DTC P0451-P0454
Table 1:Напряжение датчика FTP
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0451:
Функционирование датчика давления в топливном баке (FTP)
|
DTC P0452:
Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном баке (FTP)
|
DTC P0453:
Высокое напряжение в цепи датчика давления в топливном баке (FTP)
|
DTC P0454:
Прерывистая работа датчика давления в топливном баке (FTP)
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Датчик давления в топливном баке (FTP) измеряет давление воздуха или вакуум в системе улавливания паров топлива (EVAP). Электронный блок управления двигателем (ECM) подает на датчик FTP опорный сигнал 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Сигнальное напряжение датчика FTP изменяется в зависимости от давления или разрежения в системе. Модуль ЕСМ также использует сигнал датчика FTP, чтобы определить атмосферное давление для использования в ходе проверки на наличие малых утечек при выключенном двигателе, код неисправности P0442. Перед использованием этого сигнала как опорного для определения атмосферного давления, его необходимо сначала обнулить.
Условия диагностики кода неисправности
P0451
• | Код DTC P0451 выполняется, только когда выполняется проверка P0442 малых утечек естественного разрежения при выключенном двигателе. |
• | Количество этих проверок может изменяться в пределах 0-2 во время каждого периода неработающего двигателя. Продолжительность проверки может составлять до 10 минут. |
P0452 и P0453
Проверки DTC P0452 и P0453 выполняются постоянно, пока включено зажигание.
P0454
• | Код DTC P0454 выполняется, только когда выполняется проверка P0442 малых утечек естественного разрежения при выключенном двигателе. |
• | Эта проверка может выполняться один раз за период, когда выключен двигатель. Продолжительность проверки может составлять до 10 минут. |
• | Не обнаружено событие заправки топливом. |
Условия установки кода неисправности
P0451
Этот код DTC устанавливается, если контроллер не может повторно обнулить напряжения датчика FTP в пределах откалиброванного диапазона во время проведения проверки P0442 на наличие малых утечек при выключенном двигателе.
P0452
Напряжение датчика FTP меньше 0,1 В дольше 5 с.
P0453
Напряжение датчика FTP больше 4,9 В дольше 5 с.
P0454
Если во время проведения проверки на наличие малых утечек естественного разрежения при выключенном двигателе, P0442, модуль ECM обнаружит резкое изменение сигнала от датчика FTP, показывающее событие, отличающееся от события заправки топливом, установится этот код неисправности. Резкое изменение определяется как изменение в 1 дюйм H2O в течение 1 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC P0451 и P0454 относятся к типу А. |
• | Коды DTC P0452 и P0453 имеют тип B. |
Условия сброса MIL/DTC
• | Коды DTC P0451 и P0454 относятся к типу А. |
• | Коды DTC P0452 и P0453 имеют тип B. |
Рекомендации по диагностике
P0451 и P0454
• | Сужение в линиях адсорбера или вентиляции системы улавливания паров топлива может препятствовать быстрому стравливанию давлению паров топлива. Если давление не стравится через систему вентиляции достаточно быстро, процедура обнуления параметров может не завершиться успешно, что может послужить причиной установки данного кода неисправности. |
• | Убедитесь, что отверстие датчика FTP не забито. |
• | Датчик FTP, перекошенный или не показывающий линейного перехода от низкого уровня к высокому, может привести к регистрации этого кода. Для определения неустойчивого отклика датчика можно воспользоваться такими функциями управления выводом данных диагностического прибора как моментальный снимок и построение графиков. Для проверки сигнала датчика в условиях вакуума, используйте функцию моментального снимка состояния системы и функцию продувки/герметизации для захвата данных, выдав команду на продувку при 20 %, затем постройте график для поиска неустойчивой работы датчика. Аналогичную проверку можно провести для работы датчика со стороны давления, подав давление с помощью прибора EEST J 41413-200 в момент выполнения моментального снимка. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы отвода паров топлива
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
GE-41413-A Тестер системы улавливания паров бензина (EEST)
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики
Проверка цепи/системы
1.
| Зажигание включено; необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика давления в топливном баке (FTP). Показания не должны выходить за пределы 1,3-1,7 В при снятой крышке и изменении давления в топливном баке. |
2.
| Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов. |
Тестирование цепи/системы
1.
| Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика FTP. |
2.
| Зажигание выключено, проверить на наличие сопротивления менее 5Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
3.
| Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой C цепи опорного напряжения 5 В и заземлением. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
4.
| Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика FTP меньше 0,1 В. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание по напряжению. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
5.
| Установите плавкую перемычку 3 А между клеммой В сигнальной цепи и клеммой С цепи опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что значение параметра датчика FTP на диагностическом приборе превышает 4,7 В. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
6.
| Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверьте или замените датчик FTP. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |