To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0341 или P0366

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0341: Функционирование датчика положения впускного распределительного вала
DTC P0366: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на массу


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Опорное напряжение 5 В датчика положения впускного распредвала


P0641


P0340


P0641


P0341


Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала


-


P0340


-


-


Сигнал датчика положения впускного распредвала


P0340


P0340


P0340


-


Опорное напряжение 5 В датчика положения выпускного распредвала


P0641


P0365


P0641


P0366


Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала


-


P0365


-


-


Сигнал датчика положения выпускного распредвала


P0365


P0365


P0365


-

 

Описание цепи/системы

4X цепи датчика положения распредвала состоят из предоставляемой модулем управления двигателя (ECM) эталонной цепи 5 В, эталонной цепи низкого значения и выходной сигнальной цепи. Датчик положения распредвала представляет собой чувствительный элемент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, имеющий внутреннее магнитное смещение. Датчик обнаруживает изменения магнитного потока зубьев и прорезей 4-зубчатого редукторного колеса, прикрепленного к распредвалу. По мере прохождения зубцов магнитного колеса мимо датчика положения распредвала результирующие изменения магнитного поля используются электроникой датчика для формирования выходных цифровых импульсов. Датчик возвращает цифровые импульсы ON/OFF постоянного напряжения с разной частотой, используя 4 переменных ширины выходных импульсов на каждый оборот распределительного вала, которые представляют изображение магнитного колеса. Частота выходной мощности датчика положения распредвала зависит от скорости распредвала. ЕСМ расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. Затем эта информация используется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска. ECM также использует информацию выходной мощности датчика положения распредвала, чтобы определять относительное положение распредвала к коленвалу, управлять синхронизацией распредвала и для работы режима защиты АКПП.

Условия диагностики кода неисправности

P0341 - перед запуском двигателя, проверка положения распредвала на базе быстро происходящего события

• Стартер вращает двигатель.
• Средняя частота составляет 10 единичных импульсов счета или менее.

P0341 - после запуска двигателя, проверка положения распредвала на базе медленно происходящего события

• Двигатель работает.
• Коды неисправности P0335, P0336 и P0340 не установлены.
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0341 запускается постоянно.

P0366 - новый запуск двигателя, проверка положения распредвала на базе быстрого

• Стартер вращает двигатель.
• Средняя частота составляет 10 единичных импульсов счета или менее.

P0366 - после запуска двигателя, проверка положения распредвала на базе медленно происходящего события

• Двигатель работает.
• Коды неисправности P0335, P0336 и P0365 не установлены.
• После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0366 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности


P0341 - перед запуском двигателя, проверка положения распредвала на базе быстро происходящего события

ЕСМ обнаруживает неверное число импульсов датчика положения распредвала на 2 оборотах коленвала, что обычно находится в пределах в 1 с.


P0341 - после запуска двигателя, проверка положения распредвала на базе медленно происходящего события

ЕСМ обнаруживает неверное число импульсов датчика положения распредвала на 2000 оборотах коленвала, что обычно находится в пределах в 4 минут.


P0366 - новый запуск двигателя, проверка положения распредвала на базе быстрого

ЕСМ обнаруживает неверное число импульсов датчика положения распредвала на 2 оборотах коленвала, что обычно находится в пределах в 1 с.


P0366 - после запуска двигателя, проверка положения распредвала на базе медленно происходящего события

ЕСМ обнаруживает неверное число импульсов датчика положения распредвала на 2000 оборотах коленвала, что обычно находится в пределах в 4 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0341 и P0366 имеют тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0341 и P0366 имеют тип B.

Справочная информация


Указатель схем

Органы управления двигателем Схема


Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы


Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

1. При зажигании ВЫКЛ проверьте жгут проводов двигателя для цепей датчика положения распредвала на следующие условия:
 • Близкая прокладка электрооборудования, установленного после продажи автомобиля
 • Близко к электромагнитам, двигателям и реле
 • Исправьте любую прокладку жгута проводов или условия размещения компонентов, если это является возможным источником электрических помех.
2. Зажигание включено, двигатель выключен; на диагностическом приборе воспользуйтесь графиком функции в реальном времени. Выберите параметр скорости двигателя и параметр датчика положения распредвала. Измените минимальные характеристики до 400 об/мин для обоих параметров. Измените максимальные характеристики до 4000 об/мин для обоих параметров.
3. Запустите двигатель и наблюдайте за диагностическим прибором.
4. Быстро нажимайте педаль газа и отпускайте ее несколько раз. Не превышайте 4000 об/мин. Две линии в окне графической функции должны следовать вместе через экран.
5. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

1. При выключенном зажигании проверьте правильность установки датчика положения распредвала.
Если датчик ослаблен, проверьте датчик и уплотнительное кольцо на наличие повреждений, замените при необходимости.
2. Проверить указанные ниже состояния двигателя:
 • Моторное масло на наличие инородных веществ
 • Магнитное колесо распределительного вала повреждено.
 • Цепь управления, натяжитель и цепные колеса на износ или повреждение
Если инородные вещества будут обнаружены в моторном масле, проверьте внутренние компоненты двигателя, чтобы определить причину. Почините или замените любые изношенные или поврежденные компоненты. См. Цепь газораспределительного механизма и звездочка распределительного вала Чистка и проверка и Осмотр и очистка распредвала : LAF, LEA или LUK .

 Если инородные вещества будут обнаружены в моторном масле, проверьте внутренние компоненты двигателя, чтобы определить причину. Почините или замените любые изношенные или поврежденные компоненты. См. и .
Если инородные вещества будут обнаружены в моторном масле, проверьте внутренние компоненты двигателя, чтобы определить причину. Почините или замените любые изношенные или поврежденные компоненты. См. Цепь газораспределительного механизма и звездочка распределительного вала Чистка и проверка и Осмотр и очистка распредвала : LAF, LEA или LUK .

Проверка компонентов


Примечание:
Необходимо произвести испытание цепи/системы перед проверкой компонентов.

1. Проверить правильность установки датчика положения распредвала. Снять с двигателя датчик положения распредвала и осмотреть датчик и уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
Если датчик плохо закреплен, неправильно установлен или поврежден, отремонтировать или заменить датчик положения распредвала.
2. Подсоединить датчик положения распредвала к разъему датчика положения распредвала. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
3. Зажигание включено, двигатель выключен. Наблюдать за параметром счетчика активного состояния распредвала на диагностическом приборе Поднесите несколько раз стальной предмет к кончику датчика. Показания параметра счетчика активного состояния распредвала должны прирастать.
Если значения параметра не меняются, заменить датчик положения распредвала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

•  Замена датчика положения распределительного вала - выхлопные газы
•  Замена датчика положения распределительного вала - впуск
•  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved