Внутренняя подсветка, неисправность
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления оборудованием кузова (BCM) подает опорное напряжение через переключатель регулятора освещения, который является частью выключателя фар. Когда переключатель регулятора освещения устанавливается в положение требуемой яркости, то через его реостат и сигнальную цепь переключатель регулятора освещения на ВСМ подается опорное напряжение. Модуль ВСМ интерпретирует полученный сигнал напряжения и выдает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) через управляющие цепи ламп подсветки и цепь управления яркостью светодиодов на светодиоды и лампы комбинации приборов.
Справочная информация
Указатель схем
Принципиальные схемы регулировки освещения салона
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа систем освещения салона
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Включить зажигание, включить стояночные огни, включить с помощью диагностического прибора проверить параметр LED Backlight Dimming Command ("Управление светодиодной подсветкой индикаторов") при перемещении переключателя регулятора освещения с высокой яркости на низкую. При перемещении выключателя подсветки вверх и вниз значение этого параметра должно меняться в пределах 5-48 %. |
⇒ | Если показания не изменяются, то смотрите раздел "Проверка цепи регулятора яркости". |
2.
| С помощью диагностического прибора выполнить проверку светодиодов подсветки. Соответствующие элементы освещения с переменным накалом должны загораться и гаснуть. |
⇒ | Если подсветка не загорается и не гаснет, см. «Проверка цепи подсветки салона». |
Тестирование цепи/системы
Проверка цепи регулятора яркости
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов X1 и X3 от блока управления кузовным оборудованием К9. |
2.
| Выключить зажигание, проверить на наличие 0,3 В между клеммой 9 X1 цепи сигнала и массой. |
⇒ | Если значение больше указанного, проверить перечисленные ниже цепи на замыкание на источник питания. Если все цепи в порядке, заменить переключатель света фар S30. |
| • | Клемма 9 X1 сигнальной цепи |
| • | Клемма 4 X3 цепи опорного напряжения 12 В |
3.
| При выключенном зажигании убедитесь, что сопротивление между клеммой 9 X1 сигнальной схемы и заземлением бесконечно. |
⇒ | При наличии сопротивления меньше бесконечного проверить нижеуказанные цепи на замыкание на массу. Если все цепи в порядке, заменить переключатель света фар S30. |
| • | Клемма 9 X1 сигнальной цепи |
| • | Клемма 4 X3 цепи опорного напряжения 12 В |
4.
| Проверить наличие электрического сопротивления 7,4-7,9 кΩ между клеммой 9 Х1 сигнальной цепи и клеммой 4 Х3 цепи опорного напряжения 12 В. |
⇒ | Если сопротивление меньше 7,4 кΩ, проверить сигнальную цепь и цепь опорного напряжения 12 В на короткое замыкание. Если все цепи в порядке, заменить переключатель света фар S30. |
⇒ | Если сопротивление превышает 7,9 кΩ, проверить сигнальную цепь и цепь опорного напряжения 12 В на обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи в порядке, заменить переключатель света фар S30. |
5.
| Проверить на наличие сопротивления 3,7-4,1 кΩ между клеммой 9 X1 сигнальной цепи и клеммой 4 X3 цепи опорного напряжения 12 В во время поворота переключателя для увеличения яркости освещения. |
⇒ | Если замеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, замените переключатель света фар S30. |
6.
| Проверить на наличие сопротивления 5,1-5,5 кΩ между клеммой 9 X1 сигнальной цепи и клеммой 4 X3 цепи опорного напряжения 12 В во время поворота переключателя для уменьшения яркости освещения. |
⇒ | Если замеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, замените переключатель света фар S30. |
7.
| Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените блок управления кузовным оборудованием K9. |
Проверка цепи подсветки салона
1.
| Зажигание выключено, отсоедините жгутовый разъем на соответствующем нерабочем компоненте системы подсветки. |
2.
| Отключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1. |
3.
| Проверить сопротивление менее 5 Ω между черным проводом цепи массы и массой. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
4.
| Вновь подключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1. |
5.
| Подключить контрольную лампу между желтым проводом и массой. |
6.
| Включить зажигание, при помощи диагностического прибора выполнить включение и выключение светодиодов подсветки салона. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
7.
| Если все проверенные цепи в порядке, проверьте или замените соответствующий нерабочий компонент системы подсветки. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |