DTC P2687-P2689 (LNP или LNQ)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P2687 00:
Цепь управления реле подогревателя топлива
|
Коды неисправности P2688 00:
Низкое напряжение в цепи управления реле подогревателя топлива
|
Коды неисправности P2689 00:
Высокое напряжение в цепи управления реле подогревателя топлива
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Напряжение зажигания подается на катушку реле подогревателя топлива при каждом включении зажигания. Для управления реле подогревателя топлива модуль управления двигателем (ECM) выполняет подключение к "массе". Когда ECM подает команду на включение подогревателя топлива, напряжение на цепи управления должно быть низким, близким к 0 В. Когда ECM подает команду на выключение подогревателя топлива, напряжение на цепи управления должно быть высоким, близким к напряжению аккумулятора.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания меньше 16,5 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P2687 00
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топливного насоса разомкнута уже более 1 с.
P2688 00
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топлива коротко замкнута на землю уже более 1 с.
P2689 00
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P2687, P2688 и P2689 имеют тип C.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P2687, P2688 и P2689 имеют тип C.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание топливной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
При включенном зажигании и реле подогревателя топлива произойдет включение подогревателя топлива. Начнется рост значения параметра "Датчик температуры топлива", отображаемого диагностическим прибором.
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном зажигании отключите реле нагревателя насоса KR22. |
2.
| При включенном зажигании проверьте, что контрольная лампа не горит между топливной клеммой цепи управления катушки реле нагревателя 2 и заземлением. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления на короткое замыкание по напряжению. |
3.
| Убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между контактом 1 цепи катушки реле подогревателя топлива, включенной в цепь зажигания, и "массой". |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если тестирование показало, что данная цепь работает нормально, и предохранитель цепи зажигания разомкнут, проверьте или замените реле нагревателя топлива КR22. |
4.
| Убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между контактом 5 цепи переключателя B+ реле подогревателя топлива и "массой". |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь релейного переключателя нагревателя топлива В+ на короткое замыкание по заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление. Если проверка показывает, что цепь исправна, а предохранитель F59UA разомкнут, то проверить контакт 3 цепи управления на замыкание на "массу". |
5.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20. |
6.
| Проверить, что сопротивление между клеммой 2 цепи управления и клеммой 50 X2 модуля управления двигателем K20 меньше 2 Ω. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
7.
| Подсоедините разъем жгута проводов на K20 Модуле управления Двигателя и отсоедините разъем жгута проводов в E11 Устройстве для подогрева топлива. |
8.
| Подсоединить плавкую проволочную перемычку на 15 А между клеммой 5 цепи положительного напряжения аккумулятора, поступающего на переключатель реле топливного подогревателя, и клеммой 3 цепи управления. Убедиться, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 цепи зажигания топливного подогревателя Е11 и заземлением. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Топливный нагреватель E11. |
9.
| Отсоедините перемычку. Проверить, что при подключении между клеммой 3 цепи зажигания на подогревателе топлива E11 и массой контрольная лампа не загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание к напряжению. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
10.
| Подсоедините контрольную лампу между клеммой цепи зажигания 3 и B+. Убедитесь в том, что контрольная лампа не загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на массу. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
11.
| Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле нагревателя топлива KR22. |
Проверка компонентов
Проверка реле
1.
| При выключенном зажигании отключите реле нагревателя насоса KR22. |
2.
| Убедитесь, что сопротивление между клеммами 1 и 2 составляет 70-110 Ω. |
⇒ | Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле KR22 подогревателя топлива. |
3.
| Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами: |
⇒ | Если реальное значение не соответствует заданному, заменить реле нагревателя топлива KR22. |
4.
| Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 4. |
⇒ | Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22. |
5.
| Установить плавкую перемычку на 20 А между клеммой 1 реле и источником напряжения 12 В. Установить перемычку между клеммой 2 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 5 и 3. |
⇒ | Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |