Код неисправности P0181, P0182 или P0183 (LNP или LNQ)
Table 1:Датчик температуры топлива
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0181 00:
Рабочая характеристика датчика температуры топлива
|
Коды неисправности P0182 00:
Низкое напряжение в цепи датчика температуры топлива
|
Коды неисправности P0183 00:
Высокое напряжение в цепи датчика температуры топлива
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Датчик температуры топлива встроен в узел топливного фильтра. Датчик температуры топлива представляется собой переменное электрическое сопротивление, с помощью которого измеряется температура топлива. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
Условия диагностики кода неисправности
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0181 00
Во время запуска температура топлива и температура воздуха на впуске 1 (IAT) отличаются одна от другой на величину больше 100°C (180°F).
или
Во время запуска температура топлива и температура воздуха на впуске 1 (IAT) отличаются одна от другой на величину больше 10°C (18°F).
или
Температура воздуха на впуске 1 (IAT) снизилась более чем не 2,5°C (4,5°F) после работы двигателя в течение более 6 минут при движении автомобиля со скоростью выше 24 км/ч (15 миль/ч).
P0182 00
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива меньше 0,127 В уже более 0,5 с.
P0183 00
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива больше 4,9 В уже более 0,5 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0181 00, P0182 00 и P0183 00 имеют тип В.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0181 00, P0182 00 и P0183 00 имеют тип В.
Рекомендации по диагностике
• | Короткое замыкание на напряжение отдельного источника 5 В может привести к установке кода DTC P0183 00. |
• | Перекос датчика может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0181 00, P0182 00 или P0183 00 устанавливаться не должны. |
2.
| Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. |
Тестирование цепи/системы
1.
| При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от подогревателя топлива E11. |
2.
| Проверьте на наличие сопротивления меньше 5Ω между клеммой 3 цепи низкого опорного напряжения и заземлением. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3.
| Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой сигнальной цепи 1 и массой. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4.
| Если все цепи в порядке, заменить нагреватель топлива E11. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |