DTC P2728-P2730
Table 1:Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 5
Table 2:Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5
Table 3:Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P2728:
Функционирование системы электромагнитного клапана регулировки давления 5
|
DTC P2729:
Низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 5, регулирующего давление
|
DTC P2730:
Высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 5, регулирующего давление
|
Диагностическая информация о неисправности
Типичные данные диагностического сканера
Описание цепи/системы
Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Имеющий нормальный низкий уровень электромагнитный клапан PC муфты 5 регулирует и направляет давление масла с электромагнитного клапана PC муфты 5 на клапан регулирования муфты 1-2-3-4. При повышении давления на электромагнитном клапане PC муфты 5 возрастает давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) регулирует ток на электромагнитном клапане PC 5 посредством формирователя низкого уровня. При увеличении тока в цепи электромагнитного клапана PC муфты 5 давление масла на электромагнитном клапане PC муфты 5 увеличивается посредством ПЕРЕКРЫТИЯ выпускного порта клапана. При уменьшении тока в цепи электромагнитного клапана PC муфты 5 давление масла на электромагнитном клапане PC муфты 5 уменьшается посредством открытия выпускного порта клапана. Питание на электромагнитный клапан PC муфты 5 подается модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепь и компоненты от превышения тока. При обнаружении превышения тока устройство HSD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Когда нарушение устраняется, устройство HSD возобновляет работу.
Условия диагностики кода неисправности
P2728, P2729 или P2730
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
Условия установки кода неисправности
P2728
Модуль управления коробкой передач обнаруживает внутреннее электрическое нарушение параметров в электромагнитном клапане регулировки давления муфты 5, когда измеренный ток на электромагнитном клапане регулировки давления муфты 5 не равен требуемому току на электромагнитном клапане регулировки давления муфты 5 в течение 5 секунд.
P2729
Блок управления коробкой передач обнаруживает замыкание на массу в цепи управления электромагнитного клапана регулировки давления муфты 5 на протяжении 1 секунды.
P2730
Модуль управления коробкой передач обнаруживает обрыв цепи или замыкание на массу в цепи управления электромагнитного клапана регулировки давления муфты 5 на протяжении 1 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
P2728
• | Диагностический код DTC P2728 - это DTC типа C. |
• | Модуль управления коробки передач отключает адаптивные функции коробки передач на муфте 1-2-3-4. |
P2729
• | Код неисправности P2729 относится к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом. |
• | Модуль управления коробкой передач выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением. |
• | Модуль управления коробкой передач принудительно выключает муфту гидротрансформатора. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует переключение передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль управления коробки передач запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач. |
P2730
• | Код неисправности P2730 относится к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 4-й передачей. |
• | Модуль управления коробкой передач разрешает управление крутящим моментом. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
Условия удаления кода неисправности
• | Диагностический код DTC P2728 - это DTC типа C. |
• | Коды DTC P2729 и P2730 имеют тип А . |
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
DT-48616-10
Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
1.
| Вести автомобиль на второй передаче достаточно долго, чтобы температура TCM повысилась как минимум на 3°С (5°F), а затем перевести его в режим ПАРКОВКИ на 5 секунд. |
2.
| Вести автомобиль в диапазоне движения вперед. Дать коробке передач переключаться по всему диапазону передач движения вперед. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме". |
| • | Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 5 |
| • | Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5 |
| • | Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5 |
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
См. "Проверка цепи/системы" ниже.
Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
3.
| После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт . |
Тестирование цепи/системы
|
Примечание:
Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.
|
3.
| Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач. |
4.
| Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и электрическим разъемом жгута проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8. |
5.
| ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме". |
| • | Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 5 |
| • | Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5 |
| • | Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5 |
Если параметр состояния какой-либо проверки равно Fault (Отказ) или Malfuction (Неисправность)
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
Если параметры состояния всех проверок равны ОК (В норме)
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |