To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности P2081, P2085 или P242E (LNP или LNQ)

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Коды неисправности P2081 00: Непостоянный сигнал в цепи датчика 1 температуры выхлопных газов
Коды неисправности P2085 00: Непостоянный сигнал в цепи датчика 2 температуры выхлопных газов
Коды неисправности P242E 00: Перемежающийся отказ в цепи датчика 3 температуры выхлопных газов

Описание цепи/системы

Датчики температуры отработавших газов представляют собой переменные сопротивления, измеряющие температуру отработавших газов. Датчик температуры выхлопных газов 1 расположен в выхлопной трубе позади каталитического нейтрализатора. Датчик 2 температуры выхлопного газа находится в сажевом фильтре отработавших газов. Датчик температуры выхлопных газов 3 расположен в выпускном коллекторе перед турбокомпрессором. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь температуры выхлопных газов напряжение 5 В, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой". Информация о температуре, поступающая от датчиков температуры выхлопного газа, используется модулем ECM при очистке сажевого фильтра отработавших газов.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:



Температура выхлопного газа


Температура выхлопного газа, Сопротивление


Температура выхлопного газа, Напряжение сигнала


Холодный


Высокий


Высокий


Теплый


Низкий


Низкий

 

Условия диагностики кода неисправности

• Зажигание включено.
• Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает неверный сигнал датчика температуры выхлопных газов 1 или датчика температуры выхлопных газов 2 или датчика температуры выхлопных газов 3.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P2081 00, P2085 00 и P242E 00 имеют тип С.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P2081 00, P2085 00 и P242E 00 имеют тип С.

Рекомендации по диагностике

• После запуска двигателя температура по показаниям датчиков EGT должна постепенно расти, а затем стабилизироваться, когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
• Если двигатель не работал в течение ночи, то значения датчика температуры выхлопного газа и датчика температуры входящего воздуха (IAT) не должны отличаться более чем на 3°C (5°F).

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P2081 00, P2085 00 и DTC P242E 00 устанавливаться не должны.
2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика 1 температуры выхлопных газов B131A, или датчика 2 температуры выхлопных газов B131B, или датчика 3 температуры выхлопных газов B131C.
2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
3. Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчиков 1, 2 или 3 температуры отработавших газов равно 900°С(1 652°F).
Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
4. Установить проводную перемычку с предохранителем 1 A между клеммой 1 сигнальной цепи соответствующего датчика 1 температуры выхлопных газов B131A, или датчика 2 температуры выхлопных газов B131B, или датчика 3 температуры выхлопных газов B131C и массой. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра датчиков 1, 2 или 3 температуры отработавших газов равно -40°С (-40°F).
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы 1 сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
5. Если после проверок все цепи исправны, проверить или заменить соответствующий датчик 1 температуры выхлопных газов B131A, или датчик 2 температуры выхлопных газов B131B, или датчик 3 температуры выхлопных газов B131C.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Модуль управления Справочные сведения
•  Датчик температуры выхлопных газов Замена - Положение 1
•  Замена датчика температуры выхлопных газов - позиция 2
•  Замена датчика температуры выхлопных газов - Позиция 3
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved