Код неисправности P2081, P2085 или P242E (LNP или LNQ)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P2081 00:
Непостоянный сигнал в цепи датчика 1 температуры выхлопных газов
|
Коды неисправности P2085 00:
Непостоянный сигнал в цепи датчика 2 температуры выхлопных газов
|
Коды неисправности P242E 00:
Перемежающийся отказ в цепи датчика 3 температуры выхлопных газов
|
Описание цепи/системы
Датчики температуры отработавших газов представляют собой переменные сопротивления, измеряющие температуру отработавших газов. Датчик температуры выхлопных газов 1 расположен в выхлопной трубе позади каталитического нейтрализатора. Датчик 2 температуры выхлопного газа находится в сажевом фильтре отработавших газов. Датчик температуры выхлопных газов 3 расположен в выпускном коллекторе перед турбокомпрессором. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь температуры выхлопных газов напряжение 5 В, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой". Информация о температуре, поступающая от датчиков температуры выхлопного газа, используется модулем ECM при очистке сажевого фильтра отработавших газов.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаруживает неверный сигнал датчика температуры выхлопных газов 1 или датчика температуры выхлопных газов 2 или датчика температуры выхлопных газов 3.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P2081 00, P2085 00 и P242E 00 имеют тип С.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P2081 00, P2085 00 и P242E 00 имеют тип С.
Рекомендации по диагностике
• | После запуска двигателя температура по показаниям датчиков EGT должна постепенно расти, а затем стабилизироваться, когда двигатель прогреется до рабочей температуры. |
• | Если двигатель не работал в течение ночи, то значения датчика температуры выхлопного газа и датчика температуры входящего воздуха (IAT) не должны отличаться более чем на 3°C (5°F). |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P2081 00, P2085 00 и DTC P242E 00 устанавливаться не должны. |
2.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика 1 температуры выхлопных газов B131A, или датчика 2 температуры выхлопных газов B131B, или датчика 3 температуры выхлопных газов B131C. |
2.
| Проверьте на наличие сопротивления меньше 5Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3.
| Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчиков 1, 2 или 3 температуры отработавших газов равно 900°С(1 652°F). |
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
|
Примечание:
Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
|
4.
| Установить проводную перемычку с предохранителем 1 A между клеммой 1 сигнальной цепи соответствующего датчика 1 температуры выхлопных газов B131A, или датчика 2 температуры выхлопных газов B131B, или датчика 3 температуры выхлопных газов B131C и массой. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра датчиков 1, 2 или 3 температуры отработавших газов равно -40°С (-40°F). |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы 1 сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5.
| Если после проверок все цепи исправны, проверить или заменить соответствующий датчик 1 температуры выхлопных газов B131A, или датчик 2 температуры выхлопных газов B131B, или датчик 3 температуры выхлопных газов B131C. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |