Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
DTC B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания |
DTC B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания |
DTC B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания |
DTC B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания |
DTC B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания |
DTC B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания |
На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.
В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.
• | Цепь зажигания разомкнута. |
• | Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот. |
• | Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания. |
• | Разомкнута цепь управления реле зажигания, включающая в себя катушку реле и заземление. |
• | Цепь аксессуаров разомкнута. |
• | Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот. |
• | Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания. |
• | BCM работает в отказобезопасном режиме, в зависимости от последнего опознанного режима питания и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных. |
• | Другие модули автомобиля работают в отказобезопасном режиме в зависимости от последнего опознанного режима питания, переданного модулем ВСМ, и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных. |
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после 50 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование режима электропитания
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных режимов питания и заполнить все параметры, соответствующие выбранному положению ключа в замке зажигания. Приведенная ниже таблица параметров режима питания показывает правильное состояние входов в соответствии с положением S39 замка зажигания: Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.
Параметры режима питания
|
Положение замка зажигания |
5 В IGN (Замок зажигания, клемма 4 и 6) |
Аксессуары (Замок зажигания, клемма 3) |
Ход/проворот (Замок зажигания, клемма 1) |
---|---|---|---|
Выкл., ключ вынут |
Ключ вынут/Вкл. |
Выключен |
Выключен |
Выкл., ключ в замке |
Ключ в замке/Выкл. |
Выключен |
Выключен |
Аксессуары |
Ключ вынут/Вкл. |
Активно |
Выключен |
Рабочий режим |
Рабочий режим |
Активно |
Активно |
Пуск |
Запрос информации о коленчатом вале |
Выключен |
Активно |
1. | Отсоединить разъем жгута проводов на замке зажигания S39. |
2. | Контрольная лампа должна гореть между клеммой 2 цепи "B+" и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверить перечисленные ниже цепи зажигания на замыкание на землю. |
Примечание: Чтобы локализовать замыкание на землю, может понадобиться отключить модули, подключенные к следующим цепям: |
• | Клемма 3 |
• | Клемма 4 |
• | Клемма 6 |
3. | Включить зажигание, проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 5 цепи опорного напряжения 6 В и массой. |
⇒ | Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
4. | Проверить по диагностическому прибору, что сигнальное напряжение замка зажигания меньше 4,2 В. |
⇒ | Если напряжение больше 4,2 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 4 сигнальной цепи замка зажигания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
5. | Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи замка зажигания и клеммой 5 цепи опорного напряжения 6 В. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра "Ignition Switch Signal Voltage" ("Сигнальное напряжение замка зажигания") больше 3 В. |
⇒ | Если напряжение меньше 3 В, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
6. | Подсоединить разъем жгута проводов к замку зажигания S39. |
7. | Зажигание выключено, ключ вынут, отсоединить разъем жгута проводов X3 на К9 BCM. Проверить, что не горит контрольная лампа между перечисленными ниже клеммами цепи зажигания и заземлением: |
• | Клемма 5 |
• | Клемма 6 |
• | Клемма 15 |
• | Клемма 22 |
⇒ | Если контрольная лампа горит, проверить цепи зажигания на наличие замыкания на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания. |
8. | Ключ зажигания в положении Аксессуары, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 5 и заземлением. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания. |
9. | Ключ зажигания в положении Проворот, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 6 и заземлением. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания. |
10. | Если проверка цепей прошла нормально, заменить К9 BCM. |
1. | Зажигание выключено, отсоединить разъем на S39 замке зажигания. |
2. | Проверить соответствует ли значение сопротивления между перечисленными ниже клеммами положениям S39 замка зажигания. |
⇒ | Если значение отличается от требуемого, заменить S39 замок зажигания. |
Измерение электрического сопротивления
|
Положение замка зажигания S39 |
Клеммы 1 и 2 |
Клеммы 2 и 3 |
Клеммы 2 и 4 |
Клеммы 2 и 6 |
Клеммы 4 и 6 |
---|---|---|---|---|---|
Выкл., ключ вынут |
Бесконечное |
Бесконечное |
Бесконечное |
Бесконечное |
Бесконечное |
Выкл., ключ в замке |
Бесконечное |
Бесконечное |
< 5,0 Ω |
Бесконечное |
Бесконечное |
Аксессуары |
Бесконечное |
< 5,0 Ω |
Бесконечное |
Бесконечное |
Бесконечное |
Рабочий режим |
< 5,0 Ω |
< 5,0 Ω |
Бесконечное |
Бесконечное |
< 5,0 Ω |
Пуск |
< 5,0 Ω |
Бесконечное |
Бесконечное |
Бесконечное |
1275-1325 Ω |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |