To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC B2580

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Код неисправности B2580 01: Замыкание цепи управления дальним светом на напряжение аккумулятора
Код неисправности B2580 02: Замыкание цепи управления дальним светом на массу
Код неисправности B2580 04: Обрыв цепи управления дальним светом

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Управление дальним светом


B2580 02


B2580 04


B2580 01


--

 

Описание цепи/системы

На реле дальнего света фар всегда подается напряжение аккумуляторной батареи. При нажатии подрулевого переключателя указателей поворота происходит замыкание цепи сигнала подрулевого переключателя указателей поворота на массу . Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает питание на реле дальнего света фар, замыкая цепь управления реле дальнего света на массу. Когда на реле дальнего света фар подается напряжение, его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи через предохранители ламп дальнего света поступает в цепь питания ламп дальнего света, в результате чего лампы включаются.

Условия диагностики кода неисправности


B2580 01, B2580 02 или B2580 04

Лампы дальнего света включены.

Условия установки кода неисправности


B2580 01

BCM определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.


B2580 02

ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.


B2580 04

Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не работают лампы дальнего света.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация


Указатель схем

Схематические изображения фар/дневного света фар


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Описание и работа

Описание и работа систем наружного освещения


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, провести проверку «Управление дальним светом». Лампы дальнего света должны включаться и выключаться при смене заданных состояний.

Тестирование цепи/системы

1. Выключите зажигание, отсоедините жгутовой разъем X2 на X50A (блок предохранителей под капотом).
2. Подсоединить контрольную лампу между B+ и клеммой 58 X2 управляющей цепи подкапотного блока предохранителей X50A.
3. При помощи диагностического прибора задать команду "Вкл." и "Откл." фары дальнего света. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
4. Если проверка показала нормальную работу всех цепей, проверьте или замените в первую очередь X50A Блок предохранителей под капотом.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена реле : В электрическом блоке → Подсоединено к жгуту проводов
•  Модуль управления Справочные сведения
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved