DTC P2428 (LNP или LNQ)
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Коды неисправности P2428 00:
Датчик температуры выхлопных газов 1 - высокая температура
|
Описание цепи/системы
Датчики температуры отработавших газов представляют собой переменные сопротивления, измеряющие температуру отработавших газов. Датчик температуры выхлопных газов 1 расположен в выпускном коллекторе перед турбокомпрессором. Датчик температуры выхлопных газов 2 расположен в выпускной трубе после турбокомпрессора. Датчик температуры выхлопных газов 3 находится в сажевом фильтре отработавших газов. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь температуры выхлопных газов напряжение 5 В, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой". Информация о температуре, поступающая от датчиков температуры выхлопного газа, используется модулем ECM при очистке сажевого фильтра отработавших газов.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
Условия диагностики кода неисправности
• | Двигатель работает при рабочей температуре. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Условия установки кода неисправности
Регенерация дизельного сажевого фильтра отключена.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности DTC P2428 - это DTC типа А.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности DTC P2428 - это DTC типа А.
Рекомендации по диагностике
• | После запуска двигателя температура по показаниям датчиков EGT должна постепенно расти, а затем стабилизироваться, когда двигатель прогреется до рабочей температуры. |
• | Если двигатель не работал в течение ночи, то значения датчика температуры выхлопного газа и датчика температуры входящего воздуха (IAT) не должны отличаться более чем на 3°C (5°F). |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P2032, P2033 или P2428 устанавливаться не должны. |
2.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры выхлопных газов B131A 1. |
2.
| Проверьте на наличие сопротивления меньше 5Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3.
| При включенном зажигании проверить по диагностическому прибору значение параметра датчика температуры выхлопных газов 1, которое должно быть равно 900°С (1 653°F). |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
|
Примечание:
Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
|
4.
| Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. При помощи по диагностического прибора убедиться, что значение параметра датчика температуры выхлопных газов 1 равно 40°С (-40°F). |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5.
| Если проверка показывает, что все цепи исправны, то следует проверить или заменить датчик температуры отработавших газов B131A 1. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |