To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Ограниченный выхлоп (Бензиновый)


Специальный инструмент


EN-35314-A  Манометр противодавления в системе выпуска


Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


Рекомендации по диагностике

Быстрая проверка потока выхлопных газов поможет определить неисправности в бензиновых двигателях.

Описание проверки

Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.

  3   В нормальных условиях система выпуска отработавших газов имеет очень незначительное противодавление. Если система выпуска газов засорена,
манометр  EN-35314-A
будет показывать значительное повышение давления отработавших газов.
  После снятия подогреваемого датчика кислорода может быть установлен код DTC. После завершения проверки по этой диагностической таблице следует очистить все коды.

  4   На этом этапе каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов будет изолирован от остальной части системы выпуска отработавших газов.

  7   Важно убедиться в том, что состояние неисправности не является перемежающимся. Если признак неисправности не исчезает, а автомобиль оборудован двойной выхлопной системой, перейти к пункту 2 и повторить процедуру диагностики на противоположной выхлопной трубе.



Этап, шаг


Действие


Значение(я)


Да


Нет


1


Подтверждена ли претензия клиента?


-


Перейти к Шаг 2


-


2


Проанализирована ли диагностическая информация, относящаяся к неисправностям системы выпуска отработавших газов, и выполнены ли необходимые проверки?


-


Перейти к Шаг 3


Перейти к Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя


3


     1. Снимите подогреваемый датчик кислорода 1. См. Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 : LDE, LXV, LUW, 2H0, LFH .
     2. Установить вместо подогреваемого датчика кислорода 1
манометр  EN-35314-A
.
     3. Запустить двигатель.
     4. Увеличить частоту вращения двигателя до 2000 об/мин и проконтролировать ее.
     5. Определите по манометру противодавление в системе выпуска отработавших газов.

Превосходит ли результат измерения указанное значение?


14 кПа (2 фунта/кв. дюйм)


Перейти к Шаг 4


Перейти к Шаг 7


4


     1. Заглушить двигатель и повернуть ключ в замке зажигания в положение запирания замка.
     2. Снять
манометр  EN-35314-A
.
     3. Установить подогреваемый датчик кислорода 1. Использовать Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 : LDE, LXV, LUW, 2H0, LFH .
     4. Снимите подогреваемый датчик кислорода 2. См. Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2 .
     5. Установить вместо подогреваемого датчика кислорода 2
манометр  EN-35314-A
.
     6. Запустить двигатель.
     7. Увеличить частоту вращения двигателя до 2000 об/мин и проконтролировать ее.
     8. Определите по манометру противодавление в системе выпуска отработавших газов.

Превосходит ли результат измерения указанное значение?


-


Перейти к Шаг 5


Перейти к Шаг 6


5


Проверить указанные ниже состояния выхлопной системы:

•  Повреждение в выпускной трубе
•  Засорение выпускной трубы
•  Внутренняя неисправность глушителя или резонатора
•  Расслоение выпускной трубы

Неисправность найдена и устранена?


-


Перейти к Шаг 7


-


6


Заменить каталитический нейтрализатор. См. Каталитический нейтрализатор Замена : 2.4 л LAF и LEA → LDE, LXV, 2H0, LUW и LFH

Неисправность найдена и устранена?


-


Перейти к Шаг 7


-


7


     1. Снять
манометр  EN-35314-A
.
     2. Установить подогреваемый датчик кислорода 2. Использовать Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2 .
     3. Очистить все диагностические коды неисправности DTC.
     4. Выполнить пробную поездку, чтобы проверить результаты ремонта.

Устранена ли проблема?


-


Система в порядке


Перейти к Шаг 2

 
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved