DTC B2740
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Код неисправности B2740 00:
Неисправность цепи переключателя передней противотуманной фары
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
На реле передних противотуманных фар всегда подается напряжение аккумуляторной батареи. При нажатии клавиши выключателя передних противотуманных фар сигнальная цепь передних противотуманных фар мгновенно замыкается на массу через резистор. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает питание на реле передних противотуманных фар, замыкая цепь управления реле на массу. Когда на реле передних противотуманных фар подается напряжение, его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи через предохранители передних противотуманных фар поступает в цепь питания противотуманных фар, в результате чего они включаются.
Условия диагностики кода неисправности
• | Включен переключатель передних противотуманных фар. |
Условия установки кода неисправности
Залипание переключателя передних противотуманных фар.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Не работают передние противотуманные фары.
Условия удаления кода неисправности
Условия для установки код неисправности более не присутствуют.
Справочная информация
Указатель схем
Принципиальные схемы противотуманных фар
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа систем наружного освещения
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Включить зажигание, следить по диагностическому прибору за параметром "Переключатель передних противотуманных фар". Показания должны меняться с Active («Активно») на Inactive («Неактивно) и обратно при нажатии и отжатии кнопки переключателя передних противотуманных фар.
Тестирование цепи/системы
1.
| Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов X1 и X3 от блока управления кузовным оборудованием К9. |
2.
| Выключить зажигание, проверить на наличие 0,3 В между клеммой 9 X1 цепи сигнала и массой. |
⇒ | Если значение больше указанного, проверить перечисленные ниже цепи на замыкание на источник питания. Если все цепи в порядке, заменить переключатель света фар S30. |
| • | Клемма 9 X1 сигнальной цепи |
| • | Клемма 4 X3 цепи опорного напряжения 12 В |
3.
| При выключенном зажигании убедитесь, что сопротивление между клеммой 9 X1 сигнальной схемы и заземлением бесконечно. |
⇒ | При наличии сопротивления меньше бесконечного проверить нижеуказанные цепи на замыкание на массу. Если все цепи в порядке, заменить переключатель света фар S30. |
| • | Клемма 9 X1 сигнальной цепи |
| • | Клемма 4 X3 цепи опорного напряжения 12 В |
4.
| Проверить наличие электрического сопротивления 7,4-7,9 кΩ между клеммой 9 Х1 сигнальной цепи и клеммой 4 Х3 цепи опорного напряжения 12 В. |
⇒ | Если сопротивление меньше 7,4 кΩ, проверить сигнальную цепь и цепь опорного напряжения 12 В на короткое замыкание. Если все цепи в порядке, заменить переключатель света фар S30. |
⇒ | Если сопротивление превышает 7,9 кΩ, проверить сигнальную цепь и цепь опорного напряжения 12 В на обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи в порядке, заменить переключатель света фар S30. |
5.
| Проверить на наличие сопротивления 2,7-3,1 кΩмежду клеммой 9 X1сигнальной цепи и клеммой 4 X3 цепи опорного напряжения 12 В во время нажатия на переключатель передних противотуманных фар. |
⇒ | Если замеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, замените переключатель света фар S30. |
6.
| Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените блок управления кузовным оборудованием K9. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |