To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность индикатора регулировки тягового усилия/противозаносной системы

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Сигнал переключателя динамической стабилизации


B2745 02


1


1


--


Масса переключателя контроля устойчивости


--


1


--


--

1. Переключатель контроля устойчивости не работает

 

Описание цепи/системы

На приборной доске горят индикаторы активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля, зимнего режима и отключения контроля устойчивости автомобиля в течение 5 с после включения зажигания. Электронный блок управления тормозной системы (EBCM) отправляет на приборную доску последовательный сигнал с запросом о включении индикатора активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля (мигает), когда система в режиме контроля тягового усилия или устойчивости автомобиля. Если модуль EBCM обнаружил неисправность, он отправляет на приборную доску последовательный сигнал с запросом о включении индикатора активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля.

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает состояние выключателя контроля устойчивости. Если выключатель контроля устойчивости нажат один раз, BCM отправляет последовательный сигнал на EBCM с запросом отключить контроль тягового усилия. Если выключатель контроля устойчивости нажат и удерживается на протяжении 5 с, BCM отправляет сигнал на EBCM с запросом отключить контроль устойчивости автомобиля. Чтобы предупредить водителя, EBCM отправляет последовательный сигнал на приборную доску с запросом включить индикаторы зимы и отключения контроля устойчивости автомобиля.

Справочная информация


Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и принцип работы АБС


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Зажигание включено.
2. Проверьте, что индикатор системы регулирования тягового усилия на комбинации приборов загорается и гаснет при выдаче с диагностического прибора команды включения и выключения всех индикаторов.
Если любой из индикаторов не загорается и не гаснет. Заменить приборную доску P16. Если индикаторы загораются и гаснут.
3. Проверить с помощью диагностического прибора учтенные модулем BCM параметры системы контроля тягового усилия, нажимая и отпуская переключатель контроля тягового усилия. Определить разницу значений между активным и неактивным состоянием.
Если параметр не меняется См. "Тестирование цепи/системы". Если параметр изменяется по команде
4. Все в норме.

Тестирование цепи/системы


Примечание:
Перед тестированием цепи/системы требуется провести проверку цепи/системы.

1. Отключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от переключателя системы контроля тягового усилия S75.
2. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 4 цепи заземления и заземлением.
Если значение сопротивления составляет 5Ω или выше Устраните в схеме обрыв/высокое сопротивление. Если сопротивление менее 5Ω
3. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»).
Если сигнал активен
 3.1Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов X2 на модуле управления кузовным оборудованием K9.
 3.2Проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи на переключателе контроля тягового усилия S75 и массой.
⇒  Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. В случае бесконечного сопротивления заменить модуль управления кузовным оборудованием К9.
Если сигнал неактивен
4. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой.
5. C помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»).
Если сигнал неактивен
 5.1Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов X2 на модуле управления кузовным оборудованием K9.
 5.2Зажигание включено; проверьте, что напряжение между сигнальной цепью и массой меньше 0,3 В.
⇒  Если напряжение больше 0,3 В, устраните короткое замыкание в схеме на напряжение.
⇒  Если напряжение менее 0,3 В
 5.3При выключенном зажигании проверить, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ω.
⇒  Если сопротивление равняется 2Ω или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если сопротивление менее 2 Ω, заменить модуль K9 электронного оборудования кузова.
Если сигнал активен
6. Проверьте или замените переключатель регулирования тягового усилия S75.

Проверка компонентов

Статическое испытание

1. Отключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от переключателя системы контроля тягового усилия S75.
2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи заземления, когда переключатель в выключенном положении.
Если сопротивление меньше бесконечного Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75. В случае бесконечного сопротивления
3. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи заземления, когда переключатель находится в нажатом положении.
Если сопротивление превышает 5Ω Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75. Если сопротивление менее 5Ω
4. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля BCM

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved