DTC P135A
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P135A:
Цепь подачи напряжения на катушки зажигания, ряд цилиндров 1
|
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
|
Замыкание на массу
|
Обрыв/высокое сопротивление
|
Замыкание на напряжение питания
|
Характеристики сигнала
|
Подача напряжения на катушки зажигания, ряд цилиндров 1
|
P0201, P0203, P0205, P0300, P0351, P0353, P0355, P135A
|
P0201, P0203, P0205, P0300, P0351, P0353, P0355, P135A
|
-
|
-
|
|
|
Описание цепи/системы
В системе зажигания этого двигателя используется отдельная катушка/модуль для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует напряжение зажигания, поступающее от предохранителя каждого ряда катушек на модуль ECM. Модуль ECM использует эти данные для определения, вызван ли пропуск зажигания напряжением на катушке зажигания.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение питания модуля зажигания меньше 2,5 В. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаруживает неисправность в цепи управления катушкой зажигания в 50 из 63 измерений. Каждое измерение выполняется по контуру 6,25 мс.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности P135A относится к типу А.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности P135A относится к типу А.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LEA → LNP
Проверка цепи/системы
При включенном зажигании наблюдать за параметром напряжения питания катушки зажигания ряда цилиндров 1 для каждого из цилиндров.
Этот параметр должен иметь значение "ON" ("Включено").
Тестирование цепи/системы
Примечание:
Из цепи зажигания напряжение подается к другим компонентам. Убедиться, что в питающей цепи зажигания проверены все цепи на отсутствие короткого замыкания на массу и проверены все компоненты на отсутствие короткого замыкания.
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей катушки зажигания T8. |
2.
| Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой D цепи напряжения зажигания и массой каждой катушки зажигания Т8 контрольная лампа загорается. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если проверка цепей не выявила неисправностей, при выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от каждой катушки зажигания Т8 и контролировать предохранитель во время подключения катушек зажигания Т8 по отдельности. Если предохранитель размыкается, заменить соответствующую катушку зажигания Т8. |
3.
| При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута проводов X1 модуля ECM K20. |
4.
| При включенном зажигании подключить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания X1 67 и массой. Контрольная лампа должна загораться при проверке каждой цепи. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. |
5.
| Если проверки всех цепей и разъемов выполнены успешно, заменить K20 ECM. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |