Код неисправности B1370-B1379, B1380-B1389 или B1440-B1443
Table 1:Параметры режима питания
Table 2:Измерение электрического сопротивления
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B1370 01:
Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания
|
DTC B1370 04:
Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания
|
DTC B1380 01:
Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания
|
DTC B1380 04:
Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания
|
DTC B1441 01:
Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
|
DTC B1441 04:
Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.
В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01, B1370 04
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
B1380 01, B1380 04
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
B1441 01, B1441 04
Замок зажигания в положении Проворот.
Условия установки кода неисправности
B1370 01
Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.
B1370 04
• | Цепь зажигания разомкнута. |
• | Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот. |
• | Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания. |
• | Разомкнута цепь управления реле зажигания, включающая в себя катушку реле и заземление. |
B1380 01
Цепь зажигания, аксессуаров замкнута на источник напряжения.
B1380 04
• | Цепь зажигания, аксессуаров разомкнута. |
• | Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот. |
• | Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания. |
B1441 01
Зажигание, Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.
B1441 04
Разомкнута сигнальная цепь режимов Зажигание, Выкл./Ход/Проворот.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | BCM работает в отказобезопасном режиме, в зависимости от последнего опознанного режима питания и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных. |
• | Другие модули автомобиля работают в отказобезопасном режиме в зависимости от последнего опознанного режима питания, переданного модулем ВСМ, и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных. |
Условия удаления кода неисправности
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после 50 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и функционирование режима электропитания
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных режимов питания и заполнить все параметры, соответствующие выбранному положению ключа в замке зажигания. Приведенная ниже таблица параметров режима питания показывает правильное состояние входов в соответствии с положением S39 замка зажигания: Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.
Тестирование цепи/системы
1.
| Отсоединить разъем жгута проводов на замке зажигания S39. |
2.
| Контрольная лампа должна гореть между клеммой 2 цепи "B+" и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверить перечисленные ниже цепи зажигания на замыкание на землю. |
|
Примечание:
Чтобы локализовать замыкание на землю, может понадобиться отключить модули, подключенные к следующим цепям:
|
3.
| Включить зажигание, проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 5 цепи опорного напряжения 6 В и массой. |
⇒ | Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
4.
| Проверить по диагностическому прибору, что опорное напряжение 5 В сигнала зажигания меньше 4,2 В. |
⇒ | Если оно больше 4,2 В, проверьте клемму 4 сигнальной зажигания на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
5.
| Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи замка зажигания и клеммой 6 цепи опорного напряжения 5 В. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра "Ignition Signal Voltage" ("Сигнальное напряжение зажигания") больше 4,2 В. |
⇒ | Если напряжение меньше 4 В, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
6.
| Подсоединить разъем жгута проводов к замку зажигания S39. |
7.
| Зажигание выключено, ключ вынут, отсоединить разъем жгута проводов X3 на К9 BCM. Проверить, что не горит контрольная лампа между перечисленными ниже клеммами цепи зажигания и заземлением: |
⇒ | Если контрольная лампа горит, проверить цепи зажигания на наличие замыкания на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания. |
8.
| Ключ зажигания в положении Аксессуары, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 5 и заземлением. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания. |
9.
| Ключ зажигания в положении Проворот, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 6 и заземлением. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания. |
10.
| Если проверка цепей прошла нормально, заменить К9 BCM. |
Проверка компонентов
Выключатель зажигания
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем на S39 замке зажигания. |
2.
| Проверить соответствует ли значение сопротивления между перечисленными ниже клеммами положениям S39 замка зажигания. |
⇒ | Если значение отличается от требуемого, заменить S39 замок зажигания. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |