To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности P0101, P0102 или P0103 (LNP или LNQ)

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Коды неисправности P0101 00: Функционирование датчика массового расхода воздуха
Коды неисправности P0102 00: Низкая частота в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
Коды неисправности P0103 00: Высокая частота цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Напряжение зажигания


P0102 00


P0102 00


-


P0101 00


Сигнал


P0102 00


P0102 00


P0103 00


P0101 00


Заземление


-


P0102 00


-


P0101 00

 

Описание цепи/системы

Датчик массового расхода воздуха (MAF) установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. В датчике MAF используется нагретая пленка, которая охлаждается потоком воздуха, проходящим над чувствительной пленкой; затем воздух поступает в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик MAF для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.

Условия диагностики кода неисправности

• Зажигание включено.
• Напряжение аккумуляторной батареи больше 8,5 В.
• Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1 000-4 000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что сигнальная цепь MAF разомкнута, коротко замкнута на массу или коротко замкнута на источник напряжения дольше 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P010 001, P0102 00 и P0103 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P010 001, P0102 00 и P0103 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

• Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам:
 Любые электромагниты
 Любые реле
 Любые электродвигатели
• Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить.
• Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Дать двигателю поработать в течение 60 секунд, наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0101 00, P0102 00 и P0103 00 устанавливаться не должны.
2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на B75B Датчике массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.
2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 4 цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.
3. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 4 цепи зажигания и клеммой 2 цепи заземления контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления.
4. Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 5 сигнальной цепи и массой.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
5. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Модуль управления Справочные сведения
•  Замена датчика массового расхода воздуха/датчика температуры всасываемого воздуха
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved