Код неисправности B3125, B3130 или B3135
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Код неисправности B3125 01:
Только для двери водителя, короткое замыкание цепи отпирания на напряжение аккумулятора
|
Код неисправности B3125 02:
Только для двери водителя, короткое замыкание цепи отпирания на массу
|
Код неисправности B3125 04:
Разрыв цепи отпирания только двери водителя
|
Код неисправности B3130 01:
Короткое замыкание цепи отпирания всех дверей на напряжение аккумулятора
|
Код неисправности B3130 02:
Короткое замыкание цепи отпирания всех дверей на массу
|
Код неисправности B3130 04:
Обрыв или замыкание цепи отпирания всех дверей
|
Код неисправности B3135 01:
Короткое замыкание цепи запирания всех дверей на напряжение аккумулятора
|
Код неисправности B3135 02:
Короткое замыкание цепи запирания всех дверей на массу
|
Код неисправности B3135 04:
Обрыв цепи запирания всех дверей
|
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
|
Замыкание на массу
|
Обрыв/высокое сопротивление
|
Замыкание на напряжение питания
|
Характеристики сигнала
|
BCM B+
|
B3125 02, B3130 02, B3135 02
|
B3125 02, B3130 02, B3135 02
|
--
|
--
|
Управление запиранием дверей
|
B3125 02, B3130 02, B3135 02
|
B3125 04, B3130 04, B3135 04
|
B3125 01, B3130 01, B3135 01
|
-
|
Управление электромотором запирания замков двери водителя
|
B3125 02, B3130 02, B3135 02
|
B3125 04, B3130 04, B3135 04
|
B3125 01, B3130 01, B3135 01
|
-
|
Управление приводом отпирания замка двери
|
B3125 02, B3130 02, B3135 02
|
B3125 04, B3130 04, B3135 04
|
B3125 01, B3130 01, B3135 01
|
-
|
|
|
Описание цепи/системы
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) управляет цепями блокировки и разблокировки двери водителя и пассажира. Напряжение подается на определенную цепь, когда в блок управления кузовным оборудованием (BCM) поступает сигнал об активации переключателя блокировки/разблокировки или команда блокировки/разблокировки безключевого доступа.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено
Условия установки кода неисправности
B3125 01, B3130 01, B3135 01
Модуль ВСМ обнаруживает замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления защелкой двери.
B3125 02, B3130 02 и B3135 02
• | Замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи В+ модуля BCM. |
• | Модуль ВСМ обнаруживает замыкание на массу в цепи управления защелкой двери. |
B3125 04, B3130 04, B3135 04
BCM определяет размыкание/высокое сопротивление в цепи управления защелкой двери.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Все электрические дверные замки будут в нерабочем состоянии.
Условия удаления кода неисправности
• | Данный код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности. |
• | Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным. |
• | Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы замка двери и индикатора
Схема системы управления кузовным оборудованием
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Электроприводные замки дверей Описание и порядок работы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
С переключателя замка в двери водителя подать команду дверям на ЗАПИРАНИЕ или ОТПИРАНИЕ. Все двери должны ЗАПИРАТЬСЯ и ОТПИРАТЬСЯ при изменении команд.
⇒ | Если дверь водителя не ЗАПИРАЕТСЯ или не ОТПИРАЕТСЯ, см. раздел "Неисправность замка двери водителя". |
⇒ | Если одна или несколько дверей пассажира не запираются или не отпираются, см. раздел "Неисправность цепи блокировки/разблокировки двери пассажира". |
⇒ | Если все двери не ЗАПИРАЮТСЯ и не ОТПИРАЮТСЯ, см. "Не работают замки всех дверей". |
Тестирование цепи/системы
Нарушение работы защелки двери водителя
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока защелки двери A23D - на стороне водителя. |
2.
| Подключить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и клеммой 3 цепи управления. |
3.
| С диагностического прибора подайте команду "LOCK" ("ЗАПЕРЕТЬ") и "UNLOCK" ("ОТПЕРЕТЬ") на защелку двери водителя, контрольная лампа должна кратковременно загораться при изменении команд. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается во время команд на ЗАПИРАНИЕ или ОТПИРАНИЕ, проверить цепи управления на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка всех цепей завершается успешно, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если контрольная лампа горит непрерывно, проверить соответствующую цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверка всех цепей завершается успешно, заменить К9 ВCM. |
4.
| Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените блок защелки двери A23D на стороне водителя |
Замки двери пассажира, неисправность
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего узла защелки двери A23. |
2.
| Подключите контрольную лампу между клеммами цепи управления, приведенными ниже: |
| • | Узел защелки двери A23P - клемма цепи управления пассажира 7 и клемма цепи управления 8 |
| • | A23RR Узел замка двери - правая задняя клемма 7 цепи управления и клемма цепи управления 8 |
| • | A23LR Узел замка двери - левая задняя клемма 2 цепи управления и клемма цепи управления 3 |
3.
| С диагностического прибора подайте команду "LOCK" ("ЗАПЕРЕТЬ") и "UNLOCK" ("ОТПЕРЕТЬ") на дверь, контрольная лампа должна кратковременно загораться при изменении команд. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается во время команд на ЗАПИРАНИЕ или ОТПИРАНИЕ, проверить цепи управления на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка всех цепей завершается успешно, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить каждую цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверка всех цепей завершается успешно, заменить К9 ВCM. |
4.
| Если все цепи исправны, проверьте или замените узел защелки двери A23 |
Не работают замки всех дверей
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X2 на К9 BCM. |
2.
| Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 4 цепи B+ и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
3.
| При выключенном зажигании соедините разъем жгута проводов Х2 и отсоедините разъем жгута проводов Х6 от модуля ВСМ К9. |
4.
| Проверить наличие бесконечного сопротивления между всеми цепями управления, указанными ниже, и заземлением. |
| • | Клемма 1 управляющей цепи |
| • | Клемма 2 управляющей цепи |
| • | Клемма 4 управляющей цепи |
⇒ | Если значение отличается от указанного, отсоединить узлы A23 защелки двери и проверить все цепи управления на короткое замыкание на массу. Если проверка цепей закончилась успешно, проверить на внутреннее короткое замыкание в узле A23 защелки двери. |
5.
| Если все цепи проходят проверку нормально, заменить K9 ВCM. |
Проверка компонентов
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего узла защелки двери A23. |
2.
| Установите плавкую перемычку на 25 A между одной из управляющих клемм и 12 В. На мгновение установите перемычку между другой управляющей клеммой и массой. Изменить направление тока перемычкой не менее двух раз. При этом узел дверной защелки А23 должен выполнять функции запирания и отпирания. |
⇒ | Если он не работает должным образом, замените узел защелки двери A23. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |