Код неисправности U0002
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC U0002:
Высокоскоростная шина CAN
|
Описание цепи/системы
Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных высокоскоростной сети GMLAN, контролируют передачу данных во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. Лимитированное время ожидания - 250 мс. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
Условия диагностики кода неисправности
• | Питание модулей в нормальном диапазоне рабочего напряжения. |
• | Для режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными. |
• | DTC U0001 не имеет активного статуса. |
Условия установки кода неисправности
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Вместо недостающего параметра в модуле управления используется значение по умолчанию.
Условия удаления кода неисправности
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, когда счетчик регистрирует определенное число циклов зажигания без повторения неисправности. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы обмена данными
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и функционирование каналов обмена данными
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
С помощью диагностического прибора проверить связь со всеми модулями управления.
Тестирование цепи/системы
1.
| С помощью диагностического прибора проверить, что DTC U0100-U02FF или U2105-U2199 не зарегистрирован в качестве активного. |
2.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего модуля управления. |
3.
| Зажигание выключено; проверить сопротивление менее 5 Ω между цепью массы соответствующего модуля управления и массой. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. |
4.
| Зажигание включено, проверить, горит ли контрольная лампа между указанными ниже цепями модуля управления и массой: |
| • | Входные цепи положительного напряжения аккумулятора |
| • | Выходные цепи положительного напряжения аккумулятора |
| • | Входные цепи напряжения зажигания |
| • | Выходные цепи напряжения зажигания |
| • | Цепи питания положительного напряжения подключенного аккумулятора |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если предохранитель цепи разомкнут, проверить замыкание цепи на массу. Если проверки цепи прошли успешно, заменить соответствующий модуль управления. |
5.
| Зажигание выключено; проверить, что между линиями последовательной передачи данных модулей управления GMLAN, не осуществляющих связи, и модулем управления, формирующим код неисправности U0002, величина сопротивления не более 5 Ω. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. |
6.
| Если все проверенные цепи в порядке, заменить данный модуль управления. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |