Spark |
||||||||
|
|
Информация о деталях разъемов
|
Информация о деталях контактов
|
Палец | Провод | Цепь | Функционирование |
---|---|---|---|
1 | 0.5 YE/L-BU | 729 | Управление электромагнитом муфты компрессора кондиционера воздуха |
2 | 0.5 D-GN | 36 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (B12D) |
3 | 0.5 YE | 6303 | Сигнал реле давления воздушного кондиционера |
4 | 0.5 BK | 873 | Низкое опорное напряжение датчика скорости левого переднего колеса (без JM4 или FX3) |
1 VT | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (LCP) | |
5 | 0.5 GY | 1676 | Высокий сигнал управления электромагнита EGR |
6 | 0,5 L-BU/RD | 1733 | Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
0,5 L-BU/RD | 1733 | Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров топлива | |
7 | 0.5 L-BU/WH | 5421 | Управление электромагнитом |
1,0 L-BU/WH | 5421 | Управление электромагнитом (кроме LCP или LEB) | |
1,5 L-BU/WH | 5421 | Управление электромагнитом (LEB) | |
1.5 VT/BK | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (LCP) | |
8 | 2.5 YE/VT | 5 | Напряжение при вращении двигателя стартером (LCP) |
9 | 0,5 D-GN/RD | 1729 | Управление электромагнитом (кроме LEB) |
1.5 D-BU/WH | 5421 | Управление электромагнитом (LEB) | |
10 | 1 L-BU/WH | 5421 | Управление электромагнитом |
1 L-BU/WH | 5421 | Управление электромагнитом (кроме LCP или LEB) | |
1.5 VT | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (LCP) | |
11-12 | -- | -- | Не используется |
13 | 0.5 BK/BN | 2761 | Сигнал низкого показателя |
0.5 BK/BN | 2761 | Сигнал низкого показателя | |
14 | 0.5 YE | 1909 | Сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса (JM4) |
15 | 0.5 BK | 50 | Масса (LCP) |
0.5 PU/BK | 339 | Напряжение зажигания 1 (кроме LCP) | |
16 | 0,5 GY/YE | 5297 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи |
0,5 GY/YE | 5297 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи | |
17-18 | -- | -- | Не используется |
19 | 0.5 VT/WH | 1035 | Напряжение питания обмотки тягового реле стартера (LCP) |
20 | 0,5 L-BU/RD | 2702 | Опорное напряжение 5 В |
21 | 0.5 BK/GY | 873 | Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса |
22 | 0.5 WH/GY | 459 | Управление реле муфты компрессора кондиционера |
23 | 0,5 L-GN/GY | 465 | Управление реле топливного насоса |
24 | 0,5 BN/WH | 5069 | Управление главным реле |
25 | 0,5 RD/BN | 440 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи |
26 | 0.5 RD/L-BU | 1240 | Положительное напряжение аккумулятора (B12D) |
27 | 0,5 L-BU/RD | 2702 | Опорное напряжение 5 Вольт (B12D) |
28 | -- | -- | Не используется |
29 | 0.5 GY | 830 | Сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса |
30 | 0,5 L-GN/GY | 335 | Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения |
31 | 0.5 BN/YE | 473 | Управление реле высокоскоростного вентилятора охлаждения |
32 | 0.5 L-BU/WH | 225 | Сигнал включения генератора |
33 | -- | -- | Не используется |
34 | 0.5 YE/L-BU | 1578 | Сигнал температуры топлива |
35 | -- | -- | Не используется |
36 | 0,75 PU/GY | 539 | Напряжение зажигания 1 (кроме LEB) |
0,5 D-BU/WH | 5421 | Управление электромагнитом (LEB) | |
37 | 0.5 YE/GY | 6059 | Сигнал датчика давления в топливном баке (кроме LCP) |
38 | 0.5 BK/L-GN | 6061 | Сигнал низкого показателя |
0.5 YE | 581 | Управление открыванием привода дроссельной заслонки (кроме LCP) | |
39 | 0.5 L-BU/WH | 1937 | Сигнал низкого показателя |
40 | 0.5 D-BU/D-GN | 1936 | Сигнал датчика уровня топлива |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |