Код неисправности P0106, P0107 или P0108
Table 1:Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Коды неисправности P0106 00:
Функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
|
Коды неисправности P0107 00:
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
|
Коды неисправности P0108 00:
Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Датчик МАР имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В на опорную цепь 5 В датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и соединяет цепь низкого опорного напряжения с массой. Датчик МАР подает сигнал напряжения на ЕСМ по сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.
Условия диагностики кода неисправности
P0106 00
• | Коды неисправности P0107 00, P0108 00, P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0114 00, P0116 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0128 00, P0335 00, P0336 00 не зарегистрированы |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
• | Параметр датчика температуры воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (19 - 257°F). |
• | Параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в пределах 70-125°C (158-257°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно. |
P0107 00
• | Коды неисправности P0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не зарегистрированы |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
• | Положение дроссельной заслонки не менее 0%; при этом обороты двигателя не больше 1 000 об/мин. |
ИЛИ
• | Положение дроссельной заслонки не менее 12,5%; при этом обороты двигателя больше 1 000 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
P0108 00
• | Двигатель проработал время, определяемое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости при запуске. Это время составляет от 5,5 мин при температурах ниже -30°C (-22°F) до 10 с при температуре выше 30°C (+86°F). |
• | Коды неисправности P0120 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00 или P0641 00 не зарегистрированы |
• | Положение дроссельной заслонки не более 1%; при этом обороты двигателя не больше 1 200 об/мин. |
ИЛИ
• | Показания датчика положения дроссельной заслонки не больше 20%; при этом обороты двигателя больше 1 200 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0106 00
ECM обнаруживает, что давление по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает в пределах заданной погрешности с расчетным давлением, вычисляемым на основе системы моделей, на протяжении более чем 0,5 с.
P0107 00
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 0,05 В в течение более 5 с.
P0108 00
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 4,9 В в течение более 5 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0106 00, P0107 00 и P0108 00 имеют тип B.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0106 00, P0107 00 и P0108 00 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
Примечание:
Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.
P0106 00
• | Перекошенный или засоренный датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры входящего воздуха приведет к недостоверности расчетных моделей и может вызвать появление этого диагностического кода неисправности. См. Зависимость температуры от сопротивления : IAT → ECT |
• | Погрешность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе приводит к неточным значениям барометрического давления. С помощью диагностического прибора сравнить параметр BARO при включенном зажигании с данными таблицы соотношения высоты над уровнем моря и Барометрического давления. См. Связь высоты и барометрического давления |
• | Смещение показаний датчика абсолютного давления во впускном коллекторе также приводит к расхождению первой и второй моделей впускного коллектора с фактическими показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. С помощью диагностического прибора сравнить значение параметра MAP Sensor с заведомо исправным автомобилем при различных условиях работы. |
• | Проверьте наличие следующих условий: |
| - | Неверные фазы газораспределения - см. правильные фазы газораспределения в разделе Проверка приводного ремня газораспределительного механизма : LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW, LFH . |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
EN 23738-A
Mityvac
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
1.
| Проверить, что не устанавливаются следующие коды неисправности: P0642 00, P0643 00, Р0652 00 или Р0653 00. |
2.
| Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Значение должно быть в пределах 80-120 кПа. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3.
| Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов. |
Тестирование цепи/системы
Примечание:
Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
1.
| Выключив зажигание, отсоединить разъем кабельного жгута у датчика абсолютного давления в коллекторе B74. |
2.
| Выключите зажигание на 90 секунд и проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного напряжения A и заземлением. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
3.
| Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой C цепи опорного напряжения 5 В и заземлением. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
4.
| Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 10 кПа (1,45 фунта/кв.дюйм). |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
5.
| Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом В цепи сигнала и контактом С цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика абсолютного давления во впускном коллекторе больше 121 кПа (17,55 фунтов/кв.дюйм). |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
6.
| Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе В74. |
Проверка компонентов
Примечание:
Перед тестированием компонентов необходимо провести проверку цепей/системы.
Динамический тест
1.
| Зажигание выключено, двигатель не работает. |
3.
| Проверить, что параметры диагностического прибора MAP Sensor (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) и BARO (Барометрическое давление) оба равны текущему атмосферному давлению. |
⇒ | Если эта проверка прошла успешно, заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе B74 или модуль управления двигателем K20. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |