To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности C0110

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности C0110 00: Неисправность цепи двигателя насоса

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


B+


C0110 00


C0110 00


--


--


Заземление


--


C0110 00


--


--

 


Компонент


Условие


Коды неисправностей (DTC)


Двигатель насоса


•  Износ
•  Повреждение
•  Закрыть


C0110 00

 

Описание цепи/системы

Двигатель насоса является частью клапана гидроагрегата АБС, в то время как реле двигателя встроено в электронный блок управления тормозной системы (EBCM). Реле двигателя насоса не используется при нормальной работе системы. Если используется антиблокировочная тормозная система, система контроля тягового усилия или устойчивости автомобиля, EBCM приводит в действие реле двигателя насоса, и двигатель начинает работать.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

• Замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление продолжительностью 0,1 с обнаружено в цепи двигателя насоса "В+".
• Обрыв/высокое сопротивление продолжительностью 0,1 с обнаружено в цепи массы двигателя насоса.
• Обнаружена неисправность двигателя насоса или реле двигателя насоса.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

• На время цикла зажигания EBCM отключает ABS, контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля.
• Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
• Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля

Условия удаления кода неисправности

• Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
• EBCM отключит индикаторы и включит системные функции в следующем цикле зажигания после езды на скорости выше 15 км/ч (9 миль/ч).

Справочная информация


Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и принцип работы АБС


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. Зажигание включено
2. Убедиться, что электромотор насоса системы ABS включается и выключается при получении команды с диагностического прибора на включение и выключение электромотора насоса антиблокировочной системы тормозов.
Если электромотор насоса не включается и не выключается См. "Тестирование цепи/системы" Если электромотор насоса включается и выключается
3. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

1. Зажигание выключено, все системы автомобиля отключены, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17. Может потребоваться до 2 мин. для отключения всех систем автомобиля.
2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 13 цепи заземления и массой.
Если значение сопротивления составляет 10Ω или выше
 2.1Зажигание ВЫКЛ.
 2.2Проверить наличие сопротивления менее 2Ω в цепи заземления от конца до конца.
⇒  Если сопротивление равняется 2Ω или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒  При сопротивлении менее 2Ω устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
Если сопротивление менее 10Ω
3. Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой цепи В+ 1 и массой загорается.
Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке
 3.1Зажигание ВЫКЛ
 3.2Проверить наличие сопротивления менее 2Ω в цепи B+ от конца до конца.
⇒  Если сопротивление равняется 2Ω или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
⇒  Если сопротивление меньше 2Ω, убедиться, что предохранитель не перегорел, и что напряжение поступает на предохранитель.
Если загорается контрольная лампа
4. Заменить модулятор давления тормоза Q5. Убедитесь, что код неисправности не зарегистрирован
Если регистрируется код неисправности Заменить электронный блок управления тормозной системой K17. Если код неисправности не регистрируется
5. Все в норме.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена клапана модулятора давления в тормозной системе
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved