Коды неисправности P0627 или P0628 (LNP или LNQ)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0627 00:
Высокое напряжение в цепи управления реле топливного насоса
|
Коды неисправности P0628 00:
Низкое напряжение в цепи управления реле топливного насоса
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение зажигания со стороны катушки реле топливного насоса всегда, когда двигатель запускается ручкой или работает. Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает реле топливного насоса на все время, пока двигатель запускается ручкой или работает, и принимаются опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не принимаются, модуль управления двигателя (ЕСМ) выключает топливный насос. В состав цепи управления реле топливного насоса входит цепь обратной связи, которая позволяет корректировать напряжение в пределах ЕСМ. Отслеживая это напряжение обратной связи, ЕСМ может определять ситуации, когда цепь управления разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.
Условия диагностики кода неисправности
P0627 00 и P0628 00
• | Силовой каскад не активен. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
P0629 00
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Силовой каскад активен. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0627 00
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса разомкнута уже более 1 с.
P0628 00
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса коротко замкнута на землю уже более 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0627 00 и P0628 00 имеют тип А.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0627 00 и P0628 00 имеют тип А.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Вы услышите и почувствуете щелчок. |
2.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Включить зажигание, отсоединить реле топливного насоса KR23A. |
2.
| Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 86 цепи заземления и заземлением. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
3.
| Подключите контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и массой. |
4.
| Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5.
| Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле топливного насоса KR23A. |
Проверка компонентов
Проверка реле
1.
| При выключенном зажигании отключите реле топливного насоса. |
2.
| Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 85 и 86. |
⇒ | Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A. |
3.
| Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами: |
⇒ | Если указанное значение не выдерживается, замените реле топливного насоса KR23A. |
4.
| Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и B+. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить сопротивление менее 2 Ω между клеммами 30 и 87. |
⇒ | Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |