Spark |
||||||||
|
|
Информация о деталях разъемов
|
Информация о деталях контактов
|
Палец | Провод | Цепь | Функционирование |
---|---|---|---|
1 | 0,5 BN/WH | 6219 | Управление индикатором предварительного подогрева DIC |
2 | 0.5 D-GN/BN | 507 | Управление индикатором ожидания разгона DIC |
3 | 1 BN/VT | 1744 | Управление топливной форсункой 1 |
4 | 1 BN/VT | 1746 | Управление топливной форсункой 3 |
5 | 1.5 BK | 450 | Заземление |
6 | 0.5 YE/RD | 2709 | Опорное напряжение 5 В |
7 | 0.5 BK/YE | 7447 | Низкое опорное напряжение |
8 | 0.5 BN/RD | 7445 | Опорное напряжение 5 В |
9 | 0.35 YE | 136 | Управление индикатором топлива информационного центра водителя (DIC) |
10 | -- | -- | Не используется |
11 | 0,5 D-BU | 2500 | Сигнал высокого уровня CAN HI |
12 | 0.5 WH | 2501 | Сигнал низкого уровня CAN LO |
13 | 1.5 BK | 450 | Заземление |
14 | 0.5 VT/BN | 1319 | K-линия последовательных данных двигателя/аудиосистемы |
15 | -- | -- | Не используется |
16 | 1 YE/WH | 1745 | Управление топливной форсункой 2 |
17 | 1 BN/YE | 844 | Управление топливной форсункой 4 |
18 | -- | -- | Не используется |
19 | 0.5 YE/GY | 6059 | Сигнал датчика давления в топливном баке |
20 | 0.5 BK/D-GN | 6061 | Низкое опорное напряжение датчика давления в топливопроводе |
21 | 0,5 D-BU/WH | 7446 | Сигнал датчика давления в топливной форсунке |
22-23 | -- | -- | Не используется |
24 | 0.5 D-BU | 2500 | Сигнал высокого уровня CAN HI |
25 | 0.5 WH | 2501 | Сигнал низкого уровня CAN LO |
26 | 1.5 BK | 450 | Заземление |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |