Orlando |
||||||||
|
|
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение:
См. Предупреждение о пыли с тормозов . |
Предупреждение:
См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение . |
1. | Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. |
2. | Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется. |
3. | Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии. |
4. | Снять крышку бачка для тормозной жидкости и установить вакуумную крышку CH-558-10 (1) во избежание утечки и загрязнения жидкости. |
5. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
6. | Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
7. | Вывернуть из суппорта тормозного механизма болт (3) крепления тормозного шланга к суппорту. |
8. | Отсоедините тормозной шланг (2) от суппорта тормоза. |
Снять и удалить в отходы медные шайбы тормозного шланга. Эти шайбы могут пристать к суппорту и/или к концу тормозного шланга. |
9. | Закрыть или закупорить отверстие в тормозном суппорте и тормозном шланге, чтобы предотвратить потерю жидкости и загрязнение. |
10. | Выкрутить болты направляющего штифта тормозного суппорта (1). |
11. | Снять тормозной суппорт с крепления. |
12. | Проверьте свободный ход направляющих штифтов на тормозной скобе и состояние сильфонов направляющих штифтов. Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте: |
• | Ограниченный ход направляющего штифта скобы |
• | Свободный ход кронштейна тормозной скобы |
• | Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы |
• | Поврежденные или разорванные сильфоны |
13. | Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены. |
1. | Установить суппорт тормозного механизма на кронштейн суппорт тормозного механизма. |
Примечание: Не использовать шайбы тормозного шланга повторно. |
2. | Установить НОВЫЕ медные шайбы (1) тормозного шланга на болт крепления шланга к суппорту и на шланг. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
3. | Установить болты (1) направляющего штифта суппорта тормозного механизма и затянуть их с моментом 28 N·m (21 фунт-фут). |
4. | Удалить крышки или пробки из отверстия в суппорте тормозного механизма и из тормозного шланга. |
5. | Прикрепить тормозной шланг (2) к суппорту. |
6. | Установить болт (3) крепления тормозного шланга к суппорту и затянуть его с моментом 40 N·m (30 фунт-футов). |
7. | Прокачать гидравлическую тормозную систему. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы . |
8. | Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
9. | Опустить автомобиль. |
10. | Снять вакуумную крышку CH-558-10 (1) и установить крышку бачка с тормозной жидкостью. |
11. | При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода. |
12. | Медленно отпустить педаль тормоза. |
13. | Подождать 15 секунд, затем повторять пункты 10 и 11 до тех пор, пока педаль тормоза не станет «тугой». Таким образом будут правильно усажены поршень тормозного суппорта и тормозные накладки. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |