Код неисправности B1925 или B2170
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B1925 02:
Короткое замыкание на массу цепи датчика подогревателя подушки сиденья водителя
|
DTC B1925 05:
Высокое напряжение/обрыв цепи датчика подогревателя сиденья водителя
|
DTC B2170 02:
Короткое замыкание на массу цепи датчика подогревателя подушки сиденья пассажира
|
DTC B2170 05:
Высокое напряжение/обрыв цепи датчика подогревателя сиденья пассажира
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Термодатчик сиденья с подогревом, устанавливающий данный диагностический код неисправности (DTC), размещен в подушке сиденья под крышкой сиденья с элементом обогрева сиденья. Модуль управления подогревом сиденья подает опорное напряжение 5 В по сигнальной цепи термодатчика, а заземление - по цепи низкого опорного напряжения к датчику. Модуль отслеживает напряжение в сигнальной цепи датчика с целью определения температуры сиденья. В зависимости от температуры элемента обогрева сопротивление термодатчика изменяется, заставляя напряжение сигнала изменяться. По достижении сиденьем установленной температуры модуль периодически включает и выключает цепь управления элементами обогрева с целью поддержания требуемой температуры сиденья с опорой на напряжение обратной связи от датчика.
Условия диагностики кода неисправности
• | Необходимо наличие DTC B1325. |
• | Необходимо, чтобы на блоке управления подогревом сидений было питание. |
Условия установки кода неисправности
B1925 02 или B2170 02
Падение напряжение на датчике температуры ниже 0,6 В в течение более 1 с.
B1925 05 или B2170 05
Напряжение датчика температуры больше 5 В в течение более 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Функция сиденья с подогревом для соответствующего сиденья деактивируется.
Условия удаления кода неисправности
• | Через 3 с после возвращения опорного напряжения в нормальный рабочий диапазон и циклического переключения зажигания из выключенного состояния вновь в положение "Дополнительное оборудование" (ACCESSORY) или "Работа" (RUN) текущий код DTC очистится, и установится хронологический код. |
• | Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа сидений с подогревом
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
B1925 02 или B1925 05
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъемы жгутов проводов X2, X3 на модуле управления подогревателями сидений K29. |
2.
| Проверить сопротивление 0,5–300 кΩ между клеммой 3 X3 сигнальной цепи и клеммой 13 X2 схемы низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если сопротивление ниже указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения. Если после проверок цепи исправны, заменить элемент подогревателя подушки сиденья водителя E14B. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверьте на наличие замыкания сигнальной цепи и цепи низкого опорного напряжения на источник питания или наличие обрыва/высокого сопротивления. Если после проверок цепи исправны, заменить элемент подогревателя подушки сиденья водителя E14B. |
3.
| Зажигание выключено; подсоединить разъемы жгутов проводов X2, X3 на модуле управления подогревателями сидений K29 и отсоединить разъем жгута проводов на элементе подогревателя подушки сиденья водителя E14B. |
4.
| При включенном зажигании проверьте наличие 4,8-5,2 В между клеммой 2 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль управления подогревателями сидений K29. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль управления подогревателями сидений K29. |
5.
| Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль управления подогревателями сидений K29. |
B2170 02 или B2170 05
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъемы жгутов проводов X2, X3 на модуле управления подогревателями сидений K29. |
2.
| Проверить сопротивление 0,5–300 кΩ между клеммой 4 X3 сигнальной цепи и клеммой 14 X2 схемы низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если сопротивление ниже указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения. Если после проверок цепи исправны, заменить элемент подогревателя подушки сиденья переднего пассажира E14D. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи и цепи низкого опорного напряжения на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверок цепи исправны, заменить элемент подогревателя подушки сиденья переднего пассажира E14D. |
3.
| Подсоединить разъемы жгутов проводов X2, X3 на модуле управления подогревателями сидений K29 и отсоединить разъем жгута проводов на элементе подогревателя подушки сиденья переднего пассажира E14D. |
4.
| При включенном зажигании проверьте наличие 4,8-5,2 В между клеммой 2 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль управления подогревателями сидений K29. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если после проверки цепь исправна, заменить модуль управления подогревателями сидений K29. |
5.
| Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль управления подогревателями сидений K29. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |