Код неисправности C0110
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Код неисправности C0110 00:
Неисправность цепи двигателя насоса
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Двигатель насоса является частью клапана гидроагрегата АБС, в то время как реле двигателя встроено в электронный блок управления тормозной системы (EBCM). Реле двигателя насоса не используется при нормальной работе системы. Если используется антиблокировочная тормозная система, система контроля тягового усилия или устойчивости автомобиля, EBCM приводит в действие реле двигателя насоса, и двигатель начинает работать.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
• | Замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление продолжительностью 0,1 с обнаружено в цепи двигателя насоса "В+". |
• | Обрыв/высокое сопротивление продолжительностью 0,1 с обнаружено в цепи массы двигателя насоса. |
• | Обнаружена неисправность двигателя насоса или реле двигателя насоса. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | На время цикла зажигания EBCM отключает ABS, контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля. |
• | Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля |
Условия удаления кода неисправности
• | Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики. |
• | EBCM отключит индикаторы и включит системные функции в следующем цикле зажигания после езды на скорости выше 15 км/ч (9 миль/ч). |
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
2.
| Убедиться, что электромотор насоса системы ABS включается и выключается при получении команды с диагностического прибора на включение и выключение электромотора насоса антиблокировочной системы тормозов. |
Если электромотор насоса не включается и не выключается
См. "Тестирование цепи/системы"
Если электромотор насоса включается и выключается
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено, все системы автомобиля отключены, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17. Может потребоваться до 2 мин. для отключения всех систем автомобиля. |
2.
| Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 13 цепи заземления и массой. |
Если значение сопротивления составляет 10Ω или выше
| 2.2 | Проверить наличие сопротивления менее 2Ω в цепи заземления от конца до конца. |
⇒ |
Если сопротивление равняется 2Ω или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
|
⇒ |
При сопротивлении менее 2Ω устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
|
Если сопротивление менее 10Ω
3.
| Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой цепи В+ 1 и массой загорается. |
Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке
| 3.2 | Проверить наличие сопротивления менее 2Ω в цепи B+ от конца до конца. |
⇒ |
Если сопротивление равняется 2Ω или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
|
⇒ |
Если сопротивление меньше 2Ω, убедиться, что предохранитель не перегорел, и что напряжение поступает на предохранитель.
|
Если загорается контрольная лампа
4.
| Заменить модулятор давления тормоза Q5. Убедитесь, что код неисправности не зарегистрирован |
Если регистрируется код неисправности
Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
Если код неисправности не регистрируется
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |