Orlando |
||||||||
|
|
1. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
2. | Снять щиток двигателя (см. Щиток двигателя Замена ) или изолирующий элемент переднего отделения (см. Замена изолятора переднего отсека ). |
3. | Выверните пробку (1) отверстия для слива жидкости. |
4. | Слить трансмиссионную жидкость в подходящую емкость. |
5. | Дать трансмиссионной жидкости стечь в течение 10 минут и проверить ее количество. При необходимости долить подходящую жидкость до нужного уровня. См. Общие технические характеристики коробки передач : 6T40/6T45/6T50 и Заправочные объемы жидкости : 6T40/45/50 . |
6. | Проверить собранное трансмиссионное масло на наличие запаха горелого масла, а также металлической стружки и других посторонних частиц. Если такие отклонения обнаружены, выяснить их причину (в коробке передач). |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
7. | Установить пробку сливного отверстия (1) и затянуть с моментом 12 N·m (106 фунт-дюймов). |
1. | Опустить автомобиль. |
2. | Не отсоединяя электрический штекер от разъема, снять и поместить рядом блок управления двигателем. |
3. | Для бензинового двигателя объемом 1,8 л (2H0): отсоединить держатель (4) блока управления двигателем от полки аккумуляторной батареи. |
4. | Для дизельного двигателя объемом 2,0 л (LNP): отсоединить удерживающий зажим (3) с помощью отвертки и снять держатель ECM (2) вместе с ECM (1) с полки аккумуляторной батареи. |
5. | Для бензинового двигателя объемом 2,4 л (LAF, LEA): снять держатель ECM (1) вместе с ECM (2) с полки аккумулятора, потянув узел в сборе вверх. |
6. | Отсоединить шланг (2) для удаления воздуха из коробки передач и крышку (1) заливной горловины. |
7. | Залить в коробку передач требуемую жидкость до нужного уровня. См. Общие технические характеристики коробки передач : 6T40/6T45/6T50 и Заправочные объемы жидкости : 6T40/45/50 . |
8. | Установить крышку (1) заливной горловины и присоединить шланг (2) для удаления воздуха из коробки передач. |
1. | Запустить двигатель. |
2. | Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P). |
3. | Дать двигателю поработать на холостом ходу с частотой вращения 500–800 об/минв течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость, и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза. |
4. | Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором. |
Примечание: Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK. |
5. | Поднять автомобиль на подъемнике. |
6. | Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку (3) из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь в сливной поддон. |
• | Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать. Переходите к шагу 12. |
• | Если жидкость не вытекает, добавить жидкость, чтобы она начала капать через отверстие для проверки уровня. Переходите к шагу 7. |
7. | Опустить автомобиль. |
8. | Отсоединить шланг (2) для удаления воздуха из коробки передач и крышку (1) заливной горловины коробки передач. |
9. | Пока двигатель автомобиля работает на холостых оборотах, добавить жидкость через маслозаливную горловину до тех пор, пока жидкость не польется потоком из отверстия для проверки уровня масла. Дождаться, пока поток жидкости через отверстие для проверки уровня жидкости не уменьшится до отдельных капель. |
10. | Установить крышку (1) заливной горловины коробки передач и присоединить шланг (2) для удаления воздуха из коробки передач. |
11. | Установить блок управления двигателем. |
12. | Поднять автомобиль. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
13. | Вкрутить пробку уровнемерного отверстия и затянуть с моментом 12 N·m (106 фунт-дюймов). |
14. | Опустить автомобиль. |
15. | Установить щиток двигателя (см. Щиток двигателя Замена ) или изолирующий элемент переднего отделения (см. Замена изолятора переднего отсека ). |
16. | Выключить двигатель. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |