DTC P0691-P0694 (LDE, LXV или 2H0)
Table 1:Реле средней скорости 1 охлаждающего вентилятора
Table 2:Реле средней скорости охлаждающего вентилятора 2
Table 3:Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора
Table 4:Реле управления частотой вращения вентилятора охлаждения
Table 5:Реле охлаждающего вентилятора
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0691 00:
Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
|
Коды неисправности P0692 00:
Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
|
Коды неисправности P0693 00:
Низкое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения
|
Коды неисправности P0694 00:
Высокое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателя (ECM) посылает команды на включение вентилятора на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения. При включении вентилятора на низкой скорости скорость оказывается заниженной. При включении вентилятора на средней скорости скорость оказывается сильно заниженной. При включении вентилятора на высокой скорости он работает на полной скорости. При работе на низкой скорости модуль ЕСМ подключает массу на контакт 51 Х1 модуля ЕСМ. Реле вентилятора охлаждения срабатывает и подключает массу на обмотки реле средней скорости вентилятора охлаждения 2 и реле регулирования скорости вентилятора охлаждения. Реле управления скоростью вентилятора охлаждения включается и подает питание на обмотку реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения остается обесточенным, поскольку клемма 71 Х2 модуля ЕСМ не заземлена. Реле средней скорости 2 вентилятора охлаждения подает питание на двигатель вентилятора охлаждения через клемму 3 вентилятора охлаждения и внутренний резистор вентилятора. При работе на средней скорости модуль ЕСМ подключает массу на контакт 71 Х2 модуля ЕСМ. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения остается неактивным, потому что питание на его обмотку не подается от реле управления скоростью вентилятора охлаждения. Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения включается и подает питание на двигатель вентилятора охлаждения двигателя через клемму 2 вентилятора охлаждения и внутренний резистор вентилятора. При работе на высокой скорости модуль ECM подключает массу на контакты 51 X1 и 71 X2 модуля ECM. Как уже описывалось выше, теперь питание подается на оба контакта 2 и 3 вентилятора охлаждения. Кроме того, теперь подключаются напряжение и масса на обмотку реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Реле высокой скорости вентиляторов охлаждения включается и подает питание на мотор вентилятора охлаждения двигателя через клемму 4 вентилятора охлаждения в обход резисторов.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 В. |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
Условия установки кода неисправности
P0691 00
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на массу или разрыв цепи управляющей цепи реле вентилятора охлаждения в течение более чем 1 с.
P0692 00
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на напряжение питания управляющей цепи реле вентилятора охлаждения в течение более чем 1 с.
P0693 00
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на массу или разрыв цепи управляющей цепи реле высокой скорости вентиляторов охлаждения в течение более чем 1 с.
P0694 00
ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на источник напряжения управляющей цепи реле высокой скорости вентиляторов охлаждения в течение более чем 1 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0691 00, P0692 00, P0693 00 и P0694 00 имеют тип В.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0691 00, P0692 00, P0693 00 и P0694 00 имеют тип В.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| С помощью диагностического прибора задать для вентилятора охлаждения скорость 1. Вентилятор должен включиться на низкой скорости. |
⇒ | Если вентилятор работает неправильно, перейти к описанию неправильной работы на низкой скорости. |
2.
| С помощью диагностического прибора задать для вентилятора охлаждения скорость 2. Вентилятор должен включиться на средней скорости. |
⇒ | Если вентилятор работает неправильно, перейти к описанию неправильной работы на средней скорости. |
3.
| С помощью диагностического прибора задать для вентилятора охлаждения скорость 3. Вентилятор должен включиться на высокой скорости. |
⇒ | Если вентилятор работает неправильно, перейти к описанию неправильной работы на высокой скорости. |
Тестирование цепи/системы
Примечание:
Перед тестированием цепи/системы требуется провести проверку цепи/системы.
Неправильная работа на низкой скорости
1.
| При выключенном зажигании отсоединить перечисленные ниже реле: |
| • | Реле вентилятора охлаждения KR20В, средняя скорость 2 |
| • | Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е |
| • | Реле вентилятора охлаждения KR20F |
2.
| При включенном зажигании убедиться, что контрольная лампа не горит при включении ее между перечисленными ниже управляемыми реле клеммами выходных цепей разъемов реле и массой: |
| • | Вентилятор охлаждения KR20B, реле средней скорости 2, клемма 87 |
| • | Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е, клемма 87 |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте выходную цепь на короткое замыкание к напряжению. |
3.
| При выключенном зажигании убедиться, что сопротивление между клеммой 87 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи реле вентилятора охлаждения KR20F и массой составляет менее 5 Ω. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в выходной цепи. |
4.
| При включенном зажигании убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой цепи катушки зажигания и массой для каждого из разъемов реле, перечисленных ниже: |
| • | Вентилятор охлаждения KR20B, реле средней скорости 2, клемма 86 |
| • | Реле вентилятора охлаждения KR20F, клемма 86 |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания обмотки реле. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, а предохранитель цепи зажигания перегорел, проверить клемму 87 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи на разъеме реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E на предмет короткого замыкания на массу. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, проверьте или замените реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E. |
5.
| Убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой 30 цепи В+ силовых контактов реле разъема реле средней скорости 2 вентилятора охлаждения KR20B и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверьте реле, управляемое с клеммы выходной цепи на разъемах реле, перечисленных ниже, на предмет короткого замыкания на землю. |
| • | Вентилятор охлаждения KR20B, реле средней скорости 2, клемма 87 |
| • | Реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения KR20A, клемма 30 |
6.
| Подключить перемычку с предохранителем на 10 A между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле и клеммой 85 цепи управления обмотки реле разъема реле 2 KR20B средней скорости вентилятора охлаждения. |
7.
| Убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой 30 цепи зажигания силовых контактов реле и клеммой 87 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи на разъеме реле вентилятора охлаждения KR20F. |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверить клемму 30 цепи зажигания силовых контактов реле на разъеме реле вентилятора охлаждения KR20F на предмет разрыва цепи или высокого сопротивления. |
8.
| При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у мотора вентилятора охлаждения G10. |
9.
| Проверить, что сопротивление между клеммой 1 цепи массы мотора вентилятора охлаждения G10 и массой меньше 5 Ω. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
10.
| Подключить разъем жгута проводов на моторе вентилятора охлаждения G10. |
11.
| Подключить перемычку с предохранителем на 30 А между клеммой 30 цепи В+ силовых контактов реле и клеммой 87 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи на разъеме реле KR20B средней скорости 2 вентилятора охлаждения. Убедитесь, что вентилятор охлаждения активирован на низкой скорости. |
⇒ | Если вентилятор охлаждения не активируется на низкой скорости, проверьте выходную цепь на предмет бесконечного или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените вентилятор охлаждения. |
12.
| При включенном зажигании убедиться, что контрольная лампа не горит при включении ее между клеммой управляющей цепи обмотки реле на разъеме реле KR20F вентилятора охлаждения и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
13.
| Включить контрольную лампу между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле и клеммой 85 цепи управления обмотки реле на разъеме реле вентилятора охлаждения KR20F. |
14.
| С помощью диагностического прибора задать для вентилятора охлаждения скорость 1. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась. |
⇒ | Если контрольная лампа горит постоянно, проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
15.
| Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле, перечисленные ниже: |
| • | Реле вентилятора охлаждения KR20В, средняя скорость 2 |
| • | Реле вентилятора охлаждения KR20F |
Неправильная работа на низкой скорости
1.
| При выключенном зажигании отключите реле средней скорости 1 KR20A вентилятора охлаждения. |
2.
| При включенном зажигании проверить, что контрольная лампа при включении между клеммой 30 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи и массой не горит. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте выходную цепь на короткое замыкание к напряжению. |
3.
| Убедиться, что контрольная лампа горит между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. |
4.
| Проверить, что контрольная лампа при включении между клеммой 87 цепи B+ переключателя реле и массой горит. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
5.
| Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой 85 цепи управления обмотки реле и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, проверьте правильность работы реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E. Если реле при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя. |
6.
| Подключить перемычку с предохранителем на 30 А между клеммой 87 цепи В+ силовых контактов реле и клеммой 30 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи. Проверить, что вентилятора охлаждения работает на средней скорости. |
⇒ | Если вентилятор охлаждения не активируется, проверьте выходную цепь на предмет бесконечного или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить G10 Привод вентилятора охлаждения. |
7.
| Включить контрольную лампу между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле и клеммой 85 цепи управления обмотки реле разъема реле 1 KR20A средней скорости вентилятора охлаждения. |
8.
| С помощью диагностического прибора задать для вентилятора охлаждения скорость 2. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась. |
⇒ | Если контрольная лампа горит постоянно, проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
9.
| Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле средней скорости 1 KR20A вентилятора охлаждения. |
Неправильная работа на высокой скорости
1.
| При выключенном зажигании отключите реле, перечисленные ниже: |
| • | Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость |
| • | Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е |
2.
| При включенном зажигании убедиться, что контрольная лампа не горит при включении ее между клеммой 30 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи на разъеме реле KR20D высокой скорости вентилятора охлаждения и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверьте выходную цепь на короткое замыкание к напряжению. |
3.
| Убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле на разъеме реле KR20Е регулировки скорости вентилятора охлаждения и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. |
4.
| Убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой 30 цепи зажигания силовых контактов реле на разъеме реле KR20Е регулировки скорости вентилятора охлаждения и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. |
5.
| Подключить перемычку с предохранителем на 10 A между клеммой 30 цепи зажигания силовых контактов реле и клеммой 87 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи на разъеме реле KR20Е регулировки скорости вентилятора охлаждения. |
6.
| Убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле на разъеме реле KR20D высокой скорости вентилятора охлаждения и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверить клемму 86 цепи зажигания на разъеме реле KR20F вентилятора охлаждения на предмет разрыва цепи или высокого сопротивления. |
7.
| Убедиться, что контрольная лампа горит при включении ее между клеммой 87 цепи В+ силовых контактов реле на разъеме реле KR20D высокой скорости вентилятора охлаждения и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при проверке оказывается нормальной, а предохранитель цепи B + разомкнут, проверьте регулируемую выходную цепь реле на короткое замыкание к заземлению. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить G10 Привод вентилятора охлаждения. |
8.
| Подключить перемычку с предохранителем на 30 A между клеммой 87 цепи В+ силовых контактов реле и клеммой 30 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи на разъеме реле KR20D высокой скорости вентилятора охлаждения. Убедитесь, что вентилятор охлаждения активирован на высокой скорости. |
⇒ | Если вентилятор охлаждения не активируется на высокой скорости, проверьте выходную цепь на предмет бесконечного или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить G10 Привод вентилятора охлаждения. |
9.
| Включить контрольную лампу между клеммой 86 цепи зажигания обмотки реле и клеммой 85 цепи управления обмотки реле на разъеме реле KR20D высокой скорости вентиляторов охлаждения. |
10.
| С помощью диагностического прибора задать для вентилятора охлаждения скорость 3. Убедиться в том, что контрольная лампа зажглась. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
11.
| Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле, перечисленные ниже: |
| • | Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость |
| • | Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е |
Проверка компонентов
Проверка реле
1.
| При выключенном зажигании вынуть соответствующее реле. |
2.
| Проверить наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами реле 85 и 86. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
3.
| Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами: |
| • | 85 и 87
⇒ | Если оно меньше указанного значения, заменить реле. |
|
| ⇒ | Если оно меньше указанного значения, заменить реле. |
⇒ | Если оно меньше указанного значения, заменить реле. |
4.
| Включить перемычку с предохранителем на 10 A между клеммой реле 85 и B+. Включить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммами 30 и 87. |
⇒ | Если оно больше указанного значения, заменить реле. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена блока управления двигателем : 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0, LFH и LUW для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |