To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности P0181, P0182 или P0183 (LNP или LNQ)

Table 1:Датчик температуры топлива

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Коды неисправности P0181 00: Рабочая характеристика датчика температуры топлива
Коды неисправности P0182 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры топлива
Коды неисправности P0183 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры топлива

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Сигнал


P0182 00


P0183 00


P0183 00


P0181 00


Сигнал низкого показателя


-


P0183 00


-


P0181 00

 

Типичные данные диагностического сканера


Датчик температуры топлива


Цепь


Замыкание на массу


Обрыв


Замыкание на напряжение питания


Рабочие условия: Зажигание включено


Номинальный диапазон параметра: 0,12-4,9 В


Сигнал


0,0 V


5,0 В


5,0 В


Сигнал низкого показателя


5,0 В


5,0 В


-

 

Описание цепи/системы

Датчик температуры топлива встроен в узел топливного фильтра. Датчик температуры топлива представляется собой переменное электрическое сопротивление, с помощью которого измеряется температура топлива. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:



Датчик температуры топлива


Сопротивление


Сигнальное напряжение


Холодный


Высокий


Высокий


Теплый


Низкий


Низкий

 

Условия диагностики кода неисправности

• Включено зажигание или работает двигатель.
• После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности


P0181 00

Во время запуска температура топлива и температура воздуха на впуске 1 (IAT) отличаются одна от другой на величину больше 100°C (180°F).

или

Во время запуска температура топлива и температура воздуха на впуске 1 (IAT) отличаются одна от другой на величину больше 10°C (18°F).

или

Температура воздуха на впуске 1 (IAT) снизилась более чем не 2,5°C (4,5°F) после работы двигателя в течение более 6 минут при движении автомобиля со скоростью выше 24 км/ч (15 миль/ч).


P0182 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива меньше 0,127 В уже более 0,5 с.


P0183 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива больше 4,9 В уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0181 00, P0182 00 и P0183 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0181 00, P0182 00 и P0183 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

• Короткое замыкание на напряжение отдельного источника 5 В может привести к установке кода DTC P0183 00.
• Перекос датчика может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0181 00, P0182 00 или P0183 00 устанавливаться не должны.
2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от подогревателя топлива E11.
2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5Ω между клеммой 3 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
3. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой сигнальной цепи 1 и массой.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
4. Если все цепи в порядке, заменить нагреватель топлива E11.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved