Код неисправности P0112, P0113 или P0114
Table 1:Датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Коды неисправности P0112 00:
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
|
Коды неисправности P0113 00:
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
|
Коды неисправности P0114 00:
Перемежающийся отказ в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой варистор. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.
Условия диагностики кода неисправности
P0112 00 и P0113 00
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
P0114 00
• | Код DTC P0112 00 или P0113 00 не устанавливается. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
Условия установки кода неисправности
P0112 00
Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором напряжение датчика температуры воздуха на впуске (IAT) меньше 0,15 В дольше 0,1 секунды.
P0113 00
Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором напряжение датчика температуры воздуха на впуске (IAT) больше 4,85 В дольше 0,1 секунды.
P0114 00
Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) резко изменился на минимальное значение 10°C (18°F), т.е. температура больше или меньше требуемой дольше 2 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0112 00, P0113 00 и P0114 00 имеют тип B.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0112 00, P0113 00 и P0114 00 имеют тип B.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы впуска воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Если зажигание было выключено 8 часов или дольше, то температура воздуха на впуске (IAT), температура наружного воздуха и температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) не должны отличаться одна от другой на величину более 9°C (16°F). При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметры "Датчик температуры входящего воздуха", "Датчик температуры атмосферного воздуха" и "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1". Сравните между собой параметры этих датчиков, чтобы определить, выполняется ли вышеуказанное условие. |
2.
| Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика IAT. Измеренное значение должно находиться в пределах от -38 до +149°С (от -38 до +300°F), в зависимости от температуры окружающей среды и текущих значений параметров работы автомобиля. |
3.
| Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры воздуха на впуске B66. |
2.
| Зажигание выключено на 90 секунд; проверить, что между клеммой В схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 5 Ω. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3.
| Зажигание включено; проверить по диагностическому прибору, что температура воздуха на впуске (IAT) ниже -39°C (-38°F). |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы A сигнальной цепи на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4.
| Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой "А" сигнальной цепи и массой. Убедиться по диагностическому прибору, что датчик IAT показывает температуру, превышающую 130°C (266°F). |
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5.
| Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик температуры воздуха на впуске B66. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
Измерить и записать сопротивление датчика температуры воздуха на впуске B66 при разных температурах наружного воздуха, затем сравнить эти измерения с таблицей Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT .
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |