Диагностика электрической цепи топливного насоса
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
При включении выключателя топливного насоса модуль управления двигателя (ЕСМ) включает питание реле топливного насоса, которое приводит в действие топливный насос. Топливный насос остается включенным до тех пор, пока двигатель заводится (ручкой) или работает, а ЕСМ получает опорные импульсы зажигания. Если опорные импульсы зажигания отсутствуют, ЕСМ выключает топливный насос через 2 с после включения зажигания или если двигатель останавливается.
Рекомендации по диагностике
Предохранитель топливного насоса может оказаться разомкнутым при следующих условиях:
• | Предохранитель неисправен. |
• | В цепи источника напряжения топливного насоса имеет место перемежающееся короткое замыкание на землю (на массу). |
• | Перемежающаяся внутренняя неисправность топливного насоса. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
EL 43244
Щипцы для снятия реле
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
1.
| Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. При прохождении команд включения и выключения топливного насоса вы должны слышать и ощущать щелчки. |
2.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном зажигании топливный насос работать не должен. |
⇒ | Если топливный насос работает непрерывно, проверьте цепь источника напряжения питания двигателя топливной форсунки на предмет короткого замыкания на источник напряжения. Если тестирование показывает, что цепи работают нормально, заменить реле топливного насоса. |
2.
| Зажигание выключено; извлечь реле топливного насоса KR23A из блока предохранителей под капотом X50A с помощью пассатиж для снятия реле EL 43244 . |
3.
| Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 85 цепи заземления и заземлением. |
⇒ | Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением. |
4.
| Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи зажигания контактного переключателя реле и массой контрольная лампа загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи зажигания. При необходимости замените предохранитель. |
5.
| Установите 15 А плавкую перемычку между клеммой 30 релейного переключателя цепи зажигания и клеммой 87 цепи питания релейного переключателя. Должен включиться топливный насос. |
⇒ | Если топливный насос не включается, проверьте, нет ли в цепях следующих неисправностей: |
| • | Цепь питания силовых контактов реле разомкнута или имеет слишком большое сопротивление |
| • | Цепь заземления топливного насоса G12 разомкнута или имеет слишком большое сопротивление |
⇒ | Если тестирование показывает. что вышеназванные цепи работают нормально, замените топливный насос G12. |
6.
| Зажигание выключено; подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления обмотки реле и массой. |
7.
| Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при прохождении каждой команды. |
⇒ | Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
8.
| Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле топливного насоса KR23A. |
Проверка компонентов
Проверка реле
1.
| При выключенном зажигании отсоедините реле топливного насоса от электрического центра, используя пассатижи для снятия реле EL 43244. |
2.
| Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110Ω. |
⇒ | Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A. |
3.
| Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами: |
⇒ | Если указанное значение не выдерживается, замените реле топливного насоса KR23A. |
4.
| Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой 85 и B+. Подключить перемычку между клеммой 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87. |
⇒ | Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |