Нарушение функционирования круиз-контроля
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Сигнал переключателя системы автоматического поддержания скорости движения поступает на вход модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Модуль BCM контролирует сигнальные цепи переключателей "включение/выключение", "установка/движение по инерции", "возобновление/разгон" и выключателя отмены действия системы автоматического поддержания скорости движения с целью обнаружения запроса водителем выполнения функции этой системы. Модуль BCM обнаруживает конкретное значение напряжения сигнальной цепи системы автоматического поддержания скорости движения при включенном переключателе. Требуемая функция автомата постоянной скорости поступает на модуль управления двигателем (ECM) от модуля BCM посредством сообщения в виде последовательных данных.
Справочная информация
Указатель схем
Система автоматического поддержания скорости движения Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и эксплуатация системы круиз-контроля
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Двигатель работает, поворачивать рулевое колесо от одного до другого упора, нажимая переключатели автомата постоянной скорости, следить за параметром "Cruise Control Swith" ("Переключатель автомата постоянной скорости") на диагностическом приборе. При нажатии соответствующих переключателей этот параметр должен переключаться в положения "Вкл", "Выкл", "Возобновление" и "Установка".
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на управляющем переключателе на рулевом колесе слева S70L. |
2.
| Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 контрольной цепи и массой составляет 11,0 В. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, обрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
3.
| Проверить наличие напряжения 11,0 между клеммой 1 контрольной цепи клеммой 3 сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
4.
| Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X3 от блока управления кузовным оборудованием К9. |
5.
| Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 9 сигнальной цепи и массой. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. |
6.
| Если все проверенные цепи в порядке, проверить или заменить управляющий переключатель S70L на рулевом колесе слева. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |