Код неисправности B018A, B048C, B048F или B1395
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B018A 02:
Замыкание на массу в цепи термодатчика лобового стекла
|
Диагностический код неисправности B018A 05:
Цепь датчика температуры лобового стекла Высокое напряжение/Обрыв цепи
|
Код неисправности B048C 02:
Замыкание цепи сигнала с данными влажности гигрометра на массу
|
Код неисправности B048C 05:
Цепь сигнала с данными влажности гигрометра Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи
|
Код неисправности B048C 02:
Замыкание цепи сигнала с данными температуры гигрометра на массу
|
Код неисправности B048C 05:
Цепь датчика температуры Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи
|
DTC B1395 03:
Низкое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления
|
DTC B1395 07:
Высокое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления
|
Диагностическая информация о неисправности
Описание цепи/системы
Датчик температуры ветрового стекла и запотевания включает датчик относительной влажности, датчик температуры ветрового стекла и чувствительный к влажности элемент температурного датчика.
Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
• | Относительная влажность на внутренней поверхности ветрового стекла |
• | Температура на внутренней поверхности ветрового стекла |
• | Температура элемента датчика влажности |
Датчик относительной влажности измеряет относительную влажность на ветровом стекле со стороны салона. Он также определяет температуру на поверхности лобового стекла в салоне. Оба эти значения используются приложением блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования для расчета риска запотевания лобового стекла со стороны пассажира и возможного снижения расхода топлива за счет уменьшения мощности кондиционера без запотевания. Датчик также активирует режим частичной рециркуляции для улучшения нагревательной способности в отсеке пассажира в холодную погоду без риска конденсации паров на лобовом стекле. Температурный датчик элемента измерения влажности сообщает температуру данного элемента. Это необходимо, только при недостаточном контакте между элементом датчика влажности и внутренней поверхностью лобового стекла.
Условия диагностики кода неисправности
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Условия установки кода неисправности
B018A 02, B048C 02, B048C 02 или B1395 03
Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала менее 0,1 В сохраняется дольше 50 мс.
B018A 05, B048C 05, B048C 05 или B1395 07
Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала выше 4,9 В сохраняется дольше 50 мс.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию. |
• | Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, значит блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) будет использовать значение 60%. |
Условия удаления кода неисправности
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
1.
| Убедиться в том, что отсутствует DTC B1395 03 или B1395 07. |
Если зарегистрирован код неисправности B1395
См. "Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания"
Если код неисправности B1395 не зарегистрирован
2.
| Убедиться в том, что отсутствует DTC B048С 02 или B048С 05. |
Если зарегистрирован код неисправности B048C
См. "Неисправность цепи с данными влажности гигрометра".
Если код неисправности B048C не зарегистрирован
3.
| Убедиться в том, что отсутствует DTC B048F 02 или B048F 05. |
Если зарегистрирован код неисправности B048F
См. "Неисправность цепи с температурными данными гигрометра".
Если код неисправности B048F не зарегистрирован
4.
| Убедиться в том, что отсутствует DTC B018А 02 или B018А 05. |
Если зарегистрирован код неисправности B018A
См. "Неисправность цепи датчика температуры ветрового стекла".
Если код неисправности B018A не зарегистрирован
5.
| Измерьте температуру при помощи термометра в датчике температуры лобового стекла и запотевания. Сравните эти значения с параметром диагностического прибора "Температура датчика влажности в пассажирском салоне". Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра. |
Если значение выходит за пределы указанного диапазона
Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла B160.
Если значение в пределах указанного диапазона
6.
| Измерьте температуру при помощи термометра в датчике температуры лобового стекла и запотевания. Сравните это значение с параметром диагностического прибора "Температура ветрового стекла". Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра. |
Если значение выходит за пределы указанного диапазона
Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла B160.
Если значение в пределах указанного диапазона
Тестирование цепи/системы
Неисправность цепи подачи напряжения на датчик температуры лобового стекла и запотевания
1.
| Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160. |
2.
| Убедиться, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω. |
Если сопротивление больше 5Ω
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление меньше 5Ω
3.
| Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи массы и клеммой 1 цепи опорного напряжения. |
Если напряжение меньше 4,8 В
| 3.1 | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
| 3.2 | Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
|
⇒ |
В случае бесконечного сопротивления
|
| 3.3 | Проверить на наличие сопротивления менее 2Ω во всей цепи опорного напряжения. |
⇒ |
Если значение составляет 2Ω или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2Ω, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
|
Если напряжение больше 5,2 В
| 3.1 | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
| 3.2 | Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения и массой. |
⇒ |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
|
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
4.
| Заменить датчик внутренней влажности и температуры лобового стекла B160. |
Неисправность цепи сигнала с данными влажности гигрометра
1.
| Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160. |
2.
| Убедиться, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω. |
Если сопротивление больше 5Ω
Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление меньше 5Ω
3.
| Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи массы и клеммой 1 цепи опорного напряжения. |
Если напряжение меньше 4,8 В
| 3.1 | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
| 3.2 | Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
|
⇒ |
В случае бесконечного сопротивления
|
| 3.3 | Проверить на наличие сопротивления менее 2Ω во всей цепи опорного напряжения. |
⇒ |
Если значение составляет 2Ω или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2Ω, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
|
Если напряжение больше 5,2 В
| 3.1 | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
| 3.2 | Зажигание включено, проверить наличие напряжения меньше 0,3 В между цепью опорного напряжения и массой. |
⇒ |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
|
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
4.
| Проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 2 сигнальной цепи и заземлением. |
Если напряжение меньше 4,8 В
| 4.1 | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
| 4.2 | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
|
⇒ |
В случае бесконечного сопротивления
|
| 4.3 | Проверить наличие сопротивления менее 2Ω во всей сигнальной цепи. |
⇒ |
Если значение составляет 2Ω или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2Ω, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
|
Если напряжение больше 5,2 В
| 4.1 | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
| 4.2 | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
|
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
5.
| Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова. |
Если код неисправности регистрируется повторно
Заменить блок управления системой ОВКВ K33.
Если код неисправности не регистрируется повторно
Неисправность цепи сигнала с данными температуры гигрометра
1.
| Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160. |
2.
| Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 в между клеммой 5 сигнальной цепи и массой. |
Если напряжение меньше 4,8 В
| 2.1 | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
| 2.2 | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
|
⇒ |
В случае бесконечного сопротивления
|
| 2.3 | Проверить наличие сопротивления менее 2Ω во всей сигнальной цепи. |
⇒ |
Если значение составляет 2Ω или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2Ω, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
|
Если напряжение больше 5,2 В
| 2.1 | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
| 2.2 | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
|
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
3.
| Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова. |
Если код неисправности регистрируется повторно
Заменить блок управления системой ОВКВ K33.
Если код неисправности не регистрируется повторно
Неисправность цепи датчика температуры лобового стекла
1.
| Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры лобового стекла и запотевания В160. |
2.
| Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 4 сигнальной цепи и массой. |
Если напряжение меньше 4,8 В
| 2.1 | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
| 2.2 | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
|
⇒ |
В случае бесконечного сопротивления
|
| 2.3 | Проверить наличие сопротивления менее 2Ω во всей сигнальной цепи. |
⇒ |
Если значение составляет 2Ω или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2Ω, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
|
Если напряжение больше 5,2 В
| 2.1 | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
| 2.2 | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ |
Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи.
Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33.
|
Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В
3.
| Замените датчик температуры лобового стекла и запотевания В160 и удостоверьтесь, что код неисправности не установился снова. |
Если код неисправности регистрируется повторно
Заменить блок управления системой ОВКВ K33.
Если код неисправности не регистрируется повторно
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |