DTC P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138
Table 1:Датчик положения педали акселератора 1
Table 2:Датчик положения педали акселератора 2
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P2122:
Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора
|
DTC P2123:
Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора
|
DTC P2127:
Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора
|
DTC P2128:
Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора
|
DTC P2138:
Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.
Процентные значения сигналов датчиков APP 1 и 2 возрастают при нажатии педали, начиная от приблизительно 0 процентов, когда педаль не нажата, до более 95 процентов при нажатии до упора.
Условия диагностики кода неисправности
P2122, P2123, P2127 или P2128
• | Коды DTC P06A3 или P0697 не устанавливаются. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
P2138
• | Коды неисправности P06А3, P0697, P2122, P2123, P2127 или P2128 не зарегистрированы. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P2122
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 1 меньше 0,46 В в течение более 1 с.
P2123
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 1 более 4,7 В в течение более 1 с.
P2127
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 2 меньше 0,32 В в течение более 1 с.
P2128
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения педали акселератора (APP) 2 более 2,6 В в течение более 1 с.
P2138
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 и датчика AP P 2 отличаются друг от друга более чем на 10 процентов в течение более 1 с.
ИЛИ
Модуль ECM обнаруживает, что показания как датчика 1 APP так и датчика 2 APP в течение более 1 секунды превышают на 5 процентов значение минимального положения, определенное в режиме самонастройки.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 относятся к типу А. |
• | Модуль управления ЕСМ посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power). |
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 относятся к типу А.
Рекомендации по диагностике
• | Появление высокого сопротивления в цепях положения педали акселератора может привести к регистрации кода DTC. |
• | Убедиться, что уплотнения разъемов жгута проводов на линии установлены правильно. Неверная установка может привести к просачиванию воды в разъем и регистрации кода неисправности. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы привода дроссельной заслонки
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
2.
| Проверить, что код DTC P0697 или P06A3 не установлен. |
Если регистрируется какой-либо из указанных кодов неисправности
Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в .
Если не регистрируется никакой из указанных кодов неисправности
3.
| Проверить, что состояние цепи датчика положения педали акселератора (APP) 1 и датчика положения педали акселератора 2 отображает ОК. |
Если отображается неисправность
См. "Тестирование цепи/системы"
Если отображается ОК
4.
| Проверить, что параметры Agree/Disagree датчика положения педали акселератора (APP) 1 и 2 отображают Agree во время выполнения тестов, приведенных ниже: |
| • | Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. |
| • | Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз. |
Если Disagree
См. "Тестирование цепи/системы"
Если Agree
5.
| Убедиться, что код неисправности P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138 не зарегистрирован. |
Если регистрируется какой-либо из указанных кодов неисправности
См. "Тестирование цепи/системы"
Если не регистрируется никакой из указанных кодов DTC
6.
| Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов. |
7.
| Убедитесь, что данный код неисправности не зарегистрирован. |
Если регистрируется код неисправности
См. "Тестирование цепи/системы"
Если код неисправности не регистрируется
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание включено, все системы автомобиля выключены, отсоединить разъем жгута проводов от педали акселератора в сборе B107 . Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. |
2.
| Проверьте, является ли сопротивление между контактом каждой из цепей низкого опорного напряжения, перечисленных ниже, и массой меньше 5Ω. |
| • | Клемма 4 или A цепи низкого опорного напряжения |
| • | Клемма 5 или D цепи низкого опорного напряжения |
Если 5Ω или выше
| 2.1 | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20. |
| 2.2 | Проверить на наличие сопротивления менее 2Ω во всей цепи низкого опорного напряжения от начала до конца. |
⇒ |
Если сопротивление составляет 2Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если ниже 2Ω, замените модуль управления двигателя К20.
|
Если значение меньше 5Ω
4.
| Проверить, что напряжение между клеммой 5 каждой из цепей опорного напряжения, перечисленных ниже, и заземлением составляет 4,8-5,2 В. |
| • | Клемма 1 или C цепи опорного напряжения 5 В |
| • | Клемма 2 или F цепи опорного напряжения 5 В |
Если напряжение меньше 4,8 В
| 4.1 | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20. |
| 4.2 | Проверить бесконечное сопротивление между цепью опорного напряжения 5 В и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.
|
⇒ |
В случае бесконечного сопротивления
|
| 4.3 | Проверить на наличие сопротивления менее 2Ω во всей цепи опорного напряжения 5 В от начала до конца. |
⇒ |
Если сопротивление составляет 2Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если ниже 2Ω, замените модуль управления двигателя К20.
|
Если больше, чем 5,2 В
| 4.1 | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20, включить зажигание. |
| 4.2 | Проверьте, что напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В. |
⇒ |
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение.
Если меньше 1 В, замените модуль управления двигателя К20.
|
Если в пределах 4,8-5,2 В
5.
| Проверить, что параметр напряжения каждого датчика положения педали привода акселератора (APP) меньше 0,2 В. |
Если напряжение составляет 0,2 В или выше
| 5.1 | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20, включить зажигание. |
| 5.2 | Проверьте, что напряжение между клеммой сигнальной цепи и массой меньше 1 В. |
| • | Клемма 3 или E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
| • | Клемма 6 или B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить в цепи замыкание на напряжение.
Если меньше 1 В, замените модуль управления двигателя К20.
Если напряжение меньше 0,2 В
6.
| Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между каждой из клемм сигнальной цепи, перечисленных ниже, и клеммой 1 или С опорной цепи 5 В. |
| • | Клемма 3 или E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
| • | Клемма 6 или B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
7.
| Убедитесь, что значение параметра напряжения диагностического прибора "Датчик положения педали акселератора" больше 4,8 В. |
Если напряжение составляет 4,8 В или меньше
| 7.1 | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20. |
| 7.2 | Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой сигнальной цепи и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.
|
⇒ |
В случае бесконечного сопротивления
|
| 7.3 | Проверить на наличие сопротивления менее 2Ω во всей сигнальной цепи от начала до конца. |
⇒ |
Если сопротивление составляет 2Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если ниже 2Ω, замените модуль управления двигателя К20.
|
Если больше, чем 4,8 В
8.
| Проверить или заменить педаль акселератора B107 в сборе. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |