To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P2728-P2730

Table 1:Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 5
Table 2:Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5
Table 3:Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2728: Функционирование системы электромагнитного клапана регулировки давления 5
DTC P2729: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 5, регулирующего давление
DTC P2730: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 5, регулирующего давление

Диагностическая информация о неисправности



Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв/высокое сопротивление


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Управление электромагнитным клапаном регулирования давления 5


P2729


P2730


P2730


P2728

 

Типичные данные диагностического сканера


Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 5


Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв цепи


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура


Диапазон значений в норме: OK


Управление электромагнитным клапаном регулирования давления 5


--


--


--


Отказ или неисправность

 

Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5


Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв цепи


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура


Диапазон значений в норме: OK


Управление электромагнитным клапаном регулирования давления 5


Отказ или неисправность


--


--


--

 

Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5


Цепь


Замыкание на "массу"


Обрыв цепи


Замыкание на напряжение питания


Характеристики сигнала


Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура


Диапазон значений в норме: OK


Управление электромагнитным клапаном регулирования давления 5


-


Отказ или неисправность


Отказ или неисправность


--

 

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Имеющий нормальный низкий уровень электромагнитный клапан PC муфты 5 регулирует и направляет давление масла с электромагнитного клапана PC муфты 5 на клапан регулирования муфты 1-2-3-4. При повышении давления на электромагнитном клапане PC муфты 5 возрастает давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) регулирует ток на электромагнитном клапане PC 5 посредством формирователя низкого уровня. При увеличении тока в цепи электромагнитного клапана PC муфты 5 давление масла на электромагнитном клапане PC муфты 5 увеличивается посредством ПЕРЕКРЫТИЯ выпускного порта клапана. При уменьшении тока в цепи электромагнитного клапана PC муфты 5 давление масла на электромагнитном клапане PC муфты 5 уменьшается посредством открытия выпускного порта клапана. Питание на электромагнитный клапан PC муфты 5 подается модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепь и компоненты от превышения тока. При обнаружении превышения тока устройство HSD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Когда нарушение устраняется, устройство HSD возобновляет работу.

Условия диагностики кода неисправности

P2728, P2729 или P2730

• Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
• Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности


P2728

Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутреннее электрическое нарушение параметров в электромагнитном клапане регулировки давления муфты 5, когда измеренный ток на электромагнитном клапане регулировки давления муфты 5 не равен требуемому току на электромагнитном клапане регулировки давления муфты 5 в течение 5 секунд.


P2729

Блок управления коробкой передач обнаруживает замыкание на массу в цепи управления электромагнитного клапана регулировки давления муфты 5 на протяжении 1 секунды.


P2730

Модуль управления коробкой передач обнаруживает обрыв цепи или замыкание на массу в цепи управления электромагнитного клапана регулировки давления муфты 5 на протяжении 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2728

• Диагностический код DTC P2728 - это DTC типа C.
• Модуль управления коробки передач отключает адаптивные функции коробки передач на муфте 1-2-3-4.

P2729

• Код неисправности P2729 относится к типу А.
• Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом.
• Модуль управления коробкой передач выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением.
• Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора.
• Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
• Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
• Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
• Модуль управления коробкой передач блокирует переключение передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
• Модуль управления коробки передач запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.

P2730

• Код неисправности P2730 относится к типу А.
• Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 4-й передачей.
• Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом.
• Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
• Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.
• Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
• Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.

Условия удаления кода неисправности

• Диагностический код DTC P2728 - это DTC типа C.
• Коды DTC P2729 и P2730 имеют тип А .

Справочная информация


Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема


Описание и работа

•  Общее описание коробки передач
•  Описание компонентов и системы коробки передач
•  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

•  Проверка цепи
•  Ремонт разъемов
•  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
•  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов


Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения


Специальный инструмент


DT-48616-10  Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

1. Вести автомобиль на второй передаче достаточно долго, чтобы температура TCM повысилась как минимум на 3°С (5°F), а затем перевести его в режим ПАРКОВКИ на 5 секунд.
2. Вести автомобиль в диапазоне движения вперед. Дать коробке передач переключаться по всему диапазону передач движения вперед. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
 • Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 5
 • Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5
 • Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность) См. "Проверка цепи/системы" ниже. Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
3. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе .
2. Выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Блок управляющих клапанов Q8 необходимо очистить снаружи от мусора.
3. Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач.
4. Присоединить жгут проводов DT-48616-10  между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и электрическим разъемом жгута проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
5. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
 • Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 5
 • Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5
 • Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность) Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
6. Все в порядке.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
• О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
• После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved