Нарушение деблокирования задней подъемной двери
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) подает опорное напряжение на переключатель отпирания крышки багажного отделения по сигнальной цепи переключателя открывания. При нажатии переключателя отпирания крышки багажного отделения сигнальная цепь переключателя открывания замыкается на массу через цепь заземления переключателя отпирания крышки багажного отделения и в модуле BCM снижается опорное напряжение. В ответ модуль BCM подает положительное напряжение аккумулятора на цепь управления реле отпирания двери багажного отделения, которая вызывает возбуждение стороны реле с катушкой. Затем сторона переключателя реле отпирания двери багажного отделения замыкается, подавая напряжение положительной клеммы аккумулятора по реле и цепи управления защелки двери багажного отделения, активируя защелку двери багажного отделения, после чего дверь может быть открыта вручную.
Справочная информация
Указатель схем
Схема системы открывания
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Задняя крышка/борт Описание и порядок работы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| При включенном зажигании по диагностическому прибору наблюдайте за состоянием параметра "Trunk Lid/Liftglass Exterior Unlatch Switch" ("Наружный переключатель открывания крышки багажника/подъемного стекла") при нажатии и отпускании наружного переключателя крышки багажника S58A. Значение параметра должно быть "Inactive" ("Неактивно") и должно измениться на "Active" при нажатии переключателя. |
⇒ | Если значение не изменяется, см. "Неисправность переключателя отпирания двери багажного отделения". |
2.
| Подайте с диагностического прибора команду "UNLATCH" ("ОТКРЫТЬ") на защелку двери багажного отделения M30. Узел защелки двери багажного отделения M30 должен отпереть дверь. |
⇒ | Если защелка крышки багажника M30 не отпирает дверь багажного отделения, см. "Не работает исполнительный механизм открывания". |
Тестирование цепи/системы
Не работает переключатель отпирания двери багажного отделения
1.
| При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов наружного переключателя открытия крышки заднего отсека S58A. |
2.
| Зажигание включено, проверить, что сопротивление между клеммой 1 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
3.
| Убедиться в том, что параметр диагностического прибора Trunk Lid/Liftglass Exterior Unlatch Switch («Наружный переключатель отпирания крышки багажника/подъемного стекла») имеет значение Inactive («Неактивно»). |
⇒ | Если значение меньше указанного, проверьте замыкание на массу на клемме 2 сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
4.
| Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой. Убедиться в том, что параметр диагностического прибора Trunk Lid/Liftglass Exterior Unlatch Switch («Наружный переключатель отпирания крышки багажника/подъемного стекла») имеет значение Active («Активно»). |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
5.
| Если проверка показала нормальную работу всех цепей, заменить наружный выключатель отпирания двери заднего отделения S58A. |
Не работает исполнительный механизм открывания
1.
| Выключите зажигание на 10 минут, отсоедините реле деблокировки двери багажного отделения KR95А . |
2.
| Проверить наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 85 цепи массы и массой. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления. |
3.
| Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 30 цепи управления и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. |
4.
| Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 87 цепи "В+" и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 30 цепи управления на предмет замыкания на массу. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить реле отпирания двери багажника KR95A. |
5.
| Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от защелки двери багажного отделения М30 . |
6.
| Проверить наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 1 цепи массы и массой. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
7.
| Подключите разъем жгута проводов к защелке двери багажного отделения M30 . |
8.
| Включите зажигание, установите плавкую перемычку на 10 А между клеммой 87 цепи В+ и клеммой 30 цепи управления. Убедитесь, что защелка двери багажного отделения M30 активирована. |
⇒ | Если защелка двери багажного отделения M30 не активируется, проверьте цепь управления на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, проверьте или замените защелку двери багажного отделения М30. |
9.
| Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и клеммой 85 цепи массы. |
10.
| Подайте с диагностического прибора команду "UNLATCH" ("ОТКРЫТЬ") на защелку двери багажного отделения M30. Контрольная лампа должна включаться во время команды "UNLATCH" ("ОТКРЫТЬ"). |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
11.
| Если проверка подтвердила нормальную работу всех цепей, проверить или заменить реле отпирания двери багажника KR95A. |
Проверка компонентов
Проверка реле
1.
| Выключите зажигание, отсоедините реле деблокировки двери багажного отделения KR95А . |
2.
| Проверить наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммами 85 и 86. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле деблокировки двери багажного отделения KR95A. |
3.
| Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами: |
⇒ | Если результат отличается от указанного значения, заменить реле отпирания замка двери багажника KR95A. |
4.
| Подключить перемычку с предохранителем на 5 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87. |
⇒ | Если результаты замера превышают указанные значения, замените реле деблокировки двери багажного отделения KR95A |
Защелка задней подъемной двери
1.
| Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от защелки двери багажного отделения М30 . |
2.
| Установить плавкую перемычку на 10 А между клеммой 3 цепи управления и 12 В. Кратковременно установить проволочную перемычку между клеммой 1 цепи массы и массой. Убедитесь, что защелка двери багажного отделения M30 активируется. |
⇒ | Если защелка не работает должным образом, замените защелку двери багажного отделения М30 . |
Переключатель деблокировки задней подъемной двери
1.
| При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов наружного переключателя открытия крышки заднего отсека S58A. |
2.
| Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной клеммой 2 и клеммой 1 массы, установив переключатель в открытое положение. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, замените внешний переключатель отпирания крышки заднего отсека S58A. |
3.
| Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между сигнальной клеммой 2 и клеммой массы 1, установив переключатель в закрытое положение. |
⇒ | При выходе значения за верхнюю границу указанного диапазона замените внешний переключатель отпирания крышки заднего отсека S58A. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |