To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности B0015, B001A, B001B или B0022

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0015 01: Цепь срабатывания инерционного механизма преднатяжителя левого переднего ремня безопасности, короткое замыкание на напряжение батареи
DTC B0015 02: Цепь срабатывания инерционного механизма преднатяжителя левого переднего ремня безопасности, короткое замыкание на заземление
DTC B0015 04: Контур подматывающего механизма предварительного натяжения ремня на левое переднее сиденье разомкнут
Код неисправности B0015 0D: Высокое сопротивление контура подматывающего механизма предварительного натяжения ремня на левое переднее сиденье
Код неисправности B0015 0E: Низкое сопротивление контура подматывающего механизма предварительного натяжения ремня на левое переднее сиденье
DTC B001A 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя
DTC B001A 02: Короткое замыкание на массу в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя
DTC B001A 04: Обрыв в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя
Код неисправности B001A 0D: Высокое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя
Код неисправности B001A 0E: Низкое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя
Код неисправности B001B 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира
Код неисправности B001B 02: Короткое замыкание на массу в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира
Код неисправности B001B 04: Обрыв в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира
Код неисправности B001B 0D: Высокое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира
Код неисправности B001B 0E: Низкое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира
DTC B0022 01: Цепь срабатывания инерционного механизма преднатяжителя правого переднего ремня безопасности, короткое замыкание на напряжение батареи
DTC B0022 02: Цепь срабатывания инерционного механизма преднатяжителя правого переднего ремня безопасности, короткое замыкание на заземление
DTC B0022 04: Цепь контура подматывающего механизма предварительного натяжения ремня на правое переднее сиденье разомкнут
Код неисправности B0022 0D: Высокое сопротивление контура подматывающего механизма предварительного натяжения ремня на правое переднее сиденье
Код неисправности B0022 0E: Низкое сопротивление контура подматывающего механизма предварительного натяжения ремня на правое переднее сиденье

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Высокое сопротивление


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Контроль высокого уровня преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности левого переднего сиденья


B0015 02, B0015 0E


B0015 0D


B0015 04, B0015 0D


B0015 01


--


Контроль низкого уровня преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности левого переднего сиденья


B0015 02, B0015 0E


B0015 0D


B0015 04, B0015 0D


B0015 01


--


Контроль низкого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя


B001A 02, B001A 0E


B001A 0D


B001A 04


B001A 01


--


Контроль высокого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя


B001A 02, B001A 0E


B001A 0D


B001A 04


B001A 01


--


Управляющий сигнал низкого уровня преднатяжителя опоры ремня безопасности пассажира


B001B 02, B001B 0E


B001B 0D


B001B 04


B001B 01


--


Управляющий сигнал высокого уровня преднатяжителя опоры ремня безопасности пассажира


B001B 02, B001B 0E


B001B 0D


B001B 04


B001B 01


--


Контроль высокого уровня преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности правого переднего сиденья


B0022 02, B0022 0E


B0022 0D


B0022 04, B0022 0D


B0022 01


--


Контроль низкого уровня преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности правого переднего сиденья


B0022 02, B0022 0E


B0022 0D


B0022 04, B0022 0D


B0022 01


--

 

Описание цепи/системы

Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди или сбоку модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания подушки безопасности или преднатяжителя. Имеется 2 перемычки, которые замыкают между собой цепи управления при разъединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя во время обслуживания.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности


B0015 01, B001A 01, B001B 01, B0022 01

Цепь управления преднатяжителем замкнута на напряжение питания в течение 2 секунд.


B0015 02, B001A 02, B001B 02, B0022 02

Цепь управления преднатяжителем замкнута на массу в течение 2 секунд.


B0015 04, B001A 04, B001B 04, B0022 04

Цепь управления преднатяжителем разомкнута в течение 2 секунд.


B0015 0D, B001A 0D, B001B 0D, B0022 0D

Сопротивление цепи срабатывания преднатяжителя больше 4,2 Ω в течение 2 секунд.


B0015 0E, B001A 0E, B001B 0E, B0022 0E

Сопротивление цепи срабатывания преднатяжителя меньше 1,4 Ω в течение 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

• Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
• Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание.

Условия удаления кода неисправности

• Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
• Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Рекомендации по диагностике


Примечание:
Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:

• Преднатяжители креплений или подматывающих механизмов ремней безопасности водителя и пассажира
• Подключенные разъемы жгутов проводов
• Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM)

Коррозионное истирание контактов или неправильно соединенные разъемы могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить контакты цепи на износ или неправильное соединение разъема, если установлен код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D. Коды неисправности цепей срабатывания, расположенных в сиденьях, могут устанавливаться в результате напряжений или повреждений жгута проводов при перемещении сидений. Переместить сиденье в крайнее положение, одновременно наблюдая на диагностическом приборе за параметрами запальных цепей.

Если в неожиданных условиях произошло срабатывание преднатяжителя, подушки безопасности пассажира на приборной панели или боковой подушки на сиденье и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.

Справочная информация


Указатель схем

Схема SIR


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Система SIR, Описание и принцип работы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки
•  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы


Примечание:
См. Меры предосторожности при техобслуживании SIR . При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
• Преднатяжитель катушки ремня безопасности
• Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира
• Коленная подушка безопасности
• Подушка безопасности в сиденье
• Надувная подушка безопасности в лонжероне крыши
• SDM
• Разъем жгута проводов преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности
• Разъем жгута проводов подушки безопасности в панели приборов со стороны пассажира
• Разъем жгута проводов боковой подушки безопасности в сиденье
• Разъем жгута проводов подушки безопасности в лонжероне крыши
• Разъем жгута проводов SDM


Примечание:
Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

1. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что соответствующие значения параметра "Сопротивление цепи срабатывания" остаются постоянными в пределах между 2,1 и 4,0 Ω без скачков или падений при перемещении жгута рядом с каждым из перечисленных ниже разъемов.
 • F112 Преднатяжитель катушки ремня безопасности
 • F113 Преднатяжитель в узле крепления ремня безопасности
 • Любой из подключенных разъемов жгутов проводов
 • K36 Модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ω Смотри раздел "Проверка цепей/системы". Если имеются пики или падения, выполнить следующее
 • Проверьте все контакты разъема жгут проводов на наличие повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт.
 • Убедитесь, что каждый разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен.
Если значение находится между 2,1 - 4,0 Ω без скачков или падений
2. Неисправностей не обнаружено

Тестирование цепи/системы

1. При выключенном зажигании и отсоединенном диагностическом приборе отсоединить разъем соответствующего жгута из перечисленных ниже. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
 • F112 Преднатяжитель катушки ремня безопасности
 • Преднатяжитель F113 в узле крепления ремня безопасности
2. Проверить, что сопротивление между клеммами 1 и 2 цепи управления больше 25 Ω.
Если 25 Ω или менее
 2.1Отсоединить разъем жгута проводов Х2 от модуля считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36.
 2.2Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями. Если обнаружено бесконечное сопротивление, заменить модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36.
Если сопротивление больше 25 Ω
3. Зажигание включено.
4. Проверить, что между каждой из перечисленных ниже клемм цепи управления и массой напряжение меньше 11 В:
 • Клемма цепи управления 1
 • Клемма цепи управления 2
Если напряжение равно или больше 11 В
 4.1При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов Х2 от модуля считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36, а затем включить зажигание.
 4.2Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
⇒  Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36.
Если напряжение меньше 11 В
5. Зажигание ВЫКЛ.
6. Убедиться, что между каждой из перечисленных ниже клемм цепи управления и массой сопротивление больше 25 Ω:
 • Клемма цепи управления 1
 • Клемма цепи управления 2
Если 25 Ω или менее
 6.1Отсоединить разъем жгута проводов Х2 от модуля считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36.
 6.2Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. Если обнаружено бесконечное сопротивление, заменить модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36.
Если сопротивление больше 25 Ω
7. Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммами цепи управления 1 и 2. Включить зажигание.
8. Убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 2 Ω.
Если сопротивление равно 2 Ω или больше
 8.1При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов Х2 от модуля считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36.
 8.2Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω в каждой цепи управления от одного конца до другого.
⇒  Если сопротивление равно или больше 2 Ω, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. Если сопротивление меньше 2 Ω, заменить модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувных подушек безопасности K36.
Если сопротивление меньше 2 Ω
9. Выключить зажигание, проверить разъем жгута проводов у натяжителя ремня безопасности F112 или натяжитель анкера ремня безопасности F113. Включить зажигание.
10. Убедиться, что коды неисправности DTC B0015, B001A, B001В или B0022 не устанавливаются.
Если коды неисправности DTC B0015, B001A, B001В или B0022 не устанавливаются. Заменить преднатяжитель F112 подматывающего механизма или F113 крепления ремня безопасности. Если коды неисправности DTC B0015, B001A, B001В или B0022 не устанавливаются.
11. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена натяжителя анкерной панели ремня безопасности переднего сиденья
•  Замена катушки бокового ремня безопасности водителя или пассажира
•  Ремонт электропроводки SIR/SRS
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования SDM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved