Код неисправности P0101, P0102 или P0103 (LNP или LNQ)
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Коды неисправности P0101 00:
Функционирование датчика массового расхода воздуха
|
Коды неисправности P0102 00:
Низкая частота в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
|
Коды неисправности P0103 00:
Высокая частота цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Датчик массового расхода воздуха (MAF) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение аккумуляторной батареи больше 8,5 В. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1 000-4 000 об/мин. |
Условия установки кода неисправности
ЕСМ обнаруживает, что сигнальная цепь MAF разомкнута, коротко замкнута на массу или коротко замкнута на источник напряжения дольше 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P010 001, P0102 00 и P0103 00 имеют тип В.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P010 001, P0102 00 и P0103 00 имеют тип В.
Рекомендации по диагностике
• | Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам: |
• | Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить. |
• | Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Дать двигателю поработать в течение 60 секунд, наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0101 00, P0102 00 и P0103 00 устанавливаться не должны. |
2.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на B75B Датчике массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха. |
2.
| Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 4 цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их. |
3.
| Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 4 цепи зажигания и клеммой 2 цепи заземления контрольная лампа загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
4.
| Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 5 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5.
| Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |