Код неисправности P0615, P0616 или P0617
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0615:
Цепь управления реле стартера
|
DTC P0616:
Низкое напряжение в цепи управления реле стартера
|
DTC P0617:
Высокое напряжение в цепи управления реле стартера
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Затем ЕСМ проверяет, нажата ли педаль сцепления и находится ли рычаг переключения передач в положении парковки или нейтрали. Если это так, то ЕСМ подает 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.
Условия диагностики кода неисправности
• | Ключ зажигания в положении START (ПУСК). |
• | Системное напряжение находится в интервале 9,5-18 В. |
Условия установки кода неисправности
ECM обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления реле.стартера
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды P0615, P0616 и P0617 относятся к типу "C".
Условия удаления кода неисправности
Диагностические коды P0615, P0616 и P0617 относятся к типу "C".
Справочная информация
Указатель схем
Схема системы пуска и зарядки
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа зарядной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
1.
| При включенном зажигании отсоедините реле стартера KR27 . |
2.
| Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить наличие сопротивления менее 5,0 Ω между клеммой 85 цепи заземления и заземлением. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
3.
| Зажигание выключено; проверить, что контрольная лампа загорается при подключении между клеммой 30 цепи В+ и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 87 цепи управления на предмет замыкания на массу. |
4.
| Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. |
5.
| Стояночный тормоз включен, селектор АКПП в положении нейтральной передачи или парковки. На короткое время установите перемычку с предохранителем на 30 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления. Убедитесь, что стартер включается. |
⇒ | Если стартер не приводится в действие, проверьте цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, проверить или заменить стартер M64. |
6.
| Зажигание выключено; подсоединить контрольную лампу между клеммой 85 цепи зажигания и клеммой 86 цепи заземления. |
7.
| Установив рычаг коробки передач в положение парковки или нейтрали, проведите цикл переключений зажигания между положениями ON (Вкл.) и CRANK (Запуск). Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний. |
⇒ | Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи зажигания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
8.
| Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените реле стартера KR27 . |
Проверка компонентов
Проверка реле
1.
| Зажигание выключено, отсоединить реле стартера. |
2.
| Проверьте наличие сопротивления 60-180Ω между клеммами 85 и 86. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
3.
| Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами: |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле. |
4.
| Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммами 30 и 87. |
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |