DTC B1395
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Код неисправности B1395 03:
Низкое напряжение на выходе 1 цепи опорного напряжения модуля управления
|
Код неисправности B1395 07:
Высокое напряжение на выходе 1 цепи опорного напряжения модуля управления
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) подает опорное напряжение через цепь опорного сигнала регулировки яркости ламп на приборной панели на переключатель яркости светильника салона, который является частью переключателя фар. Когда переключатель регулятора освещения устанавливается в требуемое положение, то через его реостат и сигнальную цепь переключателя регулятора яркости освещения приборной панели на ВСМ подается опорное напряжение. Блок ВСМ интерпретирует полученный сигнал напряжения и формирует напряжение с модуляцией ширины импульса (PWM), которое передается через цепь питания ламп приборной панели и цепь питания регулятора яркости светодиодов на все лампы освещения салона и зажигает их с требуемой яркостью.
Условия диагностики кода неисправности
• | Включены парковочные огни |
Условия установки кода неисправности
B1395 03
Блок ВСМ обнаруживает в опорной цепи регулятора освещения приборной панели напряжение менее 11,8 В.
B1395 07
Блок ВСМ обнаруживает в опорной цепи регулятора освещения приборной панели напряжение выше 12,2 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Регулирование яркости внутренних светильников отключено. Все внутренние светильники горят с полной интенсивностью.
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует. |
• | Архивный код неисправности удаляется после прохождения 100 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Справочная информация
Указатель схем
Принципиальные схемы регулировки освещения салона
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа систем освещения салона
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
ВКЛЮЧИТЬ зажигание, накрыть датчик наружного освещения. Изменять положение переключателя яркости внутреннего освещения от затемненного до максимальной яркости. Яркость ламп должна уменьшаться до минимума, а затем увеличиваться до полной.
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фары S30 . |
2.
| Включить зажигание, проверить напряжение 10,0-12,2 В между контактом 1 цепи опорного напряжения 12 В и массой. |
⇒ | Если значение больше указанного, проверить на наличие короткого замыкания цепи опорного напряжения 12 В на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если диапазон меньше требуемого, проверьте опорное напряжение 12 В на замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
3.
| Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените переключатель света фар S30. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |