К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

K103 Модуль управления топливными форсунками X2 (LCP)


2268712

Информация о деталях разъемов

  • Тип жгута проводов: Кузов
  • OEM разъем: 1473712-2
  • Разъем технического обслуживания: Обслуживается жгут проводов - см. каталог запчастей
  • Описание: 26-канальный F (BK)

Информация о деталях контактов

  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-220
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-66 (YE)

K103 Модуль управления топливными форсунками X2 (LCP)

Палец

Провод

Цепь

Функционирование

1

0,5 BN/WH

6219

Управление индикатором предварительного подогрева DIC

2

0.5 D-GN/BN

507

Управление индикатором ожидания разгона DIC

3

1 BN/VT

1744

Управление топливной форсункой 1

4

1 BN/VT

1746

Управление топливной форсункой 3

5

1.5 BK

450

Заземление

6

0.5 YE/RD

2709

Опорное напряжение 5 В

7

0.5 BK/YE

7447

Низкое опорное напряжение

8

0.5 BN/RD

7445

Опорное напряжение 5 В

9

0.35 YE

136

Управление индикатором топлива информационного центра водителя (DIC)

10

--

--

Не используется

11

0,5 D-BU

2500

Сигнал высокого уровня CAN HI

12

0.5 WH

2501

Сигнал низкого уровня CAN LO

13

1.5 BK

450

Заземление

14

0.5 VT/BN

1319

K-линия последовательных данных двигателя/аудиосистемы

15

--

--

Не используется

16

1 YE/WH

1745

Управление топливной форсункой 2

17

1 BN/YE

844

Управление топливной форсункой 4

18

--

--

Не используется

19

0.5 YE/GY

6059

Сигнал датчика давления в топливном баке

20

0.5 BK/D-GN

6061

Низкое опорное напряжение датчика давления в топливопроводе

21

0,5 D-BU/WH

7446

Сигнал датчика давления в топливной форсунке

22-23

--

--

Не используется

24

0.5 D-BU

2500

Сигнал высокого уровня CAN HI

25

0.5 WH

2501

Сигнал низкого уровня CAN LO

26

1.5 BK

450

Заземление

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены