Диагностика топливной системы
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал высокого напряжения модулю управления потоком топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска ручкой (Crank) или в рабочем режиме (Run), этот сигнал высокого напряжения из ЕСМ в модуль управления потоком топливного насоса остается активным в течение 2 с. Приняв этот сигнал, модуль управления потоком топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса топливного бака, чтобы поддерживать нужное давление в трубе топливного распределителя. Топливная система имеет электронную конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак. Топливная система снижает внутреннюю температуру в топливном баке за счет того, что топливо не возвращается от двигателя в топливный бак. Снижение внутренней температуры в топливном баке уменьшает испарение бензина. В топливном баке хранится запас топлива. Топливный насос в виде электрической турбины прикреплен внутри к модулю топливного бака. Топливный насос подает топливо под высоким давлением через топливный фильтр, установленный в модуле топливного бака, по подающему топливопроводу в систему впрыска топлива. Расход топлива, обеспечиваемый топливным насосом, превышает расход, требующийся для системы впрыска топлива. Топливный насос также подает топливо в трубку Вентури, находящуюся в самой нижней части модуля топливного бака. Назначение трубки Вентури состоит в том, чтобы наполнять резервуар модуля топливного бака. Модуль топливного бака содержит обратный клапан противопотока. Обратный клапан поддерживает давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя во избежание длительного времени вращения двигателя стартером.
Справочная информация
Описание и работа
Описание топливной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• |
CH 48027
Цифровой манометр
|
• |
EN 37287
Адаптеры выключения топливной магистрали
|
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
Примечание:
• | Перед выполнением этой диагностической процедуры необходимо устранить все неисправности топливной системы, относящиеся к кодам DTC, при условии, что в инструкции для этой диагностической процедуры не содержатся какие-либо иные требования. |
• | Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей. |
• | Перед началом убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива. |
• | До выполнения этой проверки прочесть главу 5 "Информация и инструкции по технике безопасности" в руководстве пользователя цифрового манометра CH 48027 . |
• | Не проводите диагностику топливной системы, если температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 60°С (150°F). Высокие значения давления топлива могут появляться из-за вскипания топлива. При выключенном двигателе давление топлива может увеличиваться до давления срабатывания регулировочного клапана сброса давления - 580 кПа (84 фунт/кв.дюймов). |
1.
| При выключенном зажигании и выключении всего дополнительного оборудования установите цифровой манометр CH 48027 . См. Измерение давления топлива : 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0 и LUW |
2.
| Зажигание включено, двигатель заглушен; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 фунт/кв.дюймов) и не уменьшается больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюймов) в течение 1 минуты. |
3.
| Во время работы двигателя на холостом ходу при нормальной рабочей температуре значение параметра "Датчик давления в трубе топливного распределителя" должно находиться в диапазоне 296,4-310,3 кПа (43-45 фунт/кв.дюймов). |
Тестирование цепи/системы
|
Примечание:
• | Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива. |
• | Не запускайте двигатель. |
|
1.
| Включив зажигание и не включая двигатель, подайте с помощью диагностического прибора команду на включение топливного насоса и наблюдайте по манометру давления топлива за работой топливного насоса G12. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 psi). |
⇒ | Если давление топлива выходит за пределы указанного диапазона, осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12. |
| • | Ограничение в трубе подачи топлива |
| • | Ограничен или забит фильтр |
| • | Засорение или закупорка топливного фильтра |
|
Примечание:
Давление топлива может немного меняться при остановках топливного насоса G12. После остановки топливного насоса G12 давление топлива должно стабилизироваться и оставаться постоянным.
|
2.
| Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм) в течение 1 мин. |
⇒ | Если давление топлива спадает быстрее, выполните следующую процедуру: |
| 2.1 | При выключенном зажигании сбросьте давление топлива. |
| 2.2 | Установите адаптеры выключения топливной магистрали EN 37287 между подающим топливопроводом и трубой топливного распределителя. |
| 2.3 | Откройте клапан на адаптерах выключения топливной магистрали EN 37287 . |
| 2.4 | Включив зажигание, подайте с помощью диагностического прибора команду на включение топливного насоса и удалите воздух из цифрового указателя давления. |
| 2.5 | Закройте клапан на адаптерах выключения топливной магистрали EN 37287 . |
| 2.6 | Выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. |
| 2.7 | Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм) в течение 1 мин. |
⇒ | Если давление топлива уменьшается более чем на 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм) в пределах указанного времени, то найти топливную форсунку (форсунки), в которой имеется утечка, и заменить ее. |
⇒ | Если давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 psi) в течение заданного времени, замените топливный насос G12. |
3.
| Снизьте давление топлива до 69 кПа (10 фунтов/кв.дюйм). Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 14 кПа (2 фунта/кв.дюйм) в течение 5 мин. |
⇒ | Если уменьшение давления топлива превышает указанное значение, то заменить топливный насос G12. |
4.
| Снимите адаптеры выключения топливной магистрали EN 37287 и цифровой манометр CH 48027 . |
5.
| Во время движения автомобиля воспроизвести условия, указанные клиентом как сопровождающие возникновение неисправности, и наблюдать по диагностическому прибору за параметрами, относящимися к топливу. Параметры, отображаемые диагностическим прибором, не должны указывать на обедненность топливной смеси. |
⇒ | Если параметры, отображаемые диагностическим прибором, указывают на обедненность топливной смеси, то проверить, нет ли препятствий для прохода топлива в подающем топливопроводе, не засорен ли топливный фильтр и исправны ли соединения в разъемах жгутов проводов и цепях "массы" топливного насоса. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените топливный насос. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака : 1.8L 2H0
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |