To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Нарушение работы органов управления на рулевом колесе

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Опорное напряжение 12 В


B1529 03, B1405 03


1


B1529 07


B1529 07


Сигнал переключателя рулевого колеса


1


1


B3622 07


--

1. Органы управления на рулевом колесе неисправны

 

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) подает напряжение на органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и отслеживает возвращаемый сигнал. Состояние каждого переключателя ассоциировано с установленным значением сопротивления, поэтому при его нажатии происходит специфичное падение напряжения на уникальном для каждого переключателя резисторе. Модуль ВСМ определяет выбранный переключатель и активирует функцию.

Рекомендации по диагностике

• Эта функция диагностики используется для органов управления аудиосистемой на рулевом колесе.
• Перед диагностикой органов управления на рулевом колесе убедитесь в том, что первичные органы управления проверяемых компонентов работают правильно.

Справочная информация


Указатель схем

Схема вспомогательного/конфигурируемого управления на рулевом колесе


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и принцип работы органов управления на рулевом колесе


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

1. При выключенном зажигании отсоединить переключатель органов управления на рулевом колесе S70R - справа.
2. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения выше 11 В между клеммой 1 опорной цепи напряжения и массой.
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
3. Проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи опорного напряжения и клеммой 2 сигнальной цепи больше 11 В.
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
4. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X3 от блока управления кузовным оборудованием К9.
5. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи переключателя органов управления на рулевом колесе S70R справа и массой.
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи.
6. Если все проверенные цепи в порядке, проверить или заменить управляющий переключатель S70R на рулевом колесе справа.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved