в лонжероне крыши F105. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. |
2.
| Проверить, что сопротивление между клеммами 1 и 2 цепи управления больше 25 Ω. |
Если 25 Ω или менее
| 2.1 | Отсоедините разъем жгута проводов Х2 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. |
| 2.2 | Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями.
Если обнаружено бесконечное сопротивление, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
|
Если сопротивление больше 25 Ω
4.
| Проверьте, является ли напряжение между указанными ниже клеммами цепи управления и массой ниже 11 В: |
| • | Клемма цепи управления 1 |
| • | Клемма цепи управления 2 |
Если напряжение равно или больше 11 В
| 4.1 | Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините разъем жгута проводов Х2 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. Зажигание включено. |
| 4.2 | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
⇒ |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение менее 1 В, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
|
Если напряжение меньше 11 В
6.
| Проверить, является ли сопротивление между соответствующими клеммами цепи управления, указанными ниже, и массой больше 25Ω: |
| • | Клемма цепи управления 1 |
| • | Клемма цепи управления 2 |
Если 25 Ω или менее
| 6.1 | Отсоедините разъем жгута проводов Х2 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. |
| 6.2 | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
Если обнаружено бесконечное сопротивление, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
|
Если сопротивление больше 25 Ω
7.
| Зажигание ВЫКЛ. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммами цепи управления 1 и 2. Включить зажигание. |
8.
| Убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 2 Ω. |
Если сопротивление равно 2 Ω или больше
| 8.1 | Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините разъем жгута проводов Х2 от модуля диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36. |
| 8.2 | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ |
Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление менее 2 Ω, замените модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности K36.
|
Если сопротивление меньше 2 Ω
9.
| Выключить зажигание. Подсоединить разъем жгута проводов к надувной подушке безопасности F105 в лонжероне крыши, нажать CPA (если имеется) до слышимого и/или ощущаемого щелчка. Включить зажигание. |
10.
| Убедиться в том, что не установлены коды неисправности B0016 или B0023. |
Если установлен код неисправности B0016 или B0023:
Заменить надувную подушку безопасности в лонжероне крыши F105.
Если код неисправности B0016 или B0023 не установлен:
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |