Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
DTC P0420: Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора |
Каталитический нейтрализатор на 3 направления контролирует выбросы углеводородов, СО и NOx. Катализатор, имеющийся внутри нейтрализатора, ускоряет химическую реакцию, в ходе которой происходит окисление углеводорода углеводородов и CO, содержащихся в выхлопных газах. В этом процессе происходит превращение углеводородов и СО в водяные пары и CO2, а также происходит снижение количества NOx путем превращения NOx в азот. В каталитическом нейтрализаторе также содержится кислород. Модуль ECM контролирует этот процесс с помощью подогреваемого датчика кислорода (HO2S), установленного в трубе потока выхлопных газов за каталитическим нейтрализатором на 3 направления. HO2S 2 производит сигнал выходной мощности, который использует ECM, чтобы вычислить объем накопления кислорода в катализаторе. Она определяет способность катализатора эффективно преобразовывать вредные вещества, имеющиеся в выхлопных газах. Модуль ECM непрерывно оценивает эффективность катализатора, сначала нагревая катализатор, а затем ожидая периода стабилизации во время работы на холостом ходу. После этого модуль ECM увеличивает или уменьшает подачу топлива в процессе контроля датчика HO2S 2. Если каталитический нейтрализатор работает надлежащим образом, ответная реакция датчика HO2S 2 на увеличение топлива замедляется по сравнению с ответной реакцией датчика HO2S 1, который установлен до каталитического нейтрализатора на 3 направления. Когда реакция HO2S 2 примерно такая же, как и реакция HO2S 1, то способность накопления кислорода и эффективность катализатора может ухудшиться ниже приемлемого порога.
• | Код неисправности P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0030, P0036, P0101, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0128, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A, P013B, P013C, P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0220, P0223, P0300, P0301-P0304, P0443, P0449, P0455, P0496, P0506, P0507, P1101, P1133, P2100, P2102, P2103, P2122, P2123, P2127, P2128, P2135, P2138, P219A, P2232, P2235, P2270 или P2271 не зарегистрирован. |
• | Перед выполнением модулем ECM проверки на холостом ходу необходимо при движении автомобиля выдержать следующие условия: |
- | Частота вращения двигателя больше 915 об/мин |
- | Продолжительность работы двигателя превышает значение, полученное при калибровке |
- | Оба условия существуют более 15 с. |
• | Дроссель находится в исходном положении. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +250°C (от -4 до +482°F). |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 40-127°C (104-261°F). |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа. |
• | Двигатель работал на холостом ходу в течение менее 50 с. |
• | Скорость автомобиля меньше 2 км/ч (1 мили/ч). |
• | Выполнена самонастройка кратковременной регулировки потока топлива. |
• | Расход воздуха на двигатель составляет 3-13 г/с. |
• | Выполнена самонастройка на концентрацию, при которой выполняется продувка EVAP. |
• | Температура каталитического нейтрализатора находится в пределах 450-950°C (842-1742°F). |
• | Двигатель работает в режиме замкнутого контура. |
• | Для коробки передач не включен режим P/N (только для автоматической коробки передач). |
Эта диагностика предпринимает одну проверку в течение каждого действующего периода холостого хода, когда выполнены вышеуказанные условия. Эта диагностика предпринимает до 8 проверок в течение каждого ездового цикла.
Модуль ECM обнаруживает, что эффективность катализатора упала ниже порогового значения, установленного при калибровке.
Код DTC P0420 имеет тип А.
Код DTC P0420 имеет тип А.
Проверить указанные ниже условия, которые могут привести к снижению эффективности каталитического нейтрализатора:
• | Пропуски зажигания в двигателе |
• | Высокий расход моторного масла или охлаждающей жидкости |
• | Запаздывание синхронизации искрообразования |
• | Слабая или плохая искра |
• | Бедная топливно-воздушная смесь |
• | Богатая топливно-воздушная смесь |
• | Поврежден датчик кислорода или жгут проводов |
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
1. | Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что никакие другие коды DTC не устанавливаются. |
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
2. | Поработайте на автомобиле с условиями для регистрации кода неисправности. По диагностическому прибору наблюдайте за параметром "Контроллер каталитического нейтрализатора работает при обнаружении условий испытания". Показания параметра изменятся при смене на "Да", если условия были обнаружены. |
⇒ | Если значение отличается от указанного, создайте для автомобиля условия работы без холостого хода. |
3. | При изменении параметра на "Да" и создании безопасных условий работы остановитесь и дайте автомобилю поработать на холостых оборотах с включенной передачей. |
4. | Включите рабочий тормоз. |
5. | Следите по диагностическому прибору за параметром "Catalyst Monitor Test State" ("Состояние проверки каталитического монитора"). Если значение параметра "Активно", то выполняется проверка каталитического монитора. |
6. | Продолжайте следить за состоянием параметра. Если значение параметра "Не активно", то проверка каталитического монитора завершена. |
7. | После завершения проверки параметр счетчика испытания каталитического монитора будут увеличиваться на единицу, а значения параметра "Catalyst Monitor Test Result" ("Результат проверки каталитического монитора") составят "Pass" ("Пройдено"), "Fail" ("Не пройдено") или "No Decision" ("Нет решения"). |
⇒ | Если решение не принято, повторяйте шаги 2-6 до тех пор, пока параметр Результат проверки не будет иметь значение "Пройдено" или "Не пройдено". |
1. | Убедиться, что каталитический нейтрализатор не имеет следующих признаков неисправности: |
• | Вмятины |
• | Серьезное обесцвечивание, вызванное чрезмерными температурами |
• | Повреждение дороги |
• | Внутренний стук, вызванный поврежденной подложкой катализатора |
• | Ограничения
|
⇒ | Если обнаружена неисправность, заменить каталитический нейтрализатор. |
⇒ | Если обнаружена неисправность, заменить каталитический нейтрализатор. |
2. | Убедиться, что система выпуска отработавших газов не имеет следующих признаков неисправности: |
• | Утечки |
• | Физическое повреждение |
• | Незатянутый или недостающий крепеж
|
⇒ | Если условие найдено, отремонтируйте систему выпуска отработавших газов. |
⇒ | Если условие найдено, отремонтируйте систему выпуска отработавших газов. |
3. | Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий на подогреваемом датчике кислорода B52B 2. |
• | Неверный момент затяжки датчик кислорода HO2S |
• | Повреждение
|
⇒ | В случае обнаружения какой-либо неисправности, выполните ремонт или замените подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2 B52B, в зависимости от обстоятельств |
⇒ | В случае обнаружения какой-либо неисправности, выполните ремонт или замените подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2 B52B, в зависимости от обстоятельств |
4. | Если проверки всех физических состояний выполнены успешно, проверить или заменить каталитический нейтрализатор. |
• | Ограниченный выхлоп : Дизель → Бензиновый |
• | Каталитический нейтрализатор Замена : 2.4 л LAF и LEA → LDE, LXV, 2H0, LUW и LFH |
1. | Установить компоненты, которые были сняты или заменены во время диагностики. |
2. | Выполните возможную регулировку, программирование или настройку, предусмотренные при снятии или замене компонента. |
3. | с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC. |
4. | Системы автомобиля выключены в течение 60 с. |
5. | Поработайте на автомобиле с условиями для регистрации кода неисправности. По диагностическому прибору наблюдайте за параметром "Контроллер каталитического нейтрализатора работает при обнаружении условий испытания". Показания параметра изменятся при смене на "Да", если условия были обнаружены. |
⇒ | Если значение отличается от указанного, создайте для автомобиля условия работы без холостого хода. |
6. | При изменении параметра на "Да" и создании безопасных условий работы остановитесь и дайте автомобилю поработать на холостых оборотах с включенной передачей. |
7. | Включите рабочий тормоз. |
8. | Следите по диагностическому прибору за параметром "Catalyst Monitor Test State" ("Состояние проверки каталитического монитора"). Если значение параметра "Активно", то выполняется проверка каталитического монитора. |
9. | Продолжайте следить за состоянием параметра. Если значение параметра "Не активно", то проверка каталитического монитора завершена. |
10. | После завершения проверки параметр счетчика испытания каталитического монитора будут увеличиваться на единицу, а значения параметра "Catalyst Monitor Test Result" ("Результат проверки каталитического монитора") составят "Pass" ("Пройдено"), "Fail" ("Не пройдено") или "No Decision" ("Нет решения"). |
⇒ | Если решение не принято, повторяйте шаги 5-9 до тех пор, пока параметр Результат проверки не будет иметь значение "Пройдено" или "Не пройдено". |
11. | Если причиной ремонта был диагностический код неисправности, повторить условия появления кода и с помощью функции фиксации изображения или перечня неполадок, если имеются, проверить, не появился ли диагностический код неисправности снова. Если этот код неисправности регистрируется снова или имеется другой код неисправности, то дальнейшую диагностику см. в Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |