Код неисправности U0074
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Код неисправности U0074 00:
Отключена коммуникационная шина В в модуле управления
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных средне- или высокоскоростной сети шасси GMLAN, контролируют передачу данных во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами, если зажигание перемещено из выключенного положения. Шиной последовательных данных средне- или высокоскоростной сети шасси GMLAN используется согласующий резистор, установленный параллельно цепям (+) и (-) средне- или высокоскоростной сети шасси GMLAN.
Условия диагностики кода неисправности
Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
Условия установки кода неисправности
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Некоторые субсистемы не будут функционировать.
Условия удаления кода неисправности
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Рекомендации по диагностике
• | В некоторых модулях управления может не быть внутренней защиты для специфических выходов и может разъединяться положительная линия аккумулятора или предохранитель на источнике напряжения зажигания. Если разомкнут предохранитель на входе напряжения и не обнаружено замыкание этой цепи, перед заменой модуля управления проверить, нет ли замыкания на заземление цепи выходного напряжения модуля управления. |
• | Использовав открытую клемму 5 цепи заземления DLC, можно подключить диагностический прибор и настроить связь автомобиля с прибором, а затем ее не поддерживать. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы обмена данными
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и функционирование каналов обмена данными
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Проверить, не установлен ли код неисправности U0074 модулем управления интерфейсом телематики K73.
Тестирование цепи/системы
Примечание:
Может понадобиться отсоединение каждого модуля для локализации неисправности. Необходимо по схеме определить следующее:
• | Модули управления, которыми оснащен автомобиль |
• | Оконечные резисторы цепи средне- или высокоскоростной последовательной передачи данных шасси |
• | Положение модуля управления на цепях последовательных данных |
• | Контакты цепей средне- или высокоскоростной последовательной передачи данных шасси каждого модуля управления |
1.
| См. Каналы обмена данными - Ссылки чтобы установить, подключен ли модуль управления, неисправность которого приводит к занесению кода U0074, к цепи средне- или высокоскоростной последовательной передачи данных шасси. Провести диагностику только задействованных цепей последовательной передачи данных. |
2.
| Проверить связь со всеми модулями управления на цепи средне- или высокоскоростной последовательной передачи данных шасси. См. Каналы обмена данными - Ссылки . Связь должна отсутствовать с двумя или более модулями на цепи средне- или высокоскоростной последовательной передачи данных шасси. |
⇒ | Если не поддерживает связь только один модуль управления, провести диагностику только этого модуля. См. DTC U0100-U02FF . |
3.
| Отсоединить диагностический прибор от X84 DLC. Следующие проверки будут выполнены на разъеме X84 DLC. |
4.
| Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 5 цепи заземления и массой. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
5.
| Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 4,5 В между каждой из перечисленных ниже цепей последовательных данных и заземлением: |
| • | Клемма 3 среднескоростной шины последовательных данных GMLAN |
| • | Клемма 11 среднескоростной шины последовательных данных GMLAN |
| • | Клемма 12 высокоскоростной шины последовательных данных шины GMLAN |
| • | Клемма 13 высокоскоростной шины последовательных данных шины GMLAN |
⇒ | Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи последовательных данных на напряжение питания. См. Тестирование цепей последовательных данных на замыкание на напряжение питания. |
6.
| Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Убедиться, что сопротивление между каждой из указанных ниже цепей последовательной передачи данных и массой больше 100 Ω. |
| • | Клемма 3 среднескоростной шины последовательных данных GMLAN |
| • | Клемма 11 среднескоростной шины последовательных данных GMLAN |
| • | Клемма 12 высокоскоростной шины последовательных данных шины GMLAN |
| • | Клемма 13 высокоскоростной шины последовательных данных шины GMLAN |
⇒ | Если значение меньше заданного диапазона, проверить замыкание цепи последовательных данных на землю. См. Тестирование замыкания на массу в цепях последовательных данных. |
7.
| Проверить, находится ли сопротивление между указанными ниже цепями последовательной передачи данных в диапазоне 50-70 Ω. |
| • | Клемма 3 и клемма 11 цепей среднескоростной последовательной передачи данных GMLAN |
| • | Клемма 12 и клемма 13 цепей высокоскоростной последовательной передачи данных шины GMLAN |
⇒ | Если сопротивление менее 35 Ω, проверить на замыкание между цепями последовательных данных. См. Тестирование цепей последовательных данных на замыкание между цепями. |
⇒ | Если сопротивление в диапазоне 35-50 Ω, между цепями последовательных данных может быть третий согласующий резистор. Это может быть при установке неверного модуля. Некоторые модули управления предлагаются с и без согласующих резисторов, чтобы уменьшить количество необходимых резисторов в проводке. |
⇒ | Если сопротивление более 70 Ω, но менее бесконечного, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных. См. Тестирование цепей последовательных данных на отсутствие обрыва/высокого сопротивления |
⇒ | Если бесконечное, проверить цепь последовательных данных между DLC и первым соединением с цепью последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление. |
8.
| Если цепи в норме, см. "Проверка цепей модуля управления". |
Тестирование цепей последовательных данных на замыкание на напряжение питания
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от доступного модуля управления. |
2.
| Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 4,5 В между каждой из цепей последовательных данных и заземлением: Проверить наличие напряжения более 4,5 В в одной или более цепях последовательных данных. |
⇒ | Если значение всех цепей менее заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления. |
3.
| Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов средне- или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от другого модуля управления по направлению к цепи, замкнутой на источник напряжения. |
4.
| Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 4,5 В между каждой из цепей последовательных данных и заземлением: Проверить наличие напряжения более 4,5 В в одной или более цепях последовательных данных. |
⇒ | Если значение всех цепей менее заданного диапазона, заменить только что отсоединенный модуль управления. |
5.
| Повторять этап 3, пока не будет установлено одно из следующих условий: |
| • | Замыкание на напряжение питания в цепи последовательных данных между 2 модулями управления |
| • | Замыкание на напряжение питания в цепи последовательных данных между модулем управления и согласующим резистором |
Тестирование замыкания на землю в цепи последовательных данных.
1.
| Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от доступного модуля управления. |
2.
| Убедиться, что сопротивление между каждой из цепей последовательной передачи данных и массой менее 100 Ω. Проверить наличие сопротивления менее 100 Ω в одной или более цепях последовательной передачи данных. |
⇒ | Если значение всех цепей более заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления. |
3.
| Отсоединить разъемы жгута проводов средне- или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от другого модуля управления по направлению к цепи, замкнутой на массу. |
4.
| Убедиться, что сопротивление между каждой из цепей последовательной передачи данных и массой менее 100 Ω. Проверить наличие сопротивления менее 100 Ω в одной или более цепях последовательной передачи данных. |
⇒ | Если значение всех цепей выше заданного диапазона, заменить только что отсоединенный модуль управления. |
5.
| Повторять этап 3, пока не будет установлено одно из следующих условий: |
| • | Замыкание на заземление в цепи последовательных данных между 2 модулями управления |
| • | Замыкание на заземление в цепи последовательных данных между модулем управления и согласующим резистором |
Тестирование цепей последовательных данных на замыкание между цепями.
1.
| Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от доступного модуля управления, связь с которым отсутствует. |
2.
| Проверить на сопротивление менее 110 Ω между каждой парой цепей последовательной передачи данных. Проверить наличие сопротивления менее 110 Ω в одной паре цепей последовательной передачи данных. |
⇒ | Если значение всех цепей более заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления. |
3.
| Подсоединить разъем жгута проводов от отключенного модуля управления. |
4.
| Отсоединить разъемы жгута проводов средне- или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от другого модуля управления по направлению к цепям, замкнутым друг на друга. |
5.
| Проверить на сопротивление менее 110 Ω между каждой парой цепей последовательной передачи данных. Проверить наличие сопротивления менее 110 Ω в одной паре цепей последовательной передачи данных. |
⇒ | Если значение всех цепей более заданного диапазона, заменить только-что отсоединенный модуль управления. |
6.
| Повторять этап 3, пока не будет установлено одно из следующих условий: |
| • | Цепи последовательных данных замкнуты между собой между 2 модулями управления |
| • | Цепи последовательных данных замкнуты между собой между модулем управления и согласующим резистором |
| • | Замыкание на согласующем резисторе |
Тестирование цепей последовательных данных на отсутствие обрыва/высокого сопротивления
1.
| Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Отсоединить разъемы жгута проводов среднескоростных или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от доступного модуля управления, связь с которым отсутствует. |
2.
| Проверить на сопротивление больше 130 Ω между каждой парой цепей последовательной передачи данных. Проверить наличие сопротивления более 130 Ω в одной паре цепей последовательной передачи данных. |
⇒ | Если значение каждой пары цепей последовательных данных менее заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления. |
3.
| Подсоединить разъем жгута проводов от отключенного модуля управления. |
4.
| Отсоединить разъемы жгута проводов средне- или высокоскоростных цепей последовательных данных шины от другого модуля управления по направлению к разорванной цепи. |
5.
| Проверить на сопротивление больше 130 Ω между каждой парой цепей последовательной передачи данных. Проверить наличие сопротивления более 130 Ω в одной паре цепей последовательной передачи данных. |
⇒ | Если значение каждой пары цепей последовательных данных менее заданного диапазона, заменить отсоединенный модуль управления. |
6.
| Повторять этап 3, пока не будет установлено одно из следующих условий: |
| • | Обрыв/высокое сопротивление в цепи последовательных данных между 2 модулями управления |
| • | Обрыв/высокое сопротивление в цепи последовательных данных между модулем управления и согласующим резистором. |
| • | Обрыв/высокое сопротивление на согласующем резисторе |
Проверка цепей модуля управления
1.
| Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Отсоединить разъемы жгута проводов от доступного модуля управления, связь с которым отсутствует. |
2.
| Убедиться, что сопротивление между клеммой каждой цепи заземления и массой на отсоединенном разъеме модуля управления составляет меньше 10 Ω. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления и подключении к массе. |
3.
| Выключить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между каждой клеммой цепи управления и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления. |
4.
| ВКЛЮЧИТЬ зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждым контактом цепи зажигания и массой. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления. |
5.
| Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены, все ключи находятся на расстоянии более 3 метров от автомобиля, все двери доступа закрыты. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить на сопротивление менее 130 Ω между каждой парой цепей последовательной передачи данных. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепи последовательной передачи данных на обрыв/высокое сопротивление. |
6.
| Подсоединить разъем жгута проводов к модулю управления, который был отсоединен. |
7.
| Повторять пункт 1 на других модулях управления до тех пор, пока не будет найдено замыкание на напряжение питания, замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепях заземления, зажигания или последовательной передачи данных. |
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |