Orlando |
||||||||
|
|
Используйте рекомендуемую GM тормозная жидкость или эквивалентную жидкость DOT-4+. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
1. | Подложите чистую материю под главный тормозной цилиндр, чтобы не собрать пролитую тормозную жидкость. |
2. | Когда зажигание выключено, а тормозной механизм остыл, 3-5 раз приведите в действие тормоза или нажимайте педаль до тех пор, пока заметно не увеличится сопротивление, чтобы снять запас мощности в усилителе тормозной системы. |
3. | Снять крышку бачка главного тормозного цилиндра. |
4. | Установить специальный переходник (1) для прокачки тормозной системы на бачок главного тормозного цилиндра. |
Примечание: Соблюдать указания изготовителя. |
5. | Подсоединить специальное устройство (2) для прокачки тормозной системы к переходнику (1) для прокачки тормозной системы. |
6. | Поднять давление в гидравлической системе тормозов до 2 - 2,5 бар (29 - 36,3 psi). |
7. | Последовательность удаления воздуха через клапаны для удаления воздуха: |
7.1 | Задний правый клапан для удаления воздуха. |
7.2 | Задний левый клапан для удаления воздуха. |
7.3 | Передний правый клапан для удаления воздуха. |
7.4 | Передний левый клапан для удаления воздуха. |
8. | Удалить воздух из тормозной гидросистемы согласно приведенной выше последовательности. |
9. | Присоединить прозрачный шланг (2) к соответствующему клапану для удаления воздуха. |
10. | Открыть клапан для удаления воздуха подходящим ключом для тормозной трубки (1) и выпускать тормозную жидкость до тех пор, пока она не станет вытекать без пузырьков. |
11. | Закрыть соответствующие клапаны для удаления воздуха. См. Характеристики компонентов тормозного механизма . |
12. | Осмотрите тормозную систему на наличие внешних утечек. См. Наружная течь из тормозной системы Проверка . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |