Spark |
||||||||
|
|
![]() |
![]() |
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях разъемов
|
Информация о деталях контактов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Провод | Цепь | Функционирование | Палец | Провод | Цепь | Функционирование |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2,5 YE/PU | 5 | Напряжение при вращении двигателя стартером (автомобили с левым расположением руля) | 1 | 2.5 YE/VT | 5 | Напряжение при вращении двигателя стартером (без LCP) |
0.5 YE/VT | 5 | Напряжение при вращении двигателя стартером (автомобили с правым расположением руля) | 0.5 YE/VT | 5 | Напряжение при вращении двигателя стартером (LCP) | ||
2 | 0.35 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки (автомобили с левым расположением руля без BTV или автомобили с правым расположением руля) | 2 | 0.5 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки |
0.5 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки (автомобили с левым расположением руля с BTV) | 0.5 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки | ||
3 | 0,5 PU/D-GN | 39 | Напряжение зажигания 1 (автомобили с левым расположением руля с MFL или автомобили с правым расположением руля) | 3 | 0,5 VT/L-GN | 39 | Напряжение зажигания 1 (MFL) |
0,5 PU/D-GN | 39 | Напряжение зажигания 1 (автомобили с левым расположением руля с MFL или автомобили с правым расположением руля) | |||||
4 | 0,5 PU/BN | 241 | Напряжение зажигания 3 | 4 | 0.5 VT/BN | 241 | Напряжение зажигания 3 |
5 | 1,5 PU/BK | 339 | Напряжение зажигания 1 | 5 | 1.5 VT/BK | 339 | Напряжение зажигания 1 (LC5, LCP и LMT) |
0,5 VT/BK | 339 | Напряжение зажигания 1 (LMU) | |||||
0,5 VT/BK | 339 | Напряжение зажигания 1 (LMU) | |||||
6 | 0.5 D-GN | 2386 | Сигнал высокого уровня видеокамеры ночного обзора (MFL) | 6 | 0,5 L-GN | 2386 | Сигнал высокого уровня видеокамеры ночного обзора (MFL) |
0,5 L-GN | 2386 | Сигнал высокого уровня видеокамеры ночного обзора (MFL) | |||||
7 | 0,35 GY/L-GN | 1561 | Управление индикатором постоянного полного привода (MFL) | 7 | 0,5 GY/L-GN | 1561 | Управление индикатором постоянного полного привода (MFL) |
8 | 0.5 YE/BK | 5728 | К-линия передачи последовательных данных | 8 | 0.5 YE/BK | 5728 | К-линия передачи последовательных данных |
9 | 0,5 D-GN/WH | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода | 9 | 0,5 L-GN/WH | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода |
0,5 D-GN/WH | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода | 0,5 L-GN/WH | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода (MFL) | ||
10 | 0,35 D-BU | 135 | Сигнал индикатора датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) | 10 | 0,5 D-BU | 135 | Сигнал индикатора датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
11 | 0.35 WH | 121 | Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя | 11 | 0.5 WH | 121 | Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя |
12 | 0,5 BN/WH | 419 | Управление лампой сигнализатора неисправности (MIL) | 12 | 0,5 BN/WH | 419 | Управление лампой сигнализатора неисправности (MIL) |
13 | 0.5 BN/YE | 20 | Сигнал выключателя стоп-сигнала (MFL с FX3) | 13 | 0.5 BN/YE | 20 | Сигнал выключателя стоп-сигнала |
14 | 0.5 VT/YE | 143 | Напряжение потребителей (автомобили с левым расположением руля с FX3 или автомобили с правым расположением руля) | 14 | 0.5 VT/YE | 143 | Напряжение потребителей (LMU) |
15 | 0.5 BN | 17 | Сигнал выключателя стоп-сигнала или напряжение питания стоп-сигнала (FX3) | 15 | 0.5 BN | 17 | Сигнал выключателя стоп-сигнала или напряжение питания стоп-сигнала (LMU) |
16 | 0.5 BK/VT | 1272 | Сигнал низкого показателя | 16 | 0.5 BK/VT | 1272 | Низкий опорный сигнал (LC5, LCP или LMT) |
17 | 0,35 L-GN/L-BU | 30 | Сигнал датчика уровня топлива | 17 | 0,5 D-GN/D-BU | 30 | Сигнал датчика уровня топлива |
18 | 0.35 YE | 1127 | Последовательные данные путевого компьютера/навигатора класс 2 | 18 | 0.5 YE | 1127 | Последовательные данные путевого компьютера/навигатора класс 2 |
19 | 0,5 D-GN/WH | 488 | Сигнал включения механизма отбора мощности PTO (BAE и BAH) | 19 | 0.5 VT/BN | 1319 | K-линия последовательных данных двигателя/аудиосистемы |
0,5 PU/BN | 1319 | K-линия последовательных данных двигателя/аудиосистемы (без BAE) | |||||
20 | 0,5 RD | 6305 | Сигнал выключателя вакуумного тормозного усилителя (CZ2 с MFL) | 20 | 0,5 RD | 6305 | Сигнал выключателя вакуумного тормозного усилителя (CZ2 с MFL) |
21 | 0.5 BK/D-BU | 1271 | Сигнал низкого показателя | 21 | 0.5 BK/D-BU | 1271 | Низкий опорный сигнал (LC5, LCP или LMT) |
22 | 0.5 YE/WH | 1161 | Сигнал датчика положения педали акселератора (APP) 1 | 22 | 0.5 YE/WH | 1161 | Сигнал датчика положения педали акселератора (APP) 1 (LC5, LCP или LMT) |
23 | 0.5 WH/RD | 1164 | Опорное напряжение 5 В | 23 | 0.5 WH/RD | 1164 | Опорное напряжение 5 В (LC5, LCP или LMT) |
24 | 0,5 D-GN/WH | 1162 | Сигнал датчика положения педали акселератора (APP) 2 | 24 | 0,5 D-GN/WH | 1162 | Сигнал датчика положения педали акселератора (APP) 2 (LC5, LCP или LMT) |
25 | 0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла | 25 | 0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла |
0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла | |||||
0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла | |||||
26 | 0.5 YE | 718 | Сигнал низкого показателя | 26 | 0.5 BK/GY | 581 | Управление электродвигателем системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - 1 |
27 | 0.5 WH/L-BU | 732 | Сигнал датчика высокой температуры хладагента воздушного кондиционера | 27 | 0.5 WH/D-BU | 732 | Сигнал датчика высокой температуры хладагента воздушного кондиционера |
28 | 0.5 YE | 400 | Высокий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) | 28 | 0.5 YE | 400 | Высокий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) |
0.5 YE | 400 | Высокий сигнал датчика скорости автомобиля VSS (UZM с C68) | 0.5 YE | 400 | Высокий сигнал датчика скорости автомобиля VSS (LMU с MFM) | ||
29 | 0.5 BN/RD | 1274 | Опорное напряжение 5 Вольт (LMT или LCP) | 29 | 0.5 BN/RD | 1274 | Опорное напряжение 5 В (LC5, LCP или LMT) |
30 | 0.5 D-GN/BN | 507 | Управление индикатором "Дождаться запуска" (автомобили с левым расположением руля с LCP) | 30 | 0.5 D-GN/BN | 507 | Управление индикатором "Дождаться запуска" (LCP) |
31 | 0,5 BN/WH | 6219 | Управление индикатором предварительного подогрева (автомобили с левым расположением руля с LCP) | 31 | 0,5 BN/WH | 6219 | Управление индикатором предварительного подогрева (LCP) |
32 | 1 VT/BK | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (автомобили с левым расположением руля с LCP) | 32 | 1 VT/BK | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (LCP) |
1 VT/BK | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (автомобили с левым расположением руля с LCP) |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |