Orlando |
||||||||
|
|
1. | Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
2. | Снимите топливный бак. См. Замена топливного бака |
3. | Проверить отсутствие ржавчины, грибков или бактерий в топливном баке и на датчике топлива. Если будет обнаружена ржавчина, заменить заржавленные компоненты. |
4. | Очистить топливный бак внутри и датчик топлива горячей водой. |
5. | Используя сжатый воздух, просушить топливный бак и датчик топлива. |
6. | Отсоединить концы следующих топливопроводов: |
• | Впускной топливопровод топливного фильтра (с обоих концов) |
• | Выпускной топливопровод топливного фильтра (с обоих концов) |
• | Дренажный трубопровод топливного фильтра |
• | Возвратный топливопровод (с обоих концов) |
7. | Проверить все трубопроводы и магистрали. |
8. | Очистить изнутри корпус топливного фильтра. |
9. | Просушить корпус топливного фильтра сжатым воздухом. |
10. | Просушить внутри каждый топливопровод воздухом под низким давлением. |
11. | Установить новый топливный фильтр. См. Замена топливного фильтра |
12. | Установить топливный бак. См. Замена топливного бака |
13. | Добавить чистое дизельное топливо в основной бак до его заполнения на 1/4. |
14. | Подсоединить на место следующие трубопроводы: |
• | Впускной топливопровод топливного фильтра |
• | Выпускной топливопровод топливного фильтра |
• | Переставить трубопровод нагнетания и всасывания насоса (с обоих концов) |
• | Возвратный топливопровод (с конца бака) |
15. | Подсоединить дренажный трубопровод топливного фильтра к трубопроводу, который отведен в чистую металлическую емкость. |
16. | Подсоединить аккумуляторы. |
17. | Подкачать ручной насос топливной системы на топливном фильтре, чтобы из дренажного трубопровода топливного фильтра в металлическую емкость потекло чистое топливо. |
18. | Установить шланг на возвратный топливопровод и вставить другой его конец в металлическую емкость 7,6 литра (2 галлона). |
19. | Вращать двигатель стартером периодически в течение 30 секунд, делая паузы для охлаждения длительностью 1 минута. Продолжать эти действия до тех пор, пока в емкость не будет перекачано 3,8 литра (1 галлон) топлива. |
20. | Подсоединить возвратный топливопровод. |
21. | Запустите двигатель и позвольте ему работать. |
22. | Заглушить двигатель. |
23. | Удалить пролитое топливо с двигателя. |
24. | Заправить топливный бак и при необходимости добавить биоцид. |
1. | Опорожните топливный бак. |
2. | Заполнить бак топливом на 1/4. |
3. | Отсоединить датчик положения коленчатого вала (CKP). |
4. | Отсоединить возвратный топливопровод рядом с головкой цилиндров. |
5. | Установить шланг на возвратный топливопровод и вставить другой его конец в металлическую емкость 7,6 литра (2 галлона). |
6. | Вращать двигатель стартером периодически в течение 15 секунд, делая паузы для охлаждения длительностью 1 минута. Продолжать эти действия до тех пор, пока в емкость не будет перекачано 3,8 литра (1 галлон) топлива. |
7. | Вновь подсоединить возвратный топливопровод. |
8. | Подсоединить датчик положения коленчатого вала (CKP). |
9. | Запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут. Если двигатель не запускается, включить/выключить зажигание десять раз, чтобы модуль топливного насоса подал топливо к топливному насосу высокого давления. |
10. | Заглушить двигатель. |
11. | Удалить пролитое топливо с двигателя. |
12. | Сбросить любые диагностические коды неисправности (DTC) двигателя. |
• | Для продувки топливопроводов следует использовать только сжатый воздух, не содержащий масла. |
• | Проверить топливный бак изнутри и очистить его, если топливный фильтр засорен. |
1. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
2. | Опорожните топливный бак. См. Опорожнение топливного бака |
3. | Снимите топливный бак. См. Замена топливного бака |
4. | Проверить сетчатый фильтр топливного насоса. Заменить засоренный сетчатый фильтр и проверить топливный насос. |
5. | Проверить отсутствие грязи и мусора на впуске в топливный насос. Заменить топливный насос в случае обнаружения грязи и мусора на его впуске. |
6. | Найти стойку или опору, выдерживающую вес топливного бака с водой. |
7. | Перевернуть топливный бак на рамной направляющей так, чтобы отверстие модульного резервуара в сборе было обращено вниз. |
8. | Установить топливные баки, располагаемые сбоку, вертикально и горизонтально на стойке или опоре, отвернуть пробку сливного отверстия и положить ее рядом, чтобы затем вновь завернуть на место. |
Примечание:
|
9. | Используя форсунку для разбрызгивания воды под высоким давлением, промыть все внутренние поверхности чистой водой. Промыть все внутренние поверхности бака, в том числе переднюю и заднюю секции бака за перегородками, обеспечивая стекание воды через отверстие модульного резервуара в сборе или через дренажное отверстие. Выполнять каждый цикл промывки продолжительностью не менее 30 секунд с использованием не менее 4 литров (1 галлон) чистой воды. |
10. | Используя форсунку для подачи сжатого воздуха, просушить все внутренние поверхности бака. Бак следует соответственно наклонять, чтобы облегчить вытекание воды. Сжатый воздух не должен содержать никаких загрязнений. |
11. | Повторить операции по пунктам 10 и 11 для 3 полных циклов промывка/сушка. |
12. | Насухо протереть поверхности бака белым полотенцем, чтобы убедиться в его чистоте и сухости. |
Для проталкивания полотенца за перегородки бака можно использовать неметаллические удлинительные приспособления. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |