Неисправность ламп стояночных огней, освещения номерного знака и/или задних огней
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Лампы стояночных огней и лампы подсветки номерного знака включаются автоматически, если переключатель света фар установлен в положение Parking lights или Low beam, а также всякий раз при поступлении запроса на включение света фар. Когда блок управления кузовным оборудованием (BCM) получает запрос на включение стояночных огней и ламп освещения номерного знака, BCM посылает модульный сигнал PWM, по которому загораются стояночные огни и лампы освещения номерного знака.
Справочная информация
Указатель схем
Принципиальные схемы внешних осветительных приборов
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа систем наружного освещения
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Включить и выключить стояночные огни с помощью переключателя фар. Убедиться, что параметр "Переключатель ламп стояночного тормоза" переключается между состояниями Активно и Неактивно в соответствии с поданной командой. |
⇒ | Если параметр не переключается между указанными значениями, см. пункт "Неисправность переключателя ламп стояночного тормоза". |
2.
| Включить зажигание, включить и выключить лампы стояночного тормоза и подсветку номерного знака переключателем фар. Лампы стояночного тормоза и подсветка номерного знака должны включиться и выключиться. |
⇒ | Если фонари заднего хода не работают, см. Раздел "Неисправность фонарей заднего хода". |
⇒ | Если передние габаритные фонари не горят, см. пункт "Неисправность передних габаритных фонарей". |
⇒ | Если не работает подсветка номерного знака, см. "Не работает подсветка номерного знака" |
Тестирование цепи/системы
Не работают задние фонари
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего нерабочего заднего фонаря. |
2.
| Отключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1. |
3.
| Проверить сопротивление между указанным ниже разъемом жгута проводов цепи массы соответствующего заднего фонаря и массой. Оно должно быть менее 5 Ω. |
| • | E5AA Задний фонарь/стоп-сигнал – левый, клемма 3 разъема жгута проводов |
| • | E5AB Задний фонарь/стоп-сигнал – правый, клемма 3 разъема жгута проводов |
| • | E5E Задний фонарь – левый, клемма 2 разъема жгута проводов |
| • | E5F Задний фонарь – правый, клемма 2 разъема жгута проводов |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы. |
4.
| Вновь подключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1. |
5.
| Подключить проверочную лампу между указанным ниже разъемом жгута проводов управляющей цепи соответствующего заднего фонаря и массой. |
| • | E5AA Фонарь заднего хода/Стоп-сигнал – левый, клемма 2 разъема жгута проводов |
| • | E5AB Фонарь заднего хода/Стоп-сигнал – правый, клемма 2 разъема жгута проводов |
| • | E5E Задний фонарь – левый, клемма 1 разъема жгута проводов |
| • | E5F Задний фонарь – правый, клемма 1 разъема жгута проводов |
6.
| Включить зажигание, включить и выключить задние фонари переключателем фар. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть при переходах между включенным и выключенным состояниями. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
7.
| Если все цепи проходят проверку нормально, заменить соответствующий нерабочий задний фонарь. |
Не работают передние стояночные огни
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего нерабочего стояночного огня. |
2.
| Отключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1. |
3.
| Проверить сопротивление между указанным ниже контактом разъема жгута проводов цепи массы соответствующего стояночного огня и массой. Оно должно быть менее 5 Ω. |
| • | E4J Стояночный огонь - левый передний, вывод 1 на разъеме жгута проводов |
| • | E4K Стояночный огонь - правый передний, вывод 1 на разъеме жгута проводов |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы. |
4.
| Вновь подключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1. |
5.
| Подключить проверочную лампу между указанным ниже разъемом жгута проводов управляющей цепи соответствующего заднего фонаря и массой. |
| • | E4J Стояночный огонь - левый передний, вывод 2 на разъеме жгута проводов |
| • | E4K Стояночный огонь - правый передний, вывод 2 на разъеме жгута проводов |
6.
| Включить зажигание, включить и выключить стояночные огни переключателем фар. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть при переходах между включенным и выключенным состояниями. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
7.
| Если все цепи проходят проверку нормально, заменить соответствующий нерабочий стояночный огонь. |
Не работают лампы подсветки номерного знака
1.
| Отключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов на лампы освещения номерного знака Е7. |
2.
| Отключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1. |
3.
| Проверить, имеет ли сопротивление между контактом 1 цепи массы фонаря освещения номерного знака E7 и заземлением значение меньше 5 Ω. |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы. |
4.
| Вновь подключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1. |
5.
| Подключить проверочную лампу между клеммой 2 цепи управления фонарем освещения номерного знака E7 и массой. |
6.
| Включить лампы стояночного тормоза или ближний свет. Контрольная лампа должна гореть. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
7.
| Если все цепи проходят проверку нормально, заменить лампу освещения номерного знака E7. |
Неисправность переключателя ламп стояночного тормоза
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фары S30 . |
2.
| Удостоверьтесь, что проверочная лампа загорается при подключении между клеммой 6 цепи массы и положительной клеммой батареи. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
3.
| Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой цепи сигнала включения стояночных фонарей 3 и массой. Убедиться, что параметр "Переключатель стояночных фонарей" диагностического прибора изменил значение с Неактивно на Активно. |
⇒ | Если постоянно неактивно, проверить цепь сигнала на замыкание на источник питания, обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если параметр постоянно находится в состоянии Active, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
4.
| Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените переключатель света фар S30. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |