Нарушение функционирования системы регулирования направления света фар в зависимости от нагрузки
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Каждый узел фары содержит электродвигатель коррекции наклона фары, управляемый переключателем фары. Переключатель фары представляет собой ступенчатый реостат, от которого идет проводка ко всем электродвигателям коррекции наклона фар. Когда зажигание находится в положении ON, переключатель фар и все электродвигатели коррекции наклона фар соединены с B+. Все электродвигатели коррекции наклона фар постоянно соединены с массой.
Справочная информация
Указатель схем
Схематические изображения фар/дневного света фар
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа систем наружного освещения
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Включив зажигание, устанавливать переключатель коррекции наклона фар в разные положения, следя за обеими фарами. Обе фары должны устанавливаться в соответствующие положения.
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключить зажигание и отсоединить разъем жгута проводов на блоке фары, указанном ниже. |
⇒ | M29L Привод корректора света левой фары |
⇒ | M29R Привод корректора света правой фары |
2.
| При выключенном зажигании проверить, имеет ли сопротивление между клеммой 3 Ω цепи заземления и массой значение меньше 5 Ω. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
3.
| При включенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 1 цепи зажигания и "массой". Контрольная лампочка должна загораться. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. |
4.
| Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фары S30 . |
5.
| Включить зажигание, подключить контрольную лампу между клеммой 9 цепи зажигания и массой. Контрольная лампочка должна загораться. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. |
6.
| Выключить зажигание, проверить на наличие 0,3 В между клеммой 10 цепи сигнала и массой. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. |
7.
| Выключить зажигание, проверить наличие сопротивление более 500 кΩ между клеммой 10 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. |
8.
| Выключить зажигание, убедиться, что сопротивление между клеммой сигнальной цепи 10 переключателя фар S30 и клеммой 2 цепи управления соответствующего узла фары составляет менее 5 Ω. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. |
9.
| Выключить зажигание, повторно присоединить разъем жгута проводов к переключателю фар S30. |
10.
| При включенном зажигании проверить наличие напряжение 4,5-11,5 В между контактом 8 цепи управления соответствующей фарой и массой. Установить переключатель выравнивания фар в каждое положение, при этом в каждом положении напряжение должно изменяться. |
⇒ | Если напряжение не изменяется, необходимо заменить переключатель фар S30. |
11.
| Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените соответствующую блок-фару. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |